Exegenius 111 Опубликовано: 11 февраля 2014 Тот же Mobil 1 0W40 с его 10-20% ПАО и 70% гидрокряка язык не поворачивается назвать синтетическим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 11 февраля 2014 Откуда же следует такая процентовка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 11 февраля 2014 11.02.2014 в 18:14, Exegenius сказал: Тот же Mobil 1 0W40 с его 10-20% ПАО и 70% гидрокряка эМэСДээС от ОБээС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evertrance 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 Пока не пишу про себя, просто делюсь найденным. Походу подобрать правильное масло практически не возможно. ))))) http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 12 февраля 2014 12.02.2014 в 00:11, Evertrance сказал: .... Походу подобрать правильное масло практически не возможно... Зря ты так. Нет плохого масла, есть неверно выбранные интервалы его замены. Тем более наш двигатель, который переварит практически любое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobenome 70 Опубликовано: 12 февраля 2014 nissan 5w-30 ns, гидрокрекинг с щадящим отношением к резиновым уплотнителям и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 12 февраля 2014 11.02.2014 в 20:41, igorkv59 сказал: Откуда же следует такая процентовка? На ойл-клубе обсасывали MSDS. А вы где берёте данные о "качественной синтетической базе, в основном ПАО"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 12 февраля 2014 12.02.2014 в 06:52, Exegenius сказал: На ойл-клубе обсасывали MSDS. А вы где берёте данные о "качественной синтетической базе, в основном ПАО"? Ссылочку дайте, пожалуйста, где "обсасывался" msds именно на 0W-40 и за какой год был этот msds. А я беру данные от производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 12 февраля 2014 12.02.2014 в 07:02, 'igorkv59' сказал: Ссылочку дайте, пожалуйста, где "обсасывался" msds именно на 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40-prezhnii-new-life 12.02.2014 в 07:02, 'igorkv59' сказал: А я беру данные от производителя. С вас ссылочка где публикуют такие красивые картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 12 февраля 2014 Если кому надо более глубокую информацию по маслам по практике использования (не рекламирую, но сам часто смотрю этот форум) обращайтесь на oil-club.ru Там много чего интересного можно подчеркнуть и узнать о маслах для себя. Так что ПАО, кряки и все остальное - не более чем маркетинг. По большому счету масла почти одинаковы по своим свойствам, различие только лишь в пакете присадок (кстати во всем мире их производят пару тройку производителей) и их количестве в масле, ну и параметры при замерзании и рабочей температуре двигателя. Ну и еще есть на мой взгляд пару важных параметров - это щелочное число (показатель моющих свойств масла) и стойкость на угар. Где то видел тест на угар различных масел - много чего интересного узнал. Ссылку дать не могу - забыл где смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 12 февраля 2014 12.02.2014 в 08:19, Exegenius сказал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40-prezhnii-new-life Ну так обсуждался то корейский MSDS, датируемый в лучшем случае 2010г. Сейчас есть более свежие данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evertrance 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 11.02.2014 в 06:04, igorkv59 сказал: По московским пробкам интервал 10-12тыс. не выдержит ни одно масло, чтобы уже не начать оставлять следов после себя Согласен, задержался, но правда я в пробках процентов 15 максимум 20 от всего пробега бываю, в основном по выходным ежжу или после 22 часов. Ну ещё летом на дачу, но тоже часов 11 вечера выезжаю, так что пробки я избегаю. 12.02.2014 в 05:04, Nobenome сказал: nissan 5w-30 ns, гидрокрекинг с щадящим отношением к резиновым уплотнителям и тд. Все тут про мануал говорят, это масло API SN, а в мануале у меня там написано что максимум SL http://yadi.sk/d/K-znW8i0HnB9D Вообще при таком мануале современные мосла API SM, SN подходят или надо искать SL? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 12 февраля 2014 12.02.2014 в 17:04, Evertrance сказал: Вообще при таком мануале современные мосла API SM, SN подходят или надо искать SL? Подходят и даже очень ,тем более, что SN значительно дешевле. Более того SL и SM сняты с производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 12 февраля 2014 12.02.2014 в 16:07, 'igorkv59' сказал: Ну так обсуждался то корейский MSDS, датируемый в лучшем случае 2010г. Сейчас есть более свежие данные. Ну значит недавно рецептуру изменили, хотя народ сомневается насчёт 50-60%. А вы, я смотрю, на ойл-клубе завсегдатай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 12 февраля 2014 Так и 2012г. была другая рецептура, отличная от 2010г. Не знаю, почему не обсуждали. Я лично за 0W-40 не слежу, знаю, что масло отличное по всем параметрам, судя по тем же анализам на Битоге уже на протяжении многих лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 февраля 2014 12.02.2014 в 18:51, igorkv59 сказал: 1. Подходят и даже очень ,тем более, что SN значительно дешевле. 2. SL и SM сняты с производства. 1. Вот зачем в авто с Евро-3 и соответственно не многоступенчатым катализатором - SN? С обеднённым в сравнении с SL\SM "пакетом"? Поэтому SN и дешевле. 2. Ниссан: http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-nissan-sm-strong-save-x-sae-5w-30.html http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-nissan-sl-strong-save-x-sae-0w-20.html http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-nissan-sm-strong-save-x-sae-0w-20.html Ford (характеристики совпадают): http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-ford-formula-f-fuel-economy-hc-sae-5w-30-m2s913v.html Hyundai\KIA (характеристики совпадают): http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-hyundai-supextragas-sae-5w-30-sl-gf-3.html Idemitsu SM : http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-idemitsu-zepro-touring-5w-30.html Eneos SM: http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-idemitsu-zepro-touring-5w-30.html И много - много ещё. Выбор за каждым, ориентируясь на цену\предпочтения: http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe.html?a_sae=8&cat=98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 13 февраля 2014 Масло NISSAN 5W-30 API SN стоит 1100руб./4литра, Зачем переплачивать за SM, SL, которые сняты с производства и стоят почти в два раза дороже? Hyundai\KIA нормально. Чтобы голову не ломать - Petro-Canada Supreme Sintetic 5W-30. Но, обращу внимание, ни одно из этих масел 10000км, как хочет ТС, не выдержит в Москве, чтобы не начать "гадить". У API SN сильнее антиокислительный пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 13 февраля 2014 Для нашей горючки щелочное число должно быть не менее 9 ед. Двигатель вутри будет чище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 февраля 2014 13.02.2014 в 14:04, igorkv59 сказал: ни одно 10000км, не выдержит В субботу видел мотор после 10.000 км - минимум 3 мм "шуба" из шлама, шлака. И это только то, что видно в заливную горловину. Пробка так вообще в мазуте - не счищается тряпкой, а с щупа не стекает - солидол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 13 февраля 2014 13.02.2014 в 18:40, YACHESLAV сказал: Для нашей горючки щелочное число должно быть не менее 9 ед. .Двигатель вутри будет чище Абсолютное значение щелочного числа ещё не говорит о качестве масла. Есть масла с большим TBN, но оно быстро падает по мере эксплуатации, а есть со средним значением ,но его падение идёт гораздо медленнее, чем у первых масел. Более того, щелочное число отвечает за антиокислительные свойства масла, а его моющие свойства определяются пакетом присадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах