Anton99 2180 Опубликовано: 30 января 2024 29.01.2024 в 00:07, Сер гей сказал: L360 прямой. L460 бочка. Отличаются по диаметру на 1мм и по высоте на 4м Ну так 460ый нашим никогда и не был. L360 и L470 по пурфлюксу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сер гей 6 Опубликовано: 30 января 2024 (изменено) 13 часов назад, Anton99 сказал: Ну так 460ый нашим никогда и не был. L360 и L470 по пурфлюксу Вашим не был , а вот для Т32 как раз L460 360 для Т32 не А вот 360 не подходит для Т32 . Хотя по размерам не сильно то и отличаются Изменено 30 января 2024 пользователем Сер гей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 30 января 2024 (изменено) Только что, Сер гей сказал: Вашим не был , а вот для Т32 как раз L460 Ну так и тема то не по Т32 c R9M, а по Т31 с двигателем M9R Изменено 30 января 2024 пользователем alpat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 31 января 2024 29.01.2024 в 00:45, alpat сказал: А вот L360 у них почему то вообще нет.... Эту позицию лет 10-15 назад заменили на L470. Так что этот артикул можно не искать, кроме как у кого то остатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 31 января 2024 (изменено) 5 часов назад, Anton99 сказал: Эту позицию лет 10-15 назад заменили на L470. Так что этот артикул можно не искать, кроме как у кого то остатки Так вот у Borism1на обоих фильтрах L360 присутствует, неужели до сих пор остатки или что то иное. Завтра у себя в гараже на новый фильтр Реношный гляну Изменено 31 января 2024 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 383 Опубликовано: 31 января 2024 @alpat , в реношных коробках именно L360 приходят. На вскидку те что ставил были " пузатые", но может и плоские проскакивали особо не заострял на этом внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 2 февраля 2024 (изменено) Посмотрел сегодня фильтр купленный месяц назад в Автодоке. Пузатенький Пурфлюкс в реношной коробочке. На самом фильтре и реношный номер и L360 присутствуют. Неужели так велики нераспрoданные старые запасы?.... Изменено 2 февраля 2024 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 383 Опубликовано: 2 февраля 2024 @alpat , скорее всего линия для Рено так и шлёпает реношный номер и l360, а purflux отказался от номенклатуры l360 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 11 февраля 2024 (изменено) 28.01.2024 в 20:55, Borism1 сказал: Получил сегодня пару новых фильтров Реновских масляных. Брал тот же самый артикул, у одного и того же поставщика, один и тот же онлайн магазин. Коробки разные, фильтра отличаются. Ранее взятый слегка "бочоночной" формы, коробка на сантиметр больше. Новый по всей высоте "ровный"....коробка прям по размеру фильтра. И цвет полиграфии ярче! Заказал на исследование 3 фильтра Japanparts FOECO068 на фото был гофрированный, по факту оказался прямой ( 8200362442 (думаю оригинал) и 1520900Q0A (самый дешевый, иллюзий по оригинальности не строю) такие же, как у Бориса - первый бочонком, второй ровный. На 8200362442 с краю выбит материал пластика и видно клей На 1520900Q0A клея не видно По самому фильтрующему элементу каких-то замечаний особых нет. Упаковка 1520900Q0A вся глянцевая, артикул отпечатан сразу, на 8200362442 артикул наклеен. Изменено 11 февраля 2024 пользователем Roman Yalta 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 16 февраля 2024 @Roman Yalta Ром, какие выводы? Ниссан за вдвое дешевле Рено - подозрение на подделку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 16 февраля 2024 2 часа назад, Anton99 сказал: Ниссан за вдвое дешевле Рено - подозрение на подделку? Я думаю да - китайский, не скажу что заметны какие-то косяки, а так пластик эластичнее, фильтрующая бумага на вид такая же, под вопросом качество проклейки на торцах - не отойдёт ли там под давлением и температурой... надо будет сварить его в масле и посмотреть на состояние, но это наверное уже весной. Сравнить бы его с теми, что продают за 1200+р., было бы яснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 16 февраля 2024 Я последнее время брал чуть другой артикул. 152093920R — с белыми фетровыми прокладками по торцам ну либо, попадалось откровенное г мадэ ин франсэ, Рено и артикул 8200362442, и всё лазерная гравировка. Но тоже ставил, всё норм. Не погибла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 27 марта 2024 Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать по мере приближения к следующему ТО? Таким образом, свежее масло добавляется к изношенному старому, которое уже прилично растратило свои моющие, смазывающие и другие свойства. Задумался об этом, когда не хватило масла при ТО и так и ездил с уровнем масла на середине щупа, а потом случайно нашел старую литрушечку в запасе и долил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11653 Опубликовано: 27 марта 2024 @Свин Хрюкин Многи так давно делают, плюс в фильтр масло меньше засекает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 27 марта 2024 (изменено) 2 часа назад, Свин Хрюкин сказал: Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать по мере приближения к следующему ТО? Таким образом, свежее масло добавляется к изношенному старому, которое уже прилично растратило свои моющие, смазывающие и другие свойства. Задумался об этом, когда не хватило масла при ТО и так и ездил с уровнем масла на середине щупа, а потом случайно нашел старую литрушечку в запасе и долил. А есть смысл лить по самую верхнюю метку? Как я понимаю нижняя и верхняя граница это допуск - ниже и выше меток уже не рекомендуется. Я при замене заливаю что-то около 6,5л, это пол щупа по меткам. Изменено 27 марта 2024 пользователем Roman Yalta 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 27 марта 2024 1 час назад, Roman Yalta сказал: А есть смысл лить по самую верхнюю метку? Если сажевик не вырезан - то максимально рекомендованный объем масла разумен. Так как при прожигах сажевика много топлива попадает в масло. При незаглушенном ЕГР - тоже полезно иметь побольше масла. Из-за попадания сажи в масло. Ну наверное, еще на бездорожье. Где крен в разные стороны большой. Большим "тазом" масла под двигателем внедорожники как раз и выделяются. В остальных случаях, держать масло на максимальной отметке - особого смысла, вроде бы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 28 марта 2024 То же при замене пол щупа и 6,5 литров масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 марта 2024 @Свин Хрюкин Я вообще заливаю на самом ТО 6л, а потом доливаю 02,-0,3л. Масло держу на уровне 2-3 кубика по БК максимум, или если по щупу, немного ниже середины. Почему? В теме о ДМРВ обсуждали и про масло в воздуховодах. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 31 марта 2024 8 часов назад, BigMyke сказал: В теме о ДМРВ обсуждали и про масло в воздуховодах. Когда-то, 10 лет назад, я был одним из самых активных участников темы про масло в воздуховодах. Жаль не сохранилось фоток в этой теме. Там мой воздушный фильтр словно купался в ведре с маслом. Это много раз обсуждалось. Сегодня у меня сухой фильтр и сухой ДМРВ при любом объеме масла (шесть литров или семь). Мне здесь никто точно не смог объяснить причину связи мокрого ДМРВ и ЕГР. Но я считаю, что причина в заглушенной, а теперь, уже и вырезанной системе ЕГР, которая ранее сбрасывала давление (созданное турбиной). Иначе говоря, в определенные моменты времени, при сбросе газа, контур ЕГР препятствовал приходу свежего воздуха с улицы и масло в воздушных патрубках могло лететь в обратную сторону, к воздушному фильтру. Но можно и просто отшить-чипнуть ЕГР и другую экологию. Такой же эффект будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 апреля 2024 (изменено) 31.03.2024 в 08:28, Свин Хрюкин сказал: Но можно и просто отшить-чипнуть ЕГР и другую экологию. Такой же эффект будет. Ну у меня ЕГР заглушен и отшит, с ДПФ так же. Но когда 7 литров и более - то уже на МАФе есть следы... так что тут, мне кажется, всё сугубо индивидуально. Изменено 4 апреля 2024 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах