Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

29.01.2024 в 00:07, Сер гей сказал:

L360 прямой. L460 бочка. Отличаются  по диаметру на 1мм и по высоте на 4м

Ну так 460ый нашим никогда и не был. L360 и L470 по пурфлюксу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, Anton99 сказал:

Ну так 460ый нашим никогда и не был. L360 и L470 по пурфлюксу

Вашим не был , а вот для Т32 как раз L460

IMG_1015.jpeg360 для Т32 не 

IMG_1013.jpeg

 

 

 

А вот 360 не подходит для Т32 . Хотя по размерам не сильно то и отличаются 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Сер гей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сер гей сказал:

Вашим не был , а вот для Т32 как раз L460

Ну так и тема то  не по Т32 c R9M, а по Т31 с двигателем M9R

Изменено пользователем alpat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2024 в 00:45, alpat сказал:

А вот L360 у них почему то вообще нет....

Эту позицию лет 10-15 назад заменили на L470. Так что этот артикул можно не искать, кроме как у кого то остатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

Эту позицию лет 10-15 назад заменили на L470. Так что этот артикул можно не искать, кроме как у кого то остатки

Так вот у Borism1на обоих фильтрах L360 присутствует, неужели до сих пор остатки или что то иное.

Завтра у себя в гараже на новый фильтр Реношный гляну

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat , в реношных коробках именно L360 приходят. На вскидку те что ставил были " пузатые", но может и плоские проскакивали особо не заострял на этом внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня фильтр купленный месяц назад в Автодоке. Пузатенький Пурфлюкс в реношной коробочке. На самом фильтре и реношный номер и L360 присутствуют. Неужели так велики нераспрoданные старые запасы?....

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat , скорее всего линия для Рено так и шлёпает реношный номер и l360, а purflux  отказался от номенклатуры l360

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2024 в 20:55, Borism1 сказал:

Получил сегодня пару новых фильтров Реновских  масляных. Брал тот же самый артикул, у одного и того же поставщика, один и тот же онлайн магазин. 

Коробки разные, фильтра отличаются. Ранее взятый слегка "бочоночной" формы, коробка на сантиметр больше. 

Новый по всей высоте "ровный"....коробка прям по размеру фильтра. И цвет полиграфии ярче!

Заказал на исследование 3 фильтра

2024-02-11_11-28-46.png.bf4805d3e93c82bb209d21aedf40b2e7.png

 

 

 

 

2024-02-11_11-36-56.thumb.png.dbb1f1d933b220687038b78cff8e24a1.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Japanparts FOECO068 на фото был гофрированный, по факту оказался прямой (

8200362442 (думаю оригинал) и 1520900Q0A (самый дешевый, иллюзий по оригинальности не строю) такие же, как у Бориса - первый бочонком, второй ровный. 

 

82003624421520900Q0A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На 8200362442 с краю выбит материал пластика и видно клей

На 8200362442 с краю выбит материал пластика

клей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На 1520900Q0A клея не видно

На 1520900Q0A клея не видно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По самому фильтрующему элементу каких-то замечаний особых нет.

Упаковка 1520900Q0A вся глянцевая, артикул отпечатан сразу, на 8200362442 артикул наклеен.

IMG_20240211_115831_Burial_v8.8.thumb.jpg.3d4de87d1d8f89b6be4156d04c33c45a.jpg

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta 

Ром, какие выводы? Ниссан за вдвое дешевле Рено - подозрение на подделку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Ниссан за вдвое дешевле Рено - подозрение на подделку? 

Я думаю да - китайский, не скажу что заметны какие-то косяки, а так пластик эластичнее, фильтрующая бумага на вид такая же, под вопросом качество проклейки на торцах - не отойдёт ли там под давлением и температурой... надо будет сварить его в масле и посмотреть на состояние, но это наверное уже весной. Сравнить бы его с теми, что продают за 1200+р., было бы яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последнее время брал чуть другой артикул. 152093920R  — с белыми фетровыми прокладками по торцам 

ну либо, попадалось откровенное г

мадэ ин франсэ, Рено и артикул 8200362442, и всё лазерная гравировка.  Но тоже ставил, всё норм. Не погибла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать по мере приближения к следующему ТО?  Таким образом, свежее масло добавляется к изношенному старому, которое уже прилично растратило свои моющие, смазывающие и другие свойства. Задумался об этом, когда не хватило масла при ТО и так и ездил с уровнем масла на середине щупа, а потом случайно нашел старую литрушечку в запасе и долил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин Многи так давно делают, плюс в фильтр масло меньше засекает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать по мере приближения к следующему ТО?  Таким образом, свежее масло добавляется к изношенному старому, которое уже прилично растратило свои моющие, смазывающие и другие свойства. Задумался об этом, когда не хватило масла при ТО и так и ездил с уровнем масла на середине щупа, а потом случайно нашел старую литрушечку в запасе и долил.

А есть смысл лить по самую верхнюю метку? Как я понимаю нижняя и верхняя граница это допуск - ниже и выше меток уже не рекомендуется. Я при замене заливаю что-то около 6,5л, это пол щупа по меткам.

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman Yalta сказал:

А есть смысл лить по самую верхнюю метку?

Если сажевик не вырезан - то максимально рекомендованный объем масла разумен. Так как при прожигах сажевика много топлива попадает в масло. При незаглушенном ЕГР - тоже полезно иметь побольше масла. Из-за попадания сажи в масло. Ну наверное, еще на бездорожье. Где крен в разные стороны большой. Большим "тазом" масла под двигателем внедорожники как раз и выделяются. В остальных случаях, держать масло на максимальной отметке - особого смысла, вроде бы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же при замене пол щупа и 6,5 литров масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин Я вообще заливаю на самом ТО 6л, а потом доливаю 02,-0,3л. Масло держу на уровне 2-3 кубика по БК максимум, или если по щупу, немного ниже середины.

Почему? В теме о ДМРВ обсуждали и про масло в воздуховодах.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BigMyke сказал:

В теме о ДМРВ обсуждали и про масло в воздуховодах.

Когда-то, 10 лет назад, я был одним из самых активных участников темы про масло в воздуховодах. Жаль не сохранилось фоток в этой теме. Там мой воздушный фильтр словно купался в ведре с маслом. Это много раз обсуждалось. Сегодня у меня сухой фильтр и сухой ДМРВ при любом объеме масла (шесть литров или семь). Мне здесь никто точно не смог объяснить причину связи мокрого ДМРВ и ЕГР. Но я считаю, что причина в заглушенной, а теперь, уже и вырезанной системе ЕГР, которая ранее сбрасывала давление (созданное турбиной). Иначе говоря, в определенные моменты времени, при сбросе газа, контур ЕГР препятствовал приходу свежего воздуха с улицы и масло в воздушных патрубках могло лететь в обратную сторону, к воздушному фильтру. Но можно и просто отшить-чипнуть ЕГР и другую экологию. Такой же эффект будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 08:28, Свин Хрюкин сказал:

Но можно и просто отшить-чипнуть ЕГР и другую экологию. Такой же эффект будет.

Ну у меня ЕГР заглушен и отшит, с ДПФ так же. Но когда 7 литров и более - то уже на МАФе есть следы... так что тут, мне кажется, всё сугубо индивидуально.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...