Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Простой парень писал:

"Оригинальное масло Ниссан, класс качества по АСЕА: С3 LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30" ( акцентируйте пожалуйста внимание на обозначении С3!!! никаких С4 нет.

Све верно, до 11-го года С3, а после 11-го С4. Но я пока не видел ниссановского масла С4, да еще и 5W30, да еще и синтетики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но движок то остался прежним? ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Простой парень писал:

но движок то остался прежним? ничего не поменялось

Год на календаре изменился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привели в соответствие с требованиями рено. ведь движок французский. да и контора совместная, самое главное не лить универсальное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, уже 88 000 км как лью универсальное ниссановское :( хвала всезнающим дилерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, когда интервалы ТО были 10 ткм, допускался класс С3, а теперь 15 ткм, и, соответственно, повышенные требования к качеству.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, скорее всего. потому как вчера смотрел мобиловское масло для дизелей с DPF, то там они заявляют что можно аж через 20 000 менять. во насколько крутое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-1 на Дженсер-Ромоданово (Калуга).

Залили оригинальное масло Nissan-DPF, 5.7 7.2 литра обошлись в 3700руб. (кстати, Экзист выдал по оригинальному номеру

KE900-90043 за 5 литровую канистру какой-то конский ценник около 6000руб.!).

Залили по моей просьбе до середины щупа, при это в канистре осталось около 0.8 литра, буду доливать в процессе.

Так что "наше" масло у ОД должно быть, требуйте.

Кстати, масло изготовлено в Бельгии, так что вряд ли можно нарваться на подделку...

post-23343-1326533149_thumb.jpg

post-23343-1326533190_thumb.jpg

post-23343-1326533200_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Залили оригинальное масло Nissan-DPF, 5.7литра

Почему 5.7 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно - 7,2 (спасибо, исправил) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на днях 8 литров ELF Solaris 5W30 DPF у официалов Рено, по ценнику получилось так же 3700...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spiteful писал:
...по ценнику получилось так же 3700...
И какой смысл ехать к ОД с маслом, купленным где-то, когда у них есть родное по практически такой же цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ростове у "орбиты" масла для дизельного x-trail нет, я с удовольствием залил оригинальное масло если бы оно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

И какой смысл ехать к ОД с маслом, купленным где-то, когда у них есть родное по практически такой же цене?

В Москве разница достигает до 500р за 5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Сегодня прошел ТО-1 на Дженсер-Ромоданово (Калуга).

Залили оригинальное масло Nissan-DPF, 5.7 7.2 литра обошлись в 3700руб. (кстати, Экзист выдал по оригинальному номеру

KE900-90043 за 5 литровую канистру какой-то конский ценник около 6000руб.!).

Залили по моей просьбе до середины щупа, при это в канистре осталось около 0.8 литра, буду доливать в процессе.

Так что "наше" масло у ОД должно быть, требуйте.

Кстати, масло изготовлено в Бельгии, так что вряд ли можно нарваться на подделку...

а это синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Простой парень писал:
а это синтетика?
Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы ни у кого не оставалось сомнений, выкладываю официальный ответ НМР по поводу Сажевого фильтра:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что все дизельные автомобили Nissan X-Trail питерской сборки имеют сажевый фильтр, только он установлен не в катализаторе , а идет как отдельная деталь.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, я задал вопрос НМР:

Добрый день!

Благодарю Вас за быстрый ответ на интересующий меня вопрос. Значит на моей машине сажевый фильтр все-таки есть.

Тогда у меня иной вопрос: Для дизельных автомобилей X-Trail с сажевым фильтром ( согласно руководству по эксплуатации стр. 9-2 Техническая Информация ) должно использоваться масло Nissan класс качества по АСЕА: С3 LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30

Однако при прохождении ТО в Автоспецентр Химки заливают масло Nissan 5W-40, которое не имеет допуска C3, а имеет допуски SAE 5W-40 API SL/CF ACEA A3/B3, которое не может использоваться в дизельных двигателях с сажевым фильтром ( имеются отметки в сервисной книжке и заказ-наряды)

Почему это происходит и как использование неподходящего масла скажется на долговечности двигателя моего автомобиля?

сегодня получил ответ:

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что в автомобиле X-TRAIL VIN: Z8NTCNT31AS003952 необходимо использовать моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 DPF.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

ДА! спасибо млин. только на поставленный в конце вопрос мне не ответили:

Спасибо, я знаю теперь какое масло должно заливаться в мой автмобиль.К сожалению- эту информацию я получил не так давно не благодаря дилерам, которые уверенно заявляли мне, что можно лить универсальное 5W40, а благодаря интернет-форуму X-trail club.

вопрос был в другом: Почему авторизованные официальные дилеры, в частности Автоспеццентр Химки, заливают в мой автомобиль совсем другое масло ( Nissan 5W40) и что теперь будет с моим двигателем после использования неправильного масла при прохождении ТО?

Заранее спасибо за ответ

а сотрудник Автоспеццентра на мой вопрос: а что разве нет установленного списка модификаций он НМР на какие версии ставится сажевый фильтр а на какие нет? или это выясняется исключительно диагностикой или визуальным осмотром каждого отдельного экземпляра дизельного X-Trail?

т.к. в автомобилях с сажевыми фильтрами используется специальное масло, то по подобной логике перед продажей авто его нужно осматривать-диагностировать и только потом выяснять какое масло лить в двигатель?

мне ответил весьма проффесионально: "Здравствуйте Дмитрий. По своему опыту могу сказать, что даже когда есть индикатор на панели приборов не всегда с диагностического прибора можно активировать очистку сажевого фильтра. Лезем под а/м, а сажевого фильтра на а/м нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел масла Nissan 5 30 DPF, зато нашел Castrol 5 40 diesel DPF, C3.

Пробег 2000. Пока поменял на него.

http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что и такое масло подойдет для нашего двигателя http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...