Гамлет 260 Опубликовано: 24 сентября 2017 Неужели вопрос такой тупой, что отвечать не хочется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelval 32 Опубликовано: 24 сентября 2017 .... с момента приобретения авто - август 2008 года (машина конца 2004) лью всегда Castrol Magnatec 5W-40, другое ни когда не использовал-проблем не было. Сейчас пробег 160 тыс. Меняю строго через 10 тыс. Иногда жалко сливать, на сервисе говорят-"вы что вообще ни куда не ездите?" - оно светлое, как будто залито пру дней назад. Сервис всегда один и тот же. Это не реклама, это я про себя. Удачи. https://www.drive2.ru/r/nissan/897090/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) В 23.09.2017 в 09:48, Гамлет сказал: Уважаемые друзья! Рад буду выслушать Ваши советы. Надо подробнее писать про допуски на масле(его спецификации что льете) , а то не понятно какое жиже а какое нет, лить можно все что есть к допуску по машине, но когда машина не молода и есть переживания за сальники - резинки то льют 10/40 Изменено 11 ноября 2017 пользователем Lau оверквотинг 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 25 сентября 2017 В 23.09.2017 в 09:48, Гамлет сказал: Уважаемые друзья! Рад буду выслушать Ваши советы. У меня японец, мотор QR20, автомат, 2003гв. Купил машину с пробегом порядка 130000. Пред. владелец лил сам не знает чего, но 10W40. Скорее всего самое дешевое... Два раза менял через 10000!!! (т.е. проездил на этом масле 20000). Я промыл систему и заправил АРАЛ 5W40. Менял через 7-8 тыс. (езжу в основном на метане). Сейчас пробег 158000. В крайний раз АРАЛ-а не было, продаван посоветовал какой-то КАНЦЛЕР, типа немецкое, все допуски и т.д. На этом масле уже проехал 4000. Появилось стрекотание гидриков. Как Вы думаете: это качество масла, или (как говорят "знающие" люди) если залили 10W40, то уже нельзя лить более жидкое? Заранее спасибо. Доброго времени суток. Начнем по порядку. Во первых гидриков, то есть гидрокомпенсаторов у нас нет. Есть гидронатяжитель цепи. Стрекотание при запуске - это отдельная тема. Если стрекотание в процессе работы двигателя - то это другое. Следовательно надо уточнить. В общем, есть причина и ее надо искать и устранять. Если перейдешь на 10W40, то это будет не лечение, а оттяжка ремонтных работ на незначительный срок. Лесть в научные трактаты и выявлять какие то вязкости, щелочные числа, температурные показатели и т.п. фигню на данном этапе не советую. Не занимайся самоудовлетворением, не трать время. Помни главное, что любое масло, любого производителя, за исключение конечно полного левака, в состояние выходить как минимум 7 тыс км до состояния его замены. То есть тебе необходимо дать больше вводных данных, по поводу твоей проблемы. Тогда можешь рассчитывать на помощь. Возможно подскажем по поводу ремонта того или иного узла двигателя, а возможно дело действительно в не качественном масле и лесть ни куда не стоит. Как то так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 25 сентября 2017 4 часа назад, Goodween сказал: Доброго времени суток. Начнем по порядку. Во первых гидриков, то есть гидрокомпенсаторов у нас нет. Есть гидронатяжитель цепи. Стрекотание при запуске - это отдельная тема. Если стрекотание в процессе работы двигателя - то это другое. Спасибо!! Стрекотание с утра при заводке есть, меня беспокоит стрекотание после сброса скорости после нагрузки ( серпантины, перевалы). В городе или его нет, или крайне тихо и незаметно.. Значит это цепь! Предыдущий хозяин говорил, что как-то потек радиатор, прогорела прокладка и он "попал" на замену термостатов, ремонт головки (без шлифовки), и что мастер сказал, мол цепь чуток растянута. Но поездит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) Хорошая полусинь A3/B4 10W40 , да и еще с учетом Вашего региона и то что двигатель на газу(сильнее греется), самый отличный вариант(а с учетом серпантинов и перевалов то есть дорог ) наилучший вариант, люди остерегаются переходить на более жидкое масло(так как прокладки и резинки уже старые то синька да еще пожиже может сопливеть), еще раз скажу Хорошая полусинь A3/B4 10W40 и Изменено 25 сентября 2017 пользователем zuko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 25 сентября 2017 1 час назад, Гамлет сказал: Значит это цепь! Предыдущий хозяин говорил, что как-то потек радиатор, прогорела прокладка и он "попал" на замену термостатов, ремонт головки (без шлифовки), и что мастер сказал, мол цепь чуток растянута. Но поездит.... Вероятнее всего она самая. Однако, сильно вытянутая цепь провоцирует появление светящегося желтого значка на приборной панели. Возникает ошибка по двигателю. Точнее сказать сразу две ошибки. При диагностике показывает одновременно и ошибку по датчику распредвала и ошибку связанную с пропусками в системе зажигания. Если они обе присутствуют, но 100% цепь. Если их нет, то цепь, как сказал мастер "чуток поездит". Мои рекомендации сводятся к двум действиям. Во первых пройти пусть примитивную, но диагностику. Например при помощи TECU3. Она покажет вытянута цепь или нет и на сколько. Может проблема связана с гидронатяжителем, он не держит или успокоителем или с "башмаком". Зачем гадать? Это простая диагностика покажет все и сразу. Часть вопросов сразу отпадет. Далее, если цепь вытянута или подвытянута, то однозначно рекомендую ее заменить. Двигатель вздохнет, тяга появится и кучу плюсов следом за этим. Если нет диагностики, то могу подсказать порядок действий как и что от диагностировать при помощи подручных средств. Но это косвенно и займет гораздо больше времени, но действенно. Пиши. если что, секретов не делаю. А теперь главное. Прежде чем все это делать, прежде чем что то разбирать и копать глубоко, настоятельно рекомендую в первую очередь, прям сейчас и не спрашивая зачем и почему, поменять масленый фильтр. Поверь мне. С большой степенью вероятности у тебя все пройдет. Просто сделай как я сказал. Как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihailch68 39 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) Добрый день! Появляется много масел более современных с улучшенными характеристиками. Исходя из этого, масло ACEA A3/B4 чем отличается от ACEA A5/B5 и на много первое хуже второго? Или скажем так, два масла 0w40 ACEA A3/B4 и 0W30 ACEA A5/B5. Какое предпочтительнее заливать в MR20DE? Пробег 110 тыс. Изменено 27 октября 2017 пользователем mihailch68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батарейкин 14 Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) В 23.01.2015 в 15:37, shelval сказал: ..... ну вот к примеру, осталось после экспертизы.... Магнатек это вообще большое гэ,у меня оно сгорело ещё до замены,чуть двигатель не застучал! Изменено 11 ноября 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 9 ноября 2017 19 часов назад, Батарейкин сказал: Магнатек это вообще большое гэ,у меня оно сгорело ещё до замены,чуть двигатель не застучал! Лил два года Магнатек 5w30 AP (для японо-корейских движков). Менял через пять тыщ (оно дешевое было - по акции 1200 руб за канистру 4 литра). Никаких проблем не было. Потом из соображений исключительно цены перешел на Petro Canada Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
атский гонщик 0 Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) В 21.10.2012 в 17:07, атский гонщик сказал: Покурив форумы решил взять Mobil 1 0W-40, официально рекомендованное у них на сайте. Ща лью мобил 1 5w30, меняю каждые 10к. Масло не жрется, все норм. Изменено 8 марта 2018 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimyan 1 Опубликовано: 15 апреля 2018 Всем, здравствуйте, извините, что не в тему, а сколько масла нужно, чтобы залить в QR25DE. Поменял масло в своем бегемоте, почти 5 литров влилось. Мой 2008 год Т31 2.5 л. 169 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 15 апреля 2018 1 час назад, Dimyan сказал: сколько масла нужно, чтобы залить в QR25DE У меня всегда входит 4,5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimyan 1 Опубликовано: 15 апреля 2018 3 часа назад, Слонёнык сказал: У меня всегда входит 4,5 литра. Вот и у меня тоже так же. Хотя мне говорили что там 4литра. А у вас не подъедает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 16 апреля 2018 7 часов назад, Dimyan сказал: Вот и у меня тоже так же. Хотя мне говорили что там 4литра. А у вас не подъедает? Зачем кого-то слушать? Есть же специальная книжка где всё подробно расписано. А масло у меня не ест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimyan 1 Опубликовано: 16 апреля 2018 11 часов назад, Слонёнык сказал: Зачем кого-то слушать? Есть же специальная книжка где всё подробно расписано. А масло у меня не ест. Ага. книжка есть, только вот у меня её нет, может ссылочку дадите на то где её в сети почитать, а то вопросов то еще достаточно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 16 апреля 2018 Попробуйте поискать вот в этой теме: http://x-trail-club.ru/forums/forum/75-poleznaya-informaciya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimyan 1 Опубликовано: 2 мая 2018 В 16.04.2018 в 20:17, Слонёнык сказал: Попробуйте поискать вот в этой теме: http://x-trail-club.ru/forums/forum/75-poleznaya-informaciya/ Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 2 мая 2018 В 15.04.2018 в 18:06, Слонёнык сказал: У меня всегда входит 4,5 литра 4.6л до отметки MAX, если сливать из поддона. Маслофильтр "стандарт" по размеру*. 4.7л до отметки MAX, если откачивать, через маслозаливную горловину. Маслофильтр "стандарт" по размеру*. * - Если использовать маслофильтр увеличенного объёма, + ~0.1л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim74 2 Опубликовано: 11 июля 2018 24.01.2017 в 22:34, Володька сказал: ответьте мне чем критично использование масел Идемитсу Touring 5w-30 против Идемитсу Евро Spec 5w-40??? критично прокачиваемостью масла на горячую!30 ка лучше прокачается чем 40 ка.Если двигатель с большим пробегом то 40 ка нормально.Если двиг до 100тыс пробега то лучше тридцадка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах