Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все верно, Антон - ESP оно малозольное, как раз для ДПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот я тож про цену задумался. 456х5л=2280р. Как то не гроши.

У меня ликви 4400 в ближайшем магазе 2100 за 5л.

Или фукс типа круче?..

Сейчас 4л. канистру Fuchs ниже 2200 фиг найдешь, а тут 1824 р. получается. И да, масла Fuchs позиционируются выше, чем масла Liqui Moly и Ravenol (который я до этого заливал). А маркетинговый ход это или на самом деле масло круче - покатаюсь и сравню. В данный момент могу сказать только о сравнении Ravenol и Elf: на равеноле движок заметно мягче работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для лагуна с м9р но без ДПФ типа можно 0/40 универсалка. А для ДПФ– ЕСП формула 5/30.

Странно. Один и тот же мотор. attachicon.gifimage.jpg

Раньше уже писал, что для нашего движка Mobil делает масло Mobil Super™ 3000 Formula R 5W-30, только к нам оно не поставляется (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше уже писал, что для нашего движка Mobil делает масло Mobil Super™ 3000 Formula R 5W-30, только к нам оно не поставляется (((

Во во. Точно. Я помню что то было с 720ым допуском. Года 2 назад обсуждали. Тоже не было в РФ.

Так ничего и не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А маркетинговый ход это или на самом деле масло круче - покатаюсь и сравню.

Да, интересно будет мнение. Я сторонник постоянной марки, может это и неправильно. Как правило, после обкатки меняю на то, которое хочу и на нем езжу до продажи авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше в теме форум ойл-клуба, и эта тема в частности, упоминалась.

Это разжёвка эльфа солярис, там же и результаты анализа отработки есть.

Как я понял, однозначного ответа про этот эльф нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел интересный материал про масла

http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел интересный материал про масла

http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/

Статейка интересная для общего образования, но есть одно НО: KROON OIL Meganza LSP 5W-30 (с RN0720)  - 723руб. за литр (и это, скорее всего, старая цена) - зеленая сразу душить начинает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня залил себе Mobil 1 5W30 ESP Formula. имеет допуск С3 ( для моего 2010 года подходит)

на мой взгляд движок стал работать тише. посмотрим как будет заводиться с грядущие минус 32 в выходные

Я тоже склоняюсь к Mobil 1 ESP Formula 5W-30, у них масло  разработанно для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели), Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц, до этого залил castrol disel 5W40 DPF, но говорят оно образует лак на деталях двигателя поэтому решил от него отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

castrol disel 5W40 DPF, но говорят оно образует лак на деталях двигателя поэтому решил от него отказаться.[/size][/font][/color]

Да, согласен. Об этом везде трубят. Рыжий лак от кастроля.

Мобил ЕСП согласен, тем паче Простой Парень на нём 220000 отъездил. "Проверено на ком то " - это чуть цинично, но в целом не хуже допуска Рено-Ниссан. Да и вообще, Мобил, хоть и дорог, но стабилен в качестве, если, конечно, самоделку не купишь. Сам лью 3000ый diesel 5/40, но на зиму чо то мне вбрендило пожиже, и взял оригинал Nissan dpf. Теперь остаток 3л стоит в сарае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вот если http://oil-kixx.ru/images/stories/virtuemart/product/kixx_dynamic_cf-4_5w-30_4l.jpg  и менять его через 5000км???  Пользую его на ниссановских дизелях с туринами уже лет 5-6 и нареканий не было  B)  :rolleyes:  И допуск вроде С-4, ну и пусть 0720 нет. Прежде выписать сажевик в комплекте с чиповкой.  Пробег японский 156000 японских и моих 5000. Поэтому и вопрос: стоит ли лить дорогую синьку и выдерживать межТО по 15000 при таком возрасте, нежели менять гидрокряк через 5000??? Тему прочитал  :D  :db: здесь в основном гарантийные ребята ищут оптимальный вариант между ОД и ценой вопроса :D   Не думаю что от моего частоменяемого LG( ну или того же ЗИК или Энеос) в двигле будет говнее, чем у тех ребят на кастроле и 10000 пробега  на первых листах темы в подборке  :o  Пошлите меня пожалуйста  :D , дайте ссылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы взяли что это масло  С-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Подскажите пож-ста,такое масло подойдёт дляX2 дизель 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего Вы взяли что это масло  С-4?

тогда какое? не думаю что ниже с-3, но если даже так, это дико кретично при удвоенноменьшем интервале замены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Подскажите пож-ста,такое масло подойдёт дляX2 дизель 2013attachicon.gifIMG_20141219_144700.JPG

Это, похоже, масло для грузовиков. Никаких легковых допусков я у этого масла не увидел. Ближайшее к нашему допуску - FANFARO  LSX SAE 5W-30, у него хотяб ACEA C3 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какое? не думаю что ниже с-3, но если даже так, это дико кретично при удвоенноменьшем интервале замены???

не думаю, что это малозольное масло. скорее полнозольник, раз имеет грузовые допуски и применяется в нагруженных дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
десь в основном гарантийные ребята ищут оптимальный вариант между ОД и ценой вопроса

Да, таких много) Для себя решил так: чтобы не лить у ОД то, что они льют (как я понял, это универсальное масло ниссан 5W-30 или неизвестно что) буду приезжать на ТО с своим маслом. Следовательно, масло должно быть с RN0720, чтобы не было лишних вопросов. Из небольшого числа масел выбрал для себя LM 4400. Не из-за того, что оно лучшее, просто есть доверие к этой марке (по все авто заливал эту марку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, похоже, масло для грузовиков. Никаких легковых допусков я у этого масла не увидел. Ближайшее к нашему допуску - FANFARO  LSX SAE 5W-30, у него хотяб ACEA C3 есть

Это из сертификата,а это из нашего руководства по эксплуатацииЯ правильно понимаю,чтоACEA B4 в сертификате,тоже самое,что и ACEA A3/B4, C3 в руководстве?А значит оно подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне видится, что в сертификате Е4, а не В4. Буква "В" немного по другому пишется, если посмотреть рядом "МВ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...