zuko 36 Опубликовано: 11 июня 2014 Ребят вот что откапал на сайте ниссана http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/parts_accessories.html нажимаем про масла слева внизу и видим кто что скажет про ниссановское 0w30 для 2.5 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 11 июня 2014 Ребят вот что откапал на сайте ниссана http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/parts_accessories.html нажимаем про масла слева внизу и видим кто что скажет про ниссановское 0w30 для 2.5 литров 0 - температура застывания минус 54 - это круто, у нас таких морозов нет, если у кого то есть, то обязательно брать. 30 - для 2.5, имхо, важнее смазка (40 более густое), а не + пол лошади и экономия в пол стакана бензина на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 11 июня 2014 Учитывая средний пробег в год 12.000 - 3 раза в год менять?! Не многовато ли... У меня в среднем машина 15-16т км в год бегает и все по городу. меняю в год 4 раза стабильно, как раз с квартальной премии) Масло всегда черное сливается, имхо доводить до гудрона - двигатель гробить. А на чистом он работает себе и работать будет, раза в 1,5-2 дольше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 11 июня 2014 Спасибо за дельный совет, от раскоксовки откажусь, по крайней мере сейчас, а вот мягкую очистку думаю все таки залить и перед сменой масла 5ти минутку, и перейду на петро канаду по вашей схеме... Ок, пожалуйста. Только 5ти минутку не рекомендую - химиия не хорошая, всю ты ее не вымоешь, потом остатки новое масло угробят: читал как эти концентраты действуют на пакеты присадок в масле - ничего хорошего! Может и неправда конечно, я не химик, но сам рисковать не стал. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 11 июня 2014 0 - температура застывания минус 54 - это круто, у нас таких морозов нет, если у кого то есть, то обязательно брать. 30 - для 2.5, имхо, важнее смазка (40 более густое), а не + пол лошади и экономия в пол стакана бензина на сотню. Вот по QR25DE ветка на ойлклабе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5970-maslo-v-nissan-x-trail-2007-t30-qr25de/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 11 июня 2014 0 - температура застывания минус 54 - это круто, у нас таких морозов нет, если у кого то есть, то обязательно брать. 30 - для 2.5, имхо, важнее смазка (40 более густое), а не + пол лошади и экономия в пол стакана бензина на сотню. немного не понял: Вы считаете что "40" лучше или "30"? ибо у "30" как раз смазка гороздо лучше в наших двигателях конкретно, а еще лучше "20" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 11 июня 2014 немного не понял: Вы считаете что "40" лучше или "30"? ибо у "30" как раз смазка гороздо лучше в наших двигателях конкретно, а еще лучше "20" 40-ка смазывает лучше 30-ки, и уж тем более 20-ки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 11 июня 2014 Вот по QR25DE ветка на ойлклабе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5970-maslo-v-nissan-x-trail-2007-t30-qr25de/ С первого поста: Если ты в городе древнем и красивом в котором не холодно, то ты не ошибешься если будешь лить Nissan Oem Oil 5W-40 изготовленный концерном Total. Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный. собственно, я придерживаюсь такого же мнения, о чем написал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 11 июня 2014 Собственно у меня вопрос кокое масло ходит дольше по езде по москве и области , про 5w30 понятно, оно ходит не больше 10000 км при езде без напряженных условий , а при пробках и тд и тп меняется чаще , а вот 5w40 сколько ходит ни где вычитать не мог , мне сдается что дольше поэтому его диллер и льет , ведь - То- у нас чере 15 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 11 июня 2014 Собственно у меня вопрос кокое масло ходит дольше по езде по москве и области , про 5w30 понятно, оно ходит не больше 10000 км при езде без напряженных условий , а при пробках и тд и тп меняется чаще , а вот 5w40 сколько ходит ни где вычитать не мог , мне сдается что дольше поэтому его диллер и льет , ведь - То- у нас чере 15 000 км В мануале есть пояснения к срокам замены, где указано, что постоянная езда в городских условиях есть тяжелые условия эксплуатации и замена масла должна производиться каждые 7500 км или полгода, что наступит раньше. А вообще, QR25DE вроде бы изначально проектировался под 0W20 (не помню уже, где читал). А ниссановское - это дешевый Тоталь/Эльф с небогатым пакетом присадок. Так что в принципе, любое хорошее синтетическое 5W30 c зольностью =<1 (из-за катализатора) должно подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 11 июня 2014 У меня в среднем машина 15-16т км в год бегает и все по городу. меняю в год 4 раза стабильно, как раз с квартальной премии) Масло всегда черное сливается, имхо доводить до гудрона - двигатель гробить. А на чистом он работает себе и работать будет, раза в 1,5-2 дольше) Категорически одобряю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 11 июня 2014 В мануале есть пояснения к срокам замены, где указано, что постоянная езда в городских условиях есть тяжелые условия эксплуатации и замена масла должна производиться каждые 7500 км или полгода, что наступит раньше. А вообще, QR25DE вроде бы изначально проектировался под 0W20 (не помню уже, где читал). А ниссановское - это дешевый Тоталь/Эльф с небогатым пакетом присадок. Так что в принципе, любое хорошее синтетическое 5W30 c зольностью =<1 (из-за катализатора) должно подойти. 5w30 ниссановское полусинь , 5w40 синь, 0w30 тоже синь , а синька по моточасам ходит дольше чем полусинь что в московских реалиях важнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 11 июня 2014 40-ка смазывает лучше 30-ки, и уж тем более 20-ки Из ваших соображений лучше всего в двигатель напихать солидол.... Поясню: Как писали выше - наш двигатель разработан под масла с малой вязкостью. Изначально с завода заливается 0w20 япония и 5w30 европа америка. (Точно источник не укажу, какая то техническая статья по производству ниссанов) система циркуляции масла в QR имеет отличительную особенность - очень тонкие масляные каналы, и если индекс больше "30" масляное голодание некоторым узлам обеспечено. Подобные вам "смазывальщики" умудряются заливать туда даже "50" и через пару зим едут на капиталку. Где-нибудь в Техасе, где температура не опускается ниже +15С возможно и есть резон заливать 5w40 , но не у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 11 июня 2014 Собственно у меня вопрос кокое масло ходит дольше по езде по москве и области , про 5w30 понятно, оно ходит не больше 10000 км при езде без напряженных условий , а при пробках и тд и тп меняется чаще , а вот 5w40 сколько ходит ни где вычитать не мог , мне сдается что дольше поэтому его диллер и льет , ведь - То- у нас чере 15 000 км НИКАКОЕ! Ни одно масло не сохранит свои свойства больше 6-7т км в наших условиях, а после 8 тысяч и вовсе будет гробить двигатель. А диллеру пофиг, свои 85-100т км QR и на солидоле отъездит, а вот дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 11 июня 2014 А ниссановское - это дешевый Тоталь/Эльф с небогатым пакетом присадок. ELF Excellium NF, имеет одобрение: MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…) VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…) BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…) GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…) PORSCHE Ну и цена за 4 литра порядка 1,5 тысячи, что не так уж и дешево. Собственно у меня вопрос кокое масло ходит дольше по езде по москве и области Прямой связи для между цифрами и долговечностью, по-моему, и нет, за долговечностью - это к спец маслам. Из ваших соображений лучше всего в двигатель напихать солидол.... Заметьте, не я это сказал (с) Поясню: Как писали выше - наш двигатель разработан под масла с малой вязкостью. Изначально с завода заливается 0w20 япония и 5w30 европа америка. (Точно источник не укажу, какая то техническая статья по производству ниссанов) система циркуляции масла в QR имеет отличительную особенность - очень тонкие масляные каналы, и если индекс больше "30" масляное голодание некоторым узлам обеспечено. Читал такое, но сомневаюсь, что тонкость каналов не в теории, а на самом деле вредит а/м. С большими пробегами на 40-ке очень много Иксов, и чтоб все подряд капиталили движок, как то на форуме не заметил. Где-нибудь в Техасе, где температура не опускается ниже +15С возможно и есть резон заливать 5w40 , но не у нас... 5-ка рассчитана на температуру минус 39. Не понял мысль про +15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 11 июня 2014 ELF Excellium NF, имеет одобрение: MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…) VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…) BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…) GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…) PORSCHE Ну и цена за 4 литра порядка 1,5 тысячи, что не так уж и дешево. Прямой связи для между цифрами и долговечностью, по-моему, и нет, за долговечностью - это к спец маслам. я цифры брал про ниссановские масла , по моточасам синтетика ходит намного дольше (я говорю про ниссановские масла которые в допусках для нашего авто) , вообще интересно конечно , но теперь ниссан рекомендует для России 0w30 синтетику это можно увидеть на ихнем сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 11 июня 2014 я цифры брал про ниссановские масла , по моточасам синтетика ходит намного дольше (я говорю про ниссановские масла которые в допусках для нашего авто) , вообще интересно конечно , но теперь ниссан рекомендует для России 0w30 синтетику это можно увидеть на ихнем сайте Так это одно и тоже масло. А где рекомендует? Тут http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/service/999BINFOIL_Oil_Brochure.pdf про 0на30 написано: Создано для использования в экстремальных климатических условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 11 июня 2014 A5 Oil_Brochure_2012_new VI.pdf Так это одно и тоже масло. А где рекомендует? Тут http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/service/999BINFOIL_Oil_Brochure.pdf про 0на30 написано: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 11 июня 2014 Вот рекомендуют A5 Oil_Brochure_2012_new VI.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 июня 2014 Вот это,про многим любимое "ниссановское" 5w30 "Еще одно ОЕМ "дилерское" масло с немалой ценой, красивой банкой и гордой надписью. Серы - более чем достаточно, не в пример пакету моюще-диспергирующих присадок, что хорошо видно и по значению щелочного числа. Выкипело аж 12,6%, что даже для достаточно жидкого масло совсем не мало. Сложно предполагать, за что именно покупают такие масла и покупают ли их вообще. В данном случае, констатирую - восторгаться, учитывая цену, особо нечем." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах