Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Откуда там взялся Мотюл? Есть какие-то подтверждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АБС сказал:

Откуда там взялся Мотюл? Есть какие-то подтверждения?

В теме про масла для дизеля почитайте. А у вас на бензинке может быть и что-то другое. 

По коду из заказ-наряда на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно бесконечно спорить и каждый будет отстаивать свою точку зрения... Сам уже второй год лью Лукойл Люкс или Генезис 5W30... Реношный допуск есть. ДПФ у меня нет. Претензий к маслу-нет, а учитывая его стоимость и необходимое нам количество-экономия существенная (по крайней мере для меня). Пробег под 170 т.к. Меняю каждые 10 т.км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fantom_NN сказал:

Это можно бесконечно спорить и каждый будет отстаивать свою точку зрения... Сам уже второй год лью Лукойл Люкс или Генезис 5W30...

Причина проста. Очень сложно перебороть стереотип, что всё российское - гумно. А тут масло в мотор... Вдруг чего...

 

ну или, трудно поверить, что лукойл Люкс, и Супер, и камазовское не из одной бочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton99 сказал:

стереотип, что всё российское - гумно

Полностью согласен! И люди даже не верят тестам, подтвержденным независимыми специалистами... Очень много результатов анализа на ойлклабе.... Я, прежде чем прийти к Лукойлу, перелопатил много инфы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не реклама лукойла,на форуме шкоды тоже писал,рабочие уазики все были на лукойле ни одного ремонта движка до 250 тыщ и не знали,когда мой движок сняли,и разобрали были в легком шоке что он был почти в идеальном состоянии,правда движок подтекал и приходилось подливать маслице может это и сказалось,подкинули кольца заменили шестерни и продали,купил наш сотрудник посей день ездит правда кузов уже гнилой,на новом прошел 156тысяч правда движок уже 409,а рекордсмен у нас газель с 409 на газу и лукойле 400тыщ,правда постоянно межгород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, наверное. 

Принцип то прост. Масло должно быть настоящим,  неподдельным. 

А все эти бренды и обещания — для "самых искушённых". 

Ведь даже на нашей солярке, не только лучок, но и Татнефть езжу нормально. Сотнями тысяч км без ремонта. То есть, в общем то могут, если захотят. 

 

А в минус 30-40, любое масло густеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос кто нибудь масло Ниссан 5/40 в дизеля льёт? Хотел летом сажевый удалить и перейти на другое масло 5/40 по дешевле почитал что можно и вдизеля и в бензинки лить разве такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, sania сказал:

 кто нибудь масло Ниссан 5/40 в дизеля льёт? Хотел другое масло 5/40 по дешевле

Ну был у нас раньше, Лёша AVL, он лил. 

Сильно ли оно дешевле...

И я лил, не зная... По началу. 

Смерть не наступила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sania сказал:

...кто нибудь масло Ниссан 5/40 в дизеля льёт?..

В Европе Nissan рекомендует также и это масло в дизельные двигатели наряду с маслом 5W-30 DPF. Так что можешь лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 конечно намного я беру 5/30 dpf стоит 3500 а 5/40 2000 нармальная разница только что то настораживает и в дизеля и для бензиновых.

@Anton99 Антон сколько на этом масле катался и почему поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sania сказал:

5/30 dpf стоит 3500 а 5/40 2000 нармальная разница

 

Антон сколько на этом масле катался и почему поменял?

Ну пардон, я не в теме. Думал они стоят примерно одинаково. 

 

Я катался на нем в гарантийный период. И то, один раз по моему. Потом ликви моли ТТ4400. 

А поменял, потому что все масла гр. 3 условно одинаковы(в рамках одной вязкости, конечно). 

И суть свёл к более частой смене, 

вместо подбора "самого лучшего масла". Уже несколько лет и 150-200тык заливаю лукойл люкс 5/40. К тому же у него есть бессажевое одобрение Рено RN0710. 

Но на зиму могу взять что то из 5/30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 у ЛУКойла тоже универсальное или только для дизелей? Только что заезжал в автозапчасти там стоит масло elf 5/30 почитали с продавцом там тоже универсальное и для нас и для бензиновых стоимость кстати тоже 2000 за 5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ещё есть ниссан5/30 без дпф оно я так понимаю будет лучше для двигателя? Когда пройдёт удаление сажевого или можно его залить и с сажевым я думаю за 10 тыс ничего не случится, фильтр не забьется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/5/2017 в 16:43, sania сказал:

ниссан5/30 будет лучше для двигателя?

Это слишком крамольный вопрос. И ответ на него я не знаю.

 

Ойл-клаб говорит дизелю надо дизельное.

Но на практике, езжу сотнями тыс км на российском, универсальном. 

Поэтому, кому здесь верить, и что залить - твое личное дело. 

Есть аксиомы, которых придерживаюсь:

-в ориг масле Nissan нет ничего чудодейственного

- без существенных потерь качества, ни одно масло больше десятки в городском режиме не ходит

- для пары шейка-вкладыш лучше все таки 5/40 - а у нас как раз дизель с узкими вкладышами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно нашел масло моторное elf evolution full-tech FE 5\30 RN 0720 для дизельных двигателей оборудованных сажевым фильтром EVRO 4-5 цена 2500 5л. В технических характеристиках написано можно использовать длинные интервалы замены аж до 30000т. Кто нибудь использует это масло? Можно на нем наверное и по 15000т проезжать как советует завод изготовитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло , лучше не больше 10000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

Нормальное масло , лучше не больше 10000

 

По тесту на ойл клубе оно было убито уже на 10600, причем на нашем двигателе: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/

 

Это средненький малозольник задорого.

 

sania, не верьте маркетологам про 15 и тем более 30 ткм !

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...