Mexx 0 Опубликовано: 20 октября 2013 в принципе гуталинчик уже мог появиться, лак само собой. Mexx, загляни в маслозаливную, скажи что там Вчера поменяли, ничего там не образовалось) Полностью слили, новое залили, фильтр заменили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 20 октября 2013 А заглянуть в Руководство приданное к машине - сложно? 5W30 перекрывает весь температурный интервал, а для "сложных" мест 0W20 (которое вообще QR-у родное). А не ёрничать сложно? Писал опять же выше, машина из Германии. Не шпрехаю. А диапазон там до +40 и выше закрывают все масла. Кстати, 0w20 почему то не указано. Заменили старое на 5w40. Ничего плохого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 20 октября 2013 5w40. Ничего плохого? норм. Марка масла какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 20 октября 2013 норм. Марка масла какая? Mobil. Конкретно не скажу, лил этот мобил себе на цитрамон, не жрал ничегошеньки, пахал как часики. Сейчас иксик бегает пару сотен км, тож как слон Ток не могу привыкнуть к 1-2 передачам, скачет газ иногда до 2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 23 октября 2013 Залил я себе пару тысяч назад вот такое масло: http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/elf/1700/ Двигатель стал заметно тише, да и расход бензина вроде уменьшился. Вот только в допусках я не разбираюсь абсолютно, отсюда вопрос. Подходит оно для двигателя QR25DE по допускам, и если нет, то чем это чревато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 23 октября 2013 Не навязываю своего мнения, просто делюсь опытом. Авто купил в июле 2012, с пробегом 84.000. Масло ела, на 10 тыщ, литра 1.5. Есть друг ,торгует автомаслами. Посоветовал выполнить раскоксовку двигателя, перейти на Мотюль X-Clean 8100 5W40, замену производить через 8 тыщ.. Выполнил. Сейчас: расход стал меньше, чтобы удержать масло в диапазоне между верхней и нижней меткой, на 8 тыщ, вполне хватает грамм 400-500. На зиму буду лить пожижее ))) пока ещё не решил какое, надо с ним посоветоваться. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mam0nt 7 Опубликовано: 23 октября 2013 Залил масло ZIC QX 5w30 такое же лью уже 2ой год в ладу калину. Жора масла ни там ни тут не наблюдаю. Да и допуски радуют API SM/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01,BMW Longlife-04, DEXOS 2 Meet: ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08 Выбор никому не навязываю. Да у меня Икс 2.0л Х31 cvt. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 24 октября 2013 Залил масло ZIC QX 5w30 такое же лью уже 2ой год в ладу калину. Жора масла ни там ни тут не наблюдаю. Да и допуски радуют API SM/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01,BMW Longlife-04, DEXOS 2 Meet: ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08 Выбор никому не навязываю. Да у меня Икс 2.0л Х31 cvt. Почитайте,например,вот здесь :ZIC. Если ложкой из двигателя солидол нравится выгребать; ранее об этом масле уже упоминалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 24 октября 2013 вот здесь писанина не подкрепленная абсолютно ничем. Вот мы протестировали, вот мы тут подумали. Где анализы отработки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 24 октября 2013 писанина не подкрепленная абсолютно ничем. Вот мы протестировали, вот мы тут подумали. Где анализы отработки? Писанина подкрепленная практикой,если что. Голимый солидол под клапанной крышкой,кокс и т.д.,сударь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mam0nt 7 Опубликовано: 24 октября 2013 Почитайте,например,вот здесь :ZIC. Если ложкой из двигателя солидол нравится выгребать; ранее об этом масле уже упоминалось. Еще раз на не самом современном 126 моторе (он же приоромотор) 2 зимы отъездил без проблем с заводкой. Ни разу масло не подвело (не замерзло и в итоге не смог бы провернуть коленвал). Морозы в Московском регионе порой до -27 доходили. Читать тесты и обзоры конечно замечательно, но порой личный опыт говорит об обратном. Как бы у ZIC есть необходимые допуски (в том числе корейские ACEA A3/B3-0). Наверно не лили бы это масло в свои моторы Kia и другие корейцы, если бы оно их не удовлетворяло. Как говорил один мой знакомый: Не верь тому что пишут в энорнетах (с). И от вашего теста попахивает неким заказом. Кто проводил где проводили, какая методика испытания. Какие нагрузки? Я не увидел ответов на данные вопросы. А контрафакт можно на него легко нарваться и у фирменных масел (из бочки особенно). Писанина подкрепленная практикой,если что. Голимый солидол под клапанной крышкой,кокс и т.д.,сударь. Ваша практика-с ? или чья то, сударь? Если уж Вы выкладываете тесты масел то стоит заглянуть глазком хотя бы сюда: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Вообще если перегреете мотор практически любое масло превратится в гуталин. ПОищите на ЗР они подробно описывали проблему с топовыми движками и топовыми именитыми маслами. Инженеры Castrol на своих треннингах заявляют примерно следующее: "При первом признаке перегрева мотора - настаивайте на замене масла клиенту!" Видимо не зря они парятся, а это реальная проблема с крекинговыми маслами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 24 октября 2013 Допуски радуют MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01,BMW Longlife-04 ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08 А чем радуют евродопуски владельца японского мотора? Тем более, повышенной вязкости по отношению к рекомендовааной производителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 24 октября 2013 повышенной вязкости по отношению к рекомендовааной производителем? 30-ка уже слишком вязко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 24 октября 2013 30-ка уже слишком вязко? ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08 - это допуски. Про них и речь, а не про "тридцатку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 24 октября 2013 ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08 - это допуски. Про них и речь, а не про "тридцатку". Во! что такое HTHS появилось понятие. Ничего страшного не произойдет, будь высокотемпературка 3.6. На расход окажет влияние в пределах 2-4%, что будет незаметно при изменении режимов вождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 24 октября 2013 Еще раз на не самом современном 126 моторе (он же приоромотор) 2 зимы отъездил без проблем с заводкой. Ни разу масло не подвело (не замерзло и в итоге не смог бы провернуть коленвал). Морозы в Московском регионе порой до -27 доходили. Читать тесты и обзоры конечно замечательно, но порой личный опыт говорит об обратном. Как бы у ZIC есть необходимые допуски (в том числе корейские ACEA A3/B3-0). Наверно не лили бы это масло в свои моторы Kia и другие корейцы, если бы оно их не удовлетворяло. Как говорил один мой знакомый: Не верь тому что пишут в энорнетах (с). И от вашего теста попахивает неким заказом. Кто проводил где проводили, какая методика испытания. Какие нагрузки? Я не увидел ответов на данные вопросы. А контрафакт можно на него легко нарваться и у фирменных масел (из бочки особенно). Ваша практика-с ? или чья то, сударь? Если уж Вы выкладываете тесты масел то стоит заглянуть глазком хотя бы сюда: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Вообще если перегреете мотор практически любое масло превратится в гуталин. ПОищите на ЗР они подробно описывали проблему с топовыми движками и топовыми именитыми маслами. Инженеры Castrol на своих треннингах заявляют примерно следующее: "При первом признаке перегрева мотора - настаивайте на замене масла клиенту!" Видимо не зря они парятся, а это реальная проблема с крекинговыми маслами Не буду спорить, но в наши морозы до -47 пользуемся только хорошими маслами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mam0nt 7 Опубликовано: 24 октября 2013 А чем радуют евродопуски владельца японского мотора? Тем более, повышенной вязкости по отношению к рекомендовааной производителем? А чем таким координально отличается японский мотор от корейского? Мне честно пофиг на допуски, и прочую маркетинговую аллегорию. Главное мои личные ощущения, как себя мотор ведет. Пока пробег на этом масле около 5 тыс км. Ни грамма не долил в Икс. На щупе верхний уровень (higth) как был так и остался. Расход чуть упал с 10л примерно до 9.5 средний. По трассе еще ниже. Да я не фанат этого масла и не занимаюсь его распространением, но порой полагаться на личные ощущения гораздо вернее, чем читать отзывы в энторнетах. Да и менять масло каждые 7-9 тыс "городских" км, как это советуют мастера по двигателям - проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катарсис 38 Опубликовано: 24 октября 2013 Что на Т30, что на Т31 всегда лил Манол полу-сентетику. Вязкость по времени года... 100 тыс. полет нормальный. Доливка только в случае переезда положенного срока и то не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 8 ноября 2013 Залил я себе пару тысяч назад вот такое масло: http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/elf/1700/ Двигатель стал заметно тише, да и расход бензина вроде уменьшился. Вот только в допусках я не разбираюсь абсолютно, отсюда вопрос. Подходит оно для двигателя QR25DE по допускам, и если нет, то чем это чревато? Почитаешь эту тему - почти все во всём разбираются. Задашь вопрос - ни одного ответа. Это что - вопрос настолько глупый, что игнорируется абсолютно всеми? Тогда извиняйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 8 ноября 2013 Так а чего ж не подходит-то? Подходит, не бойся! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах