usanov_m 9 Опубликовано: 10 сентября 2010 Этот ответ ждал целых два месяца! Думаю в скором времени все получат подобный ответ! Первое обращение в ОД было при пробеге 3500(авто собрана под Питером), сейчас 10500. За это время появились новые симптомы( шум появился с 20 км/ч, раньше был с 40, при разгоне появился провал в наборе скорости, при торможении в фазе остановки присутствует легкий толчек) Я уверен,что эти симптомы НЕ ОСОБЕННОСТЬ ВАРИАТОРА А БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Настоящим ООО НИССАН МОТОР РУС свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего запроса, направленного в наш адрес. Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с эксплуатацией Вашего автомобиля «Ниссан», VIN # Z8NTANT319S000414. На основании информации, полученной от дилерского центра ООО «АВТОГРАНД», причиной Вашего обращения послужила жалоба на шум CVT Вашего автомобиля. После проведенной диагностики автомобиля дилерским центром был сделан вывод, что данный звук является конструктивной особенностью автомобиля. В связи с вышеизложенным, данный звук в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» не является недостатком, т.к. не превышает установленные уровни шума (децибелы), не оказывает влияние на качество автомобиля, его технические и эксплуатационные характеристики, и не ведет к выходу из строя его узлов и агрегатов. Регламент гарантийных работ Nissan, предусматривает устранение только существующих неисправностей, возникших по вине брака завода изготовителя. В данном случае в CVT не выявлено неисправностей обуславливающих необходимость в ее замене. Также обращаем Ваше внимание, что каждый дилерский центр является самостоятельным юридическим лицом и несет ответственность по взятым на себя обязательствам, в том числе и по качеству проведенной диагностики и ремонта. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 10 сентября 2010 Особенно мне понравилось про "технические и эксплуатационные характеристики" звука... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 10 сентября 2010 Также обращаем Ваше внимание, что каждый дилерский центр является самостоятельным юридическим лицом и несет ответственность по взятым на себя обязательствам, в том числе и по качеству проведенной диагностики и ремонта. То бишь моя хатка с краю, а вы идите в норку ОД теперь только авто толкают и барыши за ТО снимают, под видом Ниссана, а он их, типа не контролирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usanov_m 9 Опубликовано: 10 сентября 2010 То бишь моя хатка с краю, а вы идите в норку ОД теперь только авто толкают и барыши за ТО снимают, под видом Ниссана, а он их, типа не контролирует? Думаю на днях записаться в Дженсер. Пройти диагностику новых, "не влияющих на автомобиль звуковых дефектов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiViL 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Товарищи, привествую Вас...хотел приобрести сию машинку...теперь в раздумьях...на тест драйве очень понравилась и внешне нравится...и компактный и вместительный (не про фьюжн) =) по поводу обращения на английском языке я хоть и не претендую на лингвиста, но мои скромные познания говорят о том, что в англиском языке слово gas означает либо бензин или газ(это для факта), а в игры я думаю хоть кто-нибудь играл, есть слово accelerate....я бы сказал accelerator pedal... ...When the gas pedal is let go, there is rattling, vibration and howling which appears to be coming from transmission... сомнения берут за возможные места перевода... p.s. только не бейте))) если что в посте не понравилось...конструктивная критика приветствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман-77 34 Опубликовано: 12 сентября 2010 После проведенной диагностики автомобиля дилерским центром был сделан вывод, что данный звук является конструктивной особенностью автомобиля. В связи с вышеизложенным, данный звук в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» не является недостатком, т.к. не превышает установленные уровни шума (децибелы), не оказывает влияние на качество автомобиля, его технические и эксплуатационные характеристики, и не ведет к выходу из строя его узлов и агрегатов. ... ИМХО если ОД такие грамотные, то пусть ответят почему об этих особенностях покупатель не был проинформирован в момент покупки, слогалсно все того же закона о ЗПП? Ведь подобная информация могла бы повлиять на сделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedj 8 Опубликовано: 13 сентября 2010 ИМХО если ОД такие грамотные, то пусть ответят почему об этих особенностях покупатель не был проинформирован в момент покупки, слогалсно все того же закона о ЗПП? Ведь подобная информация могла бы повлиять на сделку. Вот и я такого мнения, что это прямое нарушение прав потребителя, ни в рекламном проспекте , ни в инструкции нигде ни указано что со временем эксплуотации должен появлятся звук в вариаторе. Надо это както обыграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fridmand 9 Опубликовано: 13 сентября 2010 надо всем еще отзвониться в "защиту прав потребителей" и выложить здесь инфо о том что сказали в ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 13 сентября 2010 Думаю на днях записаться в Дженсер. я тоже на Добролюбова планирую... В АВТОГРАНД даже не суйтесь! Это самый *** сервис НИССАН в Москве! У них нет кузовного цеха! Боюсь, господа, продинамят нас... И НМР уже догвоорились с ОД чем и как мотивировать отказ. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikest 6 Опубликовано: 13 сентября 2010 Уточнил. Адрес написан верно: russia@nissan-servises.eu Неа Правильно russia@nissan-services.eu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 13 сентября 2010 там ваще всё интересно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedj 8 Опубликовано: 13 сентября 2010 Сегодня опять звонила бабища с НМР, уже видимо по результату отправки англоязычного письма. Посоветовала обратиться в независимую экспертизу и прийти к ним для подачи заявления уже с заключением экспертизы. Что якобы, если есть дефект, то они возместят затраты на экспертизу. На что я ответил, что при наличии на руках заключения экспертизы о присутствии дефекта, я пойду сразу в суд добиваться возврата авто. ВОТ И ПОГОВОРИЛИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 38 Опубликовано: 13 сентября 2010 А в Jatco никто не писал? Не плохо бы узнать о=существует такая проблема или нет. Еще не плохо былоб связаться с Ниссан клубом например в Япе, с теме-же Нисмо переговорить. Дабы иметь всю картину на руках. Ситуация может быть банальная и проблема например в масле. Я не силен в английском, так что это вам как бы идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 13 сентября 2010 я пойду сразу в суд добиваться возврата авто. правильно! прессуй их! хотя, думаю что они к этому готовы... нужно прессовать япов! и их легче прессовать, так как менталитет другой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fridmand 9 Опубликовано: 13 сентября 2010 А в Jatco никто не писал? Не плохо бы узнать о=существует такая проблема или нет. Еще не плохо былоб связаться с Ниссан клубом например в Япе, с теме-же Нисмо переговорить. Дабы иметь всю картину на руках. Ситуация может быть банальная и проблема например в масле. Я не силен в английском, так что это вам как бы идея. Да написать то можно, только адрес не найти вот сайт http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/index.html а контактов нима! =(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 13 сентября 2010 А может просто сосредоточиться всем на требовании о продлении гарантии? Почему нас задвинули, а? А не писать какую-то херню непонятную.:-)) Долбить их постояно, мол, чем мы хуже тех же пиндосов? Беспокойным сразу сообщаю: у меня тоже звук есть, давно,езжу,не парюсь, не истерю.:-)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 13 сентября 2010 А может просто сосредоточиться всем на требовании о продлении гарантии? мне нравиться эта мысль!!! всех бы устроила... а так пока что только полный отШыв от дилеров... нужен новый текст на ИнглишЕ... кстати, на сайте НМУ (ниссан моторс украина) в ФАКе, в вопросах-ответах - ссылка на сайт НМР, конкретно- в вопросе куда пожаловаться на дилера... так получается, что НМУ относится к НМР??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 38 Опубликовано: 13 сентября 2010 Да написать то можно, только адрес не найти вот сайт http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/index.html а контактов нима! =(( http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/LTD_INFO/g_net1.html Head Office 700-1, Imaizumi, Fuji City, Shizuoka 417-8585, Japan TEL: 81-545-51-0047 FAX: 81-545-51-5976 мне нравиться эта мысль!!! всех бы устроила... а так пока что только полный отШыв от дилеров... нужен новый текст на ИнглишЕ... кстати, на сайте НМУ (ниссан моторс украина) в ФАКе, в вопросах-ответах - ссылка на сайт НМР, конкретно- в вопросе куда пожаловаться на дилера... так получается, что НМУ относится к НМР??? Скорее всего общая координация через НМР для стран СНГ. А далее НМ Еуропа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 13 сентября 2010 Head Office 700-1, Imaizumi, Fuji City, Shizuoka 417-8585, Japan Привет, Сереж! Разве что скинуть на факс... но, там на сайте http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/INQUIRY/index.html есть такая фраза: "Note) For any inquiry or question about the maintenance and repair of your vehicle or Jatco's product(s) mounted on your vehicle, contact your dealer, distributor or auto company's customer support department." выделенная красным... типа - все к дилеру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrg001 1 Опубликовано: 13 сентября 2010 А может просто сосредоточиться всем на требовании о продлении гарантии? Почему нас задвинули, а? А не писать какую-то херню непонятную.:-)) Долбить их постояно, мол, чем мы хуже тех же пиндосов? Беспокойным сразу сообщаю: у меня тоже звук есть, давно,езжу,не парюсь, не истерю.:-)) Пиндосы про x-trail ни слухом ни духом) Не продаётся он у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах