Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@alpat @alpat @Anton99 

Пацаны, так есть же брат-близнец - Лукойловский розлив GM-Dexos2 5w30 C3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Ровермен сказал:

есть же брат-близнец - Лукойловский розлив GM-Dexos2 5w30 C3

И всё таки они разные. Я сравнивал надписи на этикетках. 
вот не знаю, что такое дэксос, не вдавался в эти дебри, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

вот не знаю, что такое дэксос, не вдавался в эти дебри, 

Дехос2 практически то же самое что и наше 0720...тоже малозольное для сажевых. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Anton99 сказал:

вот не знаю, что такое дэксос

95599405 (Россия, Лукойл) GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л

Картинки по запросу "GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л""

ЗЫ. Я на него перешел после того, как Лукойл Генезис Спешиал С3 совсем из продажи пропал...Уже года как 2....Изменений после перехода не заметил.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

 GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л

У меня тоже сейчас такое залито. Сажевого правда уже нет, но так получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Borism1 сказал:

Сажевого правда уже нет

Борис, а ты не в курсе - слышал, что в современных мазутках стоит и сажевый и типа-катализатор?

"Бессовестно врут"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

"Бессовестно врут"???

 

да нет, так и есть

 

711811203_.jpg.f8b44c9f73c43c3cc95598263894575e.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Получается, что надо и дальше лить С3, чтобы не убить катализатор, даже после удаления ДПФ...Хуже, думаю, не будет...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

чтобы не убить катализатор

Трёхкомпонентный нейтрализатор у нас. Этот не убьёшь. Ему всё нипочём. Давление газов в разы сильнее чем на бензине, Стоит вплотную к двигателю, всё как часы. У меня жив здоров, 9 лет и 420000км. Вот уж реально, вещь на весь срок службы авто. 

Например, глушак в сборе с трубой уже поменян, а этому хоть бы хны

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Тоже гонял на Лукойл кларитек, пришло время менять,  в оф. точках продаж говорят кларитек сняли с производства, и типа вместо него теперь армортек дизель, но реношного допуска на новом нет.... Такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в линейке армотек есть ACEA С3 и RN0710. И вязкость на выбор, 5/30 и 5/40 и даже 0/40.  Для бессажи конечно, а на каких то написано и DPF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 15:00, Pzm76 сказал:

@Ровермен и никаких забортных температур для второй цифры вязкости. :good:

Лето, зима, африка, антарктида... всё равно.

 

Зря иронизируете. У нас прохладный дизель и температура двигателя прилично зависит от забортной. Верхняя вязкость масла даётся при 100 С.  Если летом при +30-35 С на эту температуру ОЖ ещё может выйти на максимальных режимах, то зимой, при минусовых температурах за бортом, температура ОЖ при городской и умеренной трассовой езде выше 85 С не поднимаются, а при сильных морозах и на 70 выйти едва получается (проверено лично через ELM). А при этих температурах вязкость масла намного выше. Поэтому считаю, что зимой W30, а летом W40 оправдано, по крайне мере при жарком лете и холодной зиме.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton99 сказал:

Зато у армотека есть ACEA С3 и RN0710. И вязкость на выбор, 5/30 и 5/40. Для бессажи конечно. 

Это какой из армотеков? Посмотрел JP, VN, там 0700

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, volka161 сказал:

Это какой из армотеков?

API VN ACEA C3 

32DA974A-CF66-4D6C-825D-AD95F3D4075C.jpeg

Нет, ну не всё в одном. 
как бы на выбор, хошь С3, а хошь 710. 
у 5/40 и 0/40 есть 710. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то, задорого (1900-2000р) в мск можно и спешл С3 купить в пятёрках. 
вот у него и С3, и 710, и дпф написано. И по форумам молибдена больше.. я не химик, но могу предположить что молибден снижает трение. 
Вязкость только 5/30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30

такое возьму, вязкость и допуск норм, цена тоже норм

Изменено пользователем volka161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ровермен сказал:

Борис, а ты не в курсе - слышал, что в современных мазутках стоит и сажевый и типа-катализатор?

"Бессовестно врут"???

есть и "типа катализатор"...стоит за турбиной вверху так, что долезть до него тяжело. Причем как было сказано у машин с сажевым он немного другой в отличие от безсажевых. И на них возможно в зимнее время замерзание конденсата и "закупоривание" выхлопа со всеми вытекающими из этого последствиями. Проявляется в нашем регионе с неустойчивыми температурами воздуха в зимнее время. Слова не мои, просто повторяю что было сказано в сервисе "Финик".  Сказали, что во время работы в Орбите (оф. дилер был у нас такой) пару случаев было. 

PS.. это относится к машинам с удаленным сажевым после чипа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladGod сказал:

 температура двигателя прилично зависит от забортной. 

Согласен! Но не температура масла от забортной. 

А дизель, да, другая планета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2019 в 08:28, volka161 сказал:

Всем привет.

Тоже гонял на Лукойл кларитек, пришло время менять,  в оф. точках продаж говорят кларитек сняли с производства, и типа вместо него теперь армортек дизель, но реношного допуска на новом нет.... Такие дела

С производства не сняли. Название просто поменяли. Налепили Diesel - чтобы сразу было понятно, для чего это масло. И зачем вам наличие реношного допуска? Допуск GM Dexos 2 на канистре Armortech Diesel ничем не хуже для дизелей. Это типичное C3 масло. Сравните сами:

 

GM Dexos 2
Зольность не более 0,8
Сера не более 0,35
Фосфор 0,07-0,09

 

Renault RN0720
Зольность не более 0,5
Сера не более 0,2
Фосфор не более 0,09

 

Renault RN0710
Зольность не более 1,5
Сера — не регламентируется
Фосфор — не регламентируется

 

C3 ACEA 2012
Зольность не более 0,8
Сера не более 0,3
Фосфор 0,07 — 0,09

 

C4 ACEA 2012
Зольность не более 0,5
Сера не более 0,2
Фосфор не более 0,09

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

зачем вам наличие реношного допуска?

Ну как «зачем»? Чтоб понимать что кормлю «чем надо» и приложил все усилия чтоб не сдох и прожил долго :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...