Олег1978 53 Опубликовано: 2 ноября 2014 И кстати! Поменял масла везде.... Двигатель мотюль 5/40, КПП Кастрол 80/90 ну и раздатка и задний мост Ликви Моли 75/140!!!!!!!! Полёт отличный. На ход машинка стала легче и потише)))) А по поводу заводской рекомендации...... Да не мог завод дать другую рекомендацию,потому как на тот момент это и было лучшее масло! Поэтому я последовал своему мнению и современным технологиям и залил 75/140!!! Никак я не оспариваю мнения других! Я лишь высказал своё))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 3 ноября 2014 Огромное спасибо за очень подробный ответ !Да я и не обизялся !А ещё вопрос, когда на приборке должен загораться чек минимум масла в двигле !Просто достал щуп ниже уровня min а чек не горит ,хотя датчик исправен ? Я полагаю речь идет не о "чек", а о "масленке" - датчике давления масла? Уровень масла, по крайней мере на наших машинах (незнаю как на "продвинутых немцах") контролируется только вручную, а датчик давления, соответственно, сигнализирует об отсутствии оного. И далеко не всегда связан с наличием или отсутствием масла в двигателе. Я к тому. что можно ехать на сухом движке и узнать об этом, только когда он стуканет. Поэтому и рекомендуется самим периодически контролировать состояние масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 3 ноября 2014 Догадывался про это вот сам и проверял!СПС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 13 декабря 2014 Прочитал тему от корки до корки. Сейчас осваиваю ойлклуб. Но так и как положено нет единого мнения что лить. Имеем ресталинговый икстрейл, двигатель 2,5. Пробег 40 000. Угара масла нет. НО при пробеге в 5000, масло уже достаточно черное.Условия эксплуатации москва, трасса, короткие пробеги, длительный прогрев. На трассе быстрее 130 не езжу, но вожу агрессивно. в год пробег порядка 10 000.Предидущий владелец менял масло раз в 10000, лил ниссан 5в40. Вот сел с экзистом и выписал: Motul 8100 eco clean 5w30 a5b5c2 cf sm motul 8100 eco nergy 5w30 a5b5 cf sl motul 8100 xclean 5w30 b4c3a3 cf sm sn motul 8100 ecolite 5w30 cf sn gf5 valvoline synpower envc2 5w30 a5b5c2 cfsm да и что правильнее 5в40 или 5в30? по предидущему опыту очень проникся мотюлем. в ойлклабе народ нахваливает петроканаду/шеврон. В моем случае стоимость масла роли не играет, т.к. менять буду только раз в год, скорее всего смены будут весной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 13 декабря 2014 В свежую машинку рекомендуют 5/30 ( с сайта мотюль по марке авто инфа) , а вот в авто с большим пробегом очень не плохо 5/40.... А вот по поводу раз в год.... Если я мне не изменяет память, то при малых пробегах или в технике сезонной работы масло меняется по сезонам! Осенью и весной! Так как со временем независимо от пробега оно теряет свои свойства! НО! Современные масла конечно уже гораздо лучшего качества. А учили нас этому ещё в 93году))))))))))))) Надеюсь чем то помог)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verzilovo 170 Опубликовано: 13 декабря 2014 Зимой и летом заливаю вот это масло motul 8100 eco nergy 5w30 a5b5 cf sl. Пробег 67000. Замечаний нет. Меняю раз в 7,5 т.км. Между заменами ни разу не доливал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 13 декабря 2014 Я полагаю речь идет не о "чек", а о "масленке" - датчике давления масла? Уровень масла, по крайней мере на наших машинах (незнаю как на "продвинутых немцах") контролируется только вручную, а датчик давления, соответственно, сигнализирует об отсутствии оного. И далеко не всегда связан с наличием или отсутствием масла в двигателе. Я к тому. что можно ехать на сухом движке и узнать об этом, только когда он стуканет. Поэтому и рекомендуется самим периодически контролировать состояние масла. Не знаю как на бензинках, а на нашем дизеле уровень масла можно посмотреть, нажав, сразу после того как завел мотор, кнопку "I" на руле. На приборке появляются кубики. Заполненные показывают где находится уровень масла в настоящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 13 декабря 2014 Не знаю как на бензинках, а на нашем дизеле уровень масла можно посмотреть, нажав, сразу после того как завел мотор, кнопку "I" на руле. На приборке появляются кубики. Заполненные показывают где находится уровень масла в настоящий момент. Я имел ввиду на Т30, ниразу не встречал подобного. А на свеженьком Т31 вполне вероятно и на бензиновом есть - прогресс, че.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 декабря 2014 Я имел ввиду на Т30, ниразу не встречал подобного. А на свеженьком Т31 вполне вероятно и на бензиновом есть - прогресс, че.... На бензиновом Т31 тоже нет индикатора уровня масла, по крайне мере на 08 и 11 годов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 13 декабря 2014 в авто с большим пробегом очень не плохо 5/40 Да, лью "Nissan" в пластике с такими характеристиками. Работает сердце Рэкса тихо и ровно. До этого пару раз заливал Motul 8100 5/30, чесс говоря странно как-то вёл себя движок. Странность заключалась в громком пуске. С нынешним маслом такого не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 13 декабря 2014 В свежую машинку рекомендуют 5/30 ( с сайта мотюль по марке авто инфа) , а вот в авто с большим пробегом очень не плохо 5/40.... А вот по поводу раз в год.... Если я мне не изменяет память, то при малых пробегах или в технике сезонной работы масло меняется по сезонам! Осенью и весной! как я понял (да и не раз это подтверждали) 5в30/40 это всесезонные масла. меня учили что масло надо менять раз в полгода, но уже лет 10 рекомендации по замене раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 декабря 2014 Ребят, давайте еще вспомним, как учили 20 лет назад периодически менять местами шины на сельхозтехнике для равномерного износа.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 14 декабря 2014 Да всё это понятно... Технологии,качество, возможности..... Но климат никто не отменял! Как у нас сейчас погода... Брррр... Сырость жуткая! Всё таки это неблагоприятный момент. При малых пробегах не будет должным образом прогреваться система, а следовательно повышается содержание влаги. ( Ну пробеги я имею ввиду по 5-8 км до работы и потом домой)....... Но это моё мнение)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finist 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Ребят, давайте еще вспомним, как учили 20 лет назад периодически менять местами шины на сельхозтехнике для равномерного износа.))) Так и сейчас в мануале написано - раз в 5 тыс. менять местами (раздел шины для полноприводных автомобилей, 5-24). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 17 декабря 2014 так все-же какое масло-то лить из списка? на ойлклубе написали, что в эко-нерги высокая зольность. если поверить, что крутое масло это С3, sn. тогда x-clean Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 декабря 2014 Берете мануал, читаете его внимательно и если надо записываете параметры рекомендованных "жиж". Далее смотрите в кошелек или на семейный бюджет (вашу ЗП). Едите в магазин и покупаете все что подходит по мануалу. ВСЕ!!! Больше выдумывать ничего не надо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 19 декабря 2014 Берете мануал, читаете его внимательно и если надо записываете параметры рекомендованных "жиж". Далее смотрите в кошелек или на семейный бюджет (вашу ЗП). увы, но: Motul 8100 eco clean 5w30 a5b5c2 cf sm motul 8100 eco nergy 5w30 a5b5 cf sl motul 8100 xclean 5w30 b4c3a3 cf sm sn motul 8100 ecolite 5w30 cf sn gf5 valvoline synpower envc2 5w30 a5b5c2 cfsm в моем понимании подходят все. можно конечно купить каждого по литру и лить все, но будет еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 19 декабря 2014 подсолнечное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 19 декабря 2014 увы, но: motul 8100 eco nergy 5w30 a5b5 cf sl motul 8100 xclean 5w30 b4c3a3 cf sm sn motul 8100 ecolite 5w30 cf sn gf5 в моем понимании подходят все. можно конечно купить каждого по литру и лить все, но будет еще хуже. прочитал, что из-за добавок, масла классов SM не рекомендуются в двигатели 2,5. т.о. мотюль эко клин и валволайн вычеркиваю. осталось разобраться что для нас правильнее sn или sl? подсолнечное Александр а по делу есть чего сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 19 декабря 2014 прочитал, что из-за добавок, масла классов SM не рекомендуются в двигатели 2,5 А производитель и не знает. А потому настойчиво продолжает рекомендовать этот класс масла в своих мануалах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах