Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, но видимо, его нет) Что наводит на определённые мысли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот у меня все время была мысль, а что будет, если просто просверлить крупным сверлом наш ДПФ. Получается не одного меня она преследовала, а судя по результату- ничего критичного не будет. Придет время- попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придет время- попробую..
 Вот и я для этого и спрашивал,про последствия. Бабосики всегда успеется отдать за чип :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет Роснефть премиум 5в-40 синтетика? Хотел бы отзывы услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет Роснефть премиум 5в-40 синтетика? Хотел бы отзывы услышать.

Читайте оил клуб. Здесь врядли кто имеет наработаный опыт по этому маслу. Ваще народец на хтреилах слово "оригинал" и ОД очень часто считают панацеей. Чуть ли не тормозные колодки "только ориджинал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет Роснефть премиум 5в-40 синтетика? Хотел бы отзывы услышать.

А что, лукойл уже не по карману?..

Проверенное масло, чо огород городить?..

SM вместо SN-а, нет допуска Рено и МБ.

Вот ветка на ойлклубе. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/page-1

Лукошка рулит пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена у них одинаковая. На счет допуска кстати, очень интересно - на литровой канистре допуска рено нет, а на 4х литровой есть RN 0700/0710. На оф.сайте этого допуска тож нет. Отправил туда запрос по этому поводу, ждем ответ. На ойл-клубе уже больше 2х лет сижу/читаю. Много интересного написано и анализов сделано российских масел, и они даже очень не плохие и даже лучше импортных. Сейчас себе лью Лукойл, благодаря ойл-клубу и не пожалел пока. Спросил вас про Роснефть т.к. по анализам ойл-клуба в Роснефти серы 0.8, а в Лукойле 1.2. Т.е после Роснефти чише двигатель и вся выхлопная в том числе катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SМ или SN считаю не принципиально, т.к. в мануале требования к маслу - не хуже SJ. Также считаю хорошим маслом ТатНефть, ТНК, Консоль ультима - все синтетики. Интересуюсь Роснефтью, тк рядом заправка Роснефть, а Лукойл за 300км от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по анализам ойл-клуба в Роснефти серы 0.8, а в Лукойле 1.2. Т.е после Роснефти чише двигатель.

Я не шарю в этой сере, если честно.

Казалось, для зимы пурпойнт важнее. Но в целом, если часто менять, то наверно, не принципиально. Ни SM/SN ни сера

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришел ответ от Роснефти по допускам, цитирую:

 " Добрый день!

На этикетках продукта Роснефть Premium 5W-40 указано соответствие требованиям допуска  RN 0700/0710. Разница информации на этикетках различной тары связана с обновлением информации и печатью новых этикеток.

 

С уважением,

Анисимов Сергей

тел.: +7 499 517 76 68 (48509)

тел.: +7 916 246 53 64 "

 

т.е. допуск для нашего двигателя есть. Можно лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=2]На этикетках продукта Роснефть Premium 5W-40 указано соответствие требованиям допуска RN 0700/0710.

т.е. допуск для нашего двигателя есть. Можно лить![/size][/font][/color]

Кто такое сказал? про 0710? у нас точно 0720, а не то пальто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такое сказал? про 0710? у нас точно 0720, а не то пальто!

Без сажевого можно 0710.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без сажевого. Евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге что лучше на сегодняшний день по сегодняшним ценам лить с сажевым из недорогого и проверенного? Пробег 80 тыр. В каких емкостях выгодней брать? А то столько всего понаписано. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге что лучше на сегодняшний день по сегодняшним ценам лить с сажевым из недорогого и проверенного? Пробег 80 тыр. В каких емкостях выгодней брать? А то столько всего понаписано. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь.

Если с сажевым, бери ликви моли топтэк 4400. В пятерках. 3 банки на 2 замены, и еще литр останется.

И по цене, и по доступности, и проверено многими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с сажевым, бери ликви моли топтэк 4400. В пятерках. 3 банки на 2 замены, и еще литр останется.

И по цене, и по доступности, и проверено многими.

Спасибо. А сколько влезает по обьему на 2-3 кубика показаний? 7 литров получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.5 литров 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливки моли в 5 литрах дороже оригинала получается. Литровка совсем чуть чуть дешевле Как так-непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда kroon-oil. Он самый дешевый из 0720ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия на масле тут не к чему. Хотите экспериментов?

Они уже проведены другими...

 

43841_900.jpg44052_900.jpg

44314_900.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...