Lexa51 27 Опубликовано: 30 октября 2015 Полностью поддерживаю двух последних ораторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 31 октября 2015 По поводу нищебродродов: каждый решает сам что и какое масло лить. А чел утверждающий что цена это мера суперсти масло явно не разбирается в самих маслах. Достаточно обратиться к ресурсу по маслам и высказать там своё мнение. Думаю получит вполне заслуженный ответ от реальных спецов по маслам. Хотите платить за наклейка платите))) Наши масла сейчас ничуть не хуже а некоторые лучше импортных аналогов. При этом цена не "пять тыщь" а вполне нормальная. И ещё: думал что времена "моя машина круче" прошли. Оказывается ещё есть индивидуумы))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 31 октября 2015 По параметрам Genesis не уступает, а кое в чем и превосходит ваши "элитные" масла. Верно, анализы свежего суперские, но для более корректных суждений все таки стоит дождаться анализов отработок, потому что для масла очень важна стабильность т.е. способность сохранять начальные параметры на весь срок службы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mam0nt 7 Опубликовано: 31 октября 2015 Всем чмоке в этом чатике.)) Друзья, хочу поделиться своим опытом и типами масел которые заливал в икс mr20de 2008г (купленный с пробегом 58тыс км у первого хозяина)\\ Первый год, как пологается на зиму было залито Nissan 5w30 фирменное масло из металлической банки. Заметил что на холодную в зиму мотор немного с трудом заводился (2-3 оборота стартера). Средний расход - 10.5л 60/40 город трасса. Да и угар масла был за зиму ощутимый к 65тыс - примерно 1,5литра масла (1\2 щупа)ушло. Потом уже по весне масло заменил на ZIC XQ 5w40 - на нем и расход средний упал (причем ощутимо!) Средний расход упал до 9.9-10л. Масло тоже уходило но существенно меньше (я за 10 тыс км эксплуатации долил всего около 1 литра). Наступила следующая осень - меняю масло на LiqueMoly 5w30 LongLife чего то там (темная синяя 5л банка) Собственно помятуя об прожорливости мотора именно зимой взял 5л баклажку. И не прогадал. При замене вошло около 4.1л еще ~900мл осталось на долив. Расход снова вырос до 10.4-10.5л с прогревами в мороз. Ну и масложор никуда не исчез - через 5,5 тыс км залил остатки (те самые 900мл масла в горловину.) Сейчас перед зимой опять поменял масло - залил ZIC XQ5w40 - будем посмотреть. На счет всяких Лукойлов - я лил и лью его в свою ладу калину (это машина жены) уже 3й сейзон. Вы знаете масла ни грамма не уходит. Главное как тут писали выше - почаще маслице менять (хотя бы раз в 7-9 тыс км) особо актуально для городской эксплуатации сохатого. Тесты Лукойла можно посмотреть на ойл-клабе (кто в гугле не зобанен - тот с легкостью найдет сей ресурс и вы знаете лукойл синька 5w40 было очень даже ничего по тестам). Возможно перед летом его залью в икс ради эксперимента (один фиг мотор жрет масло и хуже ему уже не будет ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 1 ноября 2015 MR20DE бензинка двухлитровая, конец 2014, пробег 20к. четыре замены масла, 5к, 10к, 15к, 20к Лукоил 5w30., в гараже есть запас еще 5 литров,LLK05W30004, но 2013 год. Появилась мысль, залить на текущею зиму Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40, но мысль отпала так как есть альтернатива за те же деньги NGN Nord 5W-30 API SM -50 гр. Заказал, будем посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) MR20DE бензинка двухлитровая, конец 2014, пробег 20к. Вы хотите сказать что за 2400 это дешевое масло? Я думал что беру за 2300 и это дорого..... В КАР-ГО Ульяновск сейчас даже акция прет Идемитсу 5w-40 жестянка 4 литровая + 1 л в подарок. а тут батл устроили на 2 страницы о Луке. - лить или не лить. Изменено 2 ноября 2015 пользователем Explorer Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 1 ноября 2015 Я думал что беру за 2200 и это дорого..... Нулевку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Нулевку ? Не-а, 5w-40, хотя нулевка далеко не ушла. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Володька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 1 ноября 2015 Не-а, 40, хотя нулевка далеко не ушла. Что значит 40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 1 ноября 2015 5w-40 понял после Вашего редактирования сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) 5w-40 понял после Вашего редактирования сообщения Если смотреть масла в таком ценовом диапазоне 2000 -2500 за канистру - то выбор тут конечно на пальцах не пересчитать. Я то думал вопрос стоит на 1000 руб за канистру!!! Я на Идемитсу уже 100 000 км накатал. Пока только положительные отзывы (не реклама!) Изменено 1 ноября 2015 пользователем Володька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Не-а, 5w-40, хотя нулевка далеко не ушла. Да не ушла если это NORD 5W-30 Изменено 1 ноября 2015 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Да не ушла если это NORD 5W-30 Зацени! IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN-CF F-S TDS RUS 1.pdf IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS RUS 1.pdf Изменено 1 ноября 2015 пользователем Володька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Масло европейской рецептуре - для европейского автопарка в японии, для 5W дорого! Температура застывания , °C JIS K 2269 -42,5 Альтернатива , это UZAUTOOIL Premium SN/CF 5W-30 250 р за литр Изменено 1 ноября 2015 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ни на что не хочу намекать..но обычный потребитель и одноклубник не будет пениться и что то то всем доказывать про Лукойл на нескольких страницах.Был склонен попробовать его залить,а теперь после такой агрессивной рекламы опасаюсь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Ни на что не хочу намекать... Но ведь получилось В сущности, ничего удивительного... Я ранее писал, что и на других форумах встречал участников, которые чаще других отвечают в профильной ветке, приводят аргументы в пользу конкретного товара или услуги. Между тем, вчерашнее изучение форума ойлклаба, сравнение характеристик линейки дженезис и попытка подбора с использованием встроенного сервиса (источник http://lukoil-masla.ru)привели меня к выводу, что дженезис - не более, чем маркетинговый ход. В чём принципиальная разница между "соответствует требованиям" и "одобрения и лицензии"? Интернет-ресурсы дают понимание, что классификация по вязкости - SAE, классификации по качеству и назначению - API, ACEA, JASO, ILSAC, а если автопроизводитель предъявляет свои особые (повышенные) требования к качеству масла, и, выходя за рамки мировых классификаций, организует свои испытания, то при успешном их результате может дать одобрение к применению в своей продукции. Так, например, как мне представляется, если масло "соответствует требованиям" ILSAC GF-5 и SAE 5W30, а компания AvtoTaz, выпускающая автомобили, успешно провела свои индивидуальные тесты с этим маслом, но не входит в состав обществ, создавших существующие системы классификации, и не зарегистрировала свою, то такая компания имеет право быть упомянутой на канистре. Таким образом, на упаковке это масла должно быть: - соответствие требованиям: ILSAC GF-5... - одобрения и лицензии: AvtoTaz. Правильно? По лукойлу: чем отличаются Senesis Glidetech 5W30 и Genesis FE 5W30? Передовой технологией присадок TrimoPro? Кстати, ничего внятного о TrimoPro в сети не нашёл, кроме повторяющейся цитаты... Из каких соображений соответствие и одобрения заполнены тут http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/ ? Изменено 2 ноября 2015 пользователем TANT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 2 ноября 2015 Вы хотите сказать что за 2400 это дешевое масло? Да для нулевки это дешево! Покажите 0w30 0w40 по цене 2400 ? Есть только NGN Nord 5W-30 с характеристиками 0W! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 2 ноября 2015 Всем снова здасте! Итак....... Проехал первую 1000км после замены масла. Залил генезис арматек. До этого лил мотюль. Пока полёт нормальный. Двигатель работает мягко,никаких посторонних шумов на любых оборотах не замечено!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 2 ноября 2015 Всем снова здасте! Итак....... Проехал первую 1000км после замены масла. Залил генезис арматек. До этого лил мотюль... Олег1978, спасибо за отклик! Хоть какие-то "вести с полей", а то никто практикой применения (ну ясное дело, что все мысли - о лукойле) не делится. Поделитесь, если не затруднит, чем обоснован выбор именно ARMOTECH? Или, скажем так, а чего же не GLIDETECH, который напрямую говорит - ILSAC GF-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 2 ноября 2015 чем обоснован выбор именно ARMOTECH? Или, скажем так, а чего же не GLIDETECH Или на суровые холода будущей зимы GENESIS POLARTECH ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах