Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да я не против, но 0w30 вода водой. И в таком нагруженнном месте хотелось бы чтобы смазка была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, Monk сказал:

но 0w30 вода водой.

Ну так При минус 30-40 Вода становится смазкой. Речь то об этом. Ну и пуск, ибо провернуть смазку трудно. А если теплее то да, нулёвка ни к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал. Остановился на TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30. Ссылка была выше.

Пятачок рублей за две 4л канистры. Цена вроде норм. Смущает только туманная перспектива... :unsure:

Сколько наши производители закупили присадок для масла? На сколько их хватит? Что будут делать после исчерпания запасов?

Короче, ответов пока нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

07.09.2022 в 15:49, Свин Хрюкин сказал:

Остановился на TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30. Ссылка была выше.

Пятачок рублей за две 4л канистры.

Ссылку не нашёл. И цены такой тоже не нашёл. Взял 20л такого за 12000р 

Торкон топил что оно хорошее. Да. Нашего допуска нет, но это С3 и по анализам ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Ссылку не нашёл. И цены такой тоже не нашёл.

На озоне и вайбериз есть предложения: 4л по 2500 руб и выше.

 

10 часов назад, Anton99 сказал:

Торкон топил что оно хорошее.

Я вроде тут говорил об этом на разных ветках. Старые анализы масла теряют актуальность. Они содержат иностранные присадки (Infineum, Lubrizol, Afton, Chevron), которые с РФ более не работают. А своего у Лукойла, Газпрома, Татнефти нет. Все они ленись или не могли содержать свои лаборатории для присадок. Пока через несколько лет свои присадки не разработают, российский рынок будет вынужден переходить на какие-нибудь китайские присадки. Но китайцам пофиг на американские и европейские спецификации и допуски. Они им не нужны у себя в Китае. У них своя автопромышленность. Короче, на старые западные стандарты будет сложно держать ориентирование на нашем рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2022 в 21:58, Anton99 сказал:

 

Ссылку не нашёл. И цены такой тоже не нашёл. Взял 20л такого за 12000р 

Торкон топил что оно хорошее. Да. Нашего допуска нет, но это С3 и по анализам ок. 

A почему не TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не вру, то Сибинтек начал мешать на китайских добавках. Видел анализы на ойлклабе. Вполне нормальные масла, даже допуски имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Monk сказал:

даже допуски имеют.

Ради любопытства глянул допуски масла SINTEC Premium SAE 5W-30 API SN ACEA C3.

Например, допуск MB 229.51. Ищем в таблице Mercedes каким маслам они давали этот допуск.

И разумеется, никакого SINTEC Premium SAE 5W-30 там нет.

Это просто надуманное соответствие допуску. Производитель масла считает, что оно соответствует тому или ному допуску.

Но ничего официально не оформляли и Mercedes им ничего официально не выписывал.

 

А присадки конечно китайские будут использовать. Так как нет выбора у наших производителей масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2022 в 08:51, Саныч С сказал:

почему не TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 ?

Всё верно. Его, этот Премиум и взял. а не делюкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

разумеется, никакого SINTEC Premium SAE 5W-30 там нет.

Там масла с допусками, а на Синтеке Соответствия. Немного разные вещи - допуски и соответствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Немного разные вещи - допуски и соответствия.

Так я об этом и говорю. Допусков нет.

Чтобы получить официальный допуск, наверное нужно... доказывать качество, давать гарантии и платить деньги.

Даже Лукойл не спешит эти допуски оформлять. А менее престижные бренды, вроде Синтека, - тем более. Особенно в наше время. Когда ЕС и РФ побили всюду горшки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

платить деньги.

...немалые. Самое главное.

58 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Лукойл не спешит эти допуски оформлять

В твоей ссылке выше Лучков штук 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2022 в 09:51, Саныч С сказал:

A почему не TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 ?

Если исходить из цены, то большой разницы между TANECO DeLuxe и  TANECO Premium я не вижу.

У DeLuxe чуть меньше присадок, у Premium чуть больше. Разница вовсе не такая огромная, чтобы Premium был выше на целый уровень, а DeLuxe был так слаб.

На мой взгляд, можно брать то, что есть в наличии, особо не парясь, Premium это или DeLuxe. Оба C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

В твоей ссылке выше Лучков штук 5...

Я за Лучком давно слежу. Например, вот тут я жаловался на отсутствие допуска Dexos 2 у Lukoil Armortech Diesel. Только недавно Лучок добавили.

Заливал бы и дальше Лукойл.... Но что-то он теперь стоит как топ ультра супер премиум бесконечность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Сегодня попалось в прайсах Масло моторное синтетическое Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30.  Без сажевого может его взять а не Taneco ?!

  • API SN
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.5
    VW 502.00/505.00
    Renault RN 700/710
  •  

Screenshot_2022-09-11-19-58-41-311_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail310 сказал:

Без сажевого может его взять а не Taneco ?!

Там сера высокая, а это не только сажевый, а так же система впрыска - распределённый или непосредственный.

С прямым впрыском, с непосредственным, лучше конечно серы поменьше, типа  ILSAC GF5/GF6...

Я керосиньщик, может уважаемые музутчики подскажут, какой впрыск на вашем моторе @Свин Хрюкин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ...я так понимаю прямой впрыск.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин я вот всегда компот заливаю. До этого elf fe + lm motorprotect, сейчас elf fe + eurol oil treatment, дальше пойдет elf fe+taneco + eurol, a потом taneco + eurol или просто taneco. Думаю присадок в этой жиже вполне достаточно получается. Эльфа были запасы предновогодние. На компоте вроде помягче как-то урчит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по анализу на Ойл клубе ... больше пугает не сера а повышенное наличие золы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня основной критерий- вязкость. Летом погуще 5/40, зимой 5/30. Ну и и желательно застывание у зимнего пониже и чтоб у всех молибден, и что то ещё из снижения трения. 
@Свин Хрюкин, Андрей, насчет допусков, реальный допуск 229.5 есть у старого Лукойл Люкса 5/40, из догенезисной эпохи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...