Nikolja 6 Опубликовано: 8 ноября 2011 Камрады, а что посоветуете лить в 2,5 бензиновый (T-30) Думаю точного ответа что там залито щас уже мне никто не скажет. ТАк что буду делать 2-ю замену масла (это когда полностью сливаешь старое, ждёшь с полчаса, заливаешь новое. На следующий день повторяешь процедуру заново!). Осталось только определиться что лить! Думается в зиму Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 самое то будет. По опыту предыдущего авто Mobil 1 Peak Life 5W-50 черезчур густое в зиму (-18 уже ооочень тяжело крутится!) С радостью выслушаю ваше мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 8 ноября 2011 Моё мнение, что масла разных производителей, одной ценовой категории и предназначенные для широкого потребления, примерно одинаковы, тут вопрос религии. Если хотите высококачественные масла, то нужно искать масла с большим количеством эстеров, а это масла Xenum и Motul(в железных банках по 2л.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычч 14 Опубликовано: 9 ноября 2011 А что скажете насчет Motul 8100 x-cess 5w-40? Вчера купил канистру, сегодня будут менять. Кто-нибудь лил себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Najk 0 Опубликовано: 11 ноября 2011 вечный вопрос http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=434 в хонду лью тоталь кварц 9000 5w40. в хитриле на данный момент шелл 5w40 от прошлого хози. Хочу перевести на тоталь) либо ориджинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магомед 1 Опубликовано: 11 ноября 2011 Лукойл или Роснефте синтетика. 5w 40 меняю через 6.5-7.5 км. 4 л. канистра стоит 650р. и скорее всего наши масла неподдделывают. лично меня устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 11 ноября 2011 А что скажете насчет Motul 8100 x-cess 5w-40? Вчера купил канистру, сегодня будут менять. Кто-нибудь лил себе? У Motul есть масла обычные масла в пластиковых канистрах, это как раз, что Вы купили, и есть в железных канистрах(2л), это другой уровень, более высокий, эстеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Najk 0 Опубликовано: 12 ноября 2011 вечный вопрос http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=434 в хонду лью тоталь кварц 9000 5w40. в хитриле на данный момент шелл 5w40 от прошлого хози. Хочу перевести на тоталь) либо ориджинал. да, кстати, никогда не менял масло позже чем через 5000 км. Интересный момент, спустя 2.5 года езды на хонде с движкой в 200 лс начинающей дышать только после 5тыс оборотов и до отсечки с системой втек убедился после вскрытия кл.крышки что не зря менял так часто масло. всё блестело и сияло)) никакого кокса... моющие присадки масла (в любой синтетике они есть) отработали как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 15 ноября 2011 Лукойл или Роснефте синтетика. 5w 40 меняю через 6.5-7.5 км. 4 л. канистра стоит 650р. и скорее всего наши масла неподдделывают. лично меня устраивает Поддержу. Лью Лукойл Синтетик SM 5W-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Najk 0 Опубликовано: 1 декабря 2011 какой объём масла в двиге QR20? нигде не нашёл точной инфы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 1 декабря 2011 У Motul есть масла обычные масла в пластиковых канистрах, это как раз, что Вы купили, и есть в железных канистрах(2л), это другой уровень, более высокий, эстеры. В металлических емкостях спортивные масла, рассчитанные на большие нагрузки и быстрый выход в рабочий режим. Но не факт, что они с учетом "спортивности" лишены всяких примесей, вредных для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров системы очистки выхлопных газов. На сайте Motul есть поиск масла по марке автомобиля, на мой взгляд, лучше пользоваться им и не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 декабря 2011 какой объём масла в двиге QR20? нигде не нашёл точной инфы... Для пустого сухого двигателя - 4,7 литра. При замене с учетом масляного фильтра - 4,1 литра. При замене без учета фильтра - 3,7 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 23 декабря 2011 Наткнулся тут на интересный обзор. Очень очень заставляет задуматься, но в то же время все равно остается много вопросов. А именно: - обратил внимание на то, что одно и тоже масло по вязкости и производителю ведет себя по разному. Есть конечно и сложившаяся тенденция, т.е. явное УГ себя проявляет сразу; - масло, которое заливают в двигатели в шатах, канаде и т.д. похоже лучше по качеству. Какое-то оно другое. В общем смотрим и комментируем: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_STAVR 3 Опубликовано: 23 декабря 2011 Не надо путать японское масло Ниссан - то, которое в железных банках продается, с европейским - которое в серых пластиковых канистрах! Производители у них явно разные!!! Кстати! Вчера вскрыли двигатель моего Икса. Лилось в него только обычное Ниссановское 5W40 из серых канистр. Интервалы замены до 100 тык - штатные 15 тысяч, после - поменьше. Промывкой не пользовался ни разу. Пробег 150 тысяч. Вердикт - движок внутри совершенно чистый, износ минимальный. Фото есть, потом выложу. Вскрывался по поводу прокладки головки блока. Так что - не надо хаять Ниссановское масло! покажи фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 23 декабря 2011 В общем смотрим и комментируем Напугал Castrol особенно фото, где Logan! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 23 декабря 2011 Для себя уже давно понял ,лью MOBIL 5 w-40 , из практического опыта самый оптимальный вариант цена-кач-во-состояние дв-ля. Кастрол категорически не понравился. Лет 10-15 назад сотрудничал с одной фирмой,они поставляли американское масло Quaker State, вот было масло супер -для тяжелых дорожных условий. Мотор работал на нем мягко и накакого нагара внутри не было. Сейчас не вижу такого масла . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 декабря 2011 покажи фото Показать фото чего? Масла? Или двигателя? Двигатель есть в теме про замену прокладки ГБЦ - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16269 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Захаров 0 Опубликовано: 31 января 2012 А вот как вы считаете - нужно ли использовать промывку при смене масла? В разных сервисах слышал разные мнения - кто за промывочное масло агитирует, кто за пятиминутку, а кто советует просто вылить и налить новое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 31 января 2012 По опыту прошлой машины (тоже ниисанчик) если меняешь масло на такой же маркировки (например Кастрол 5в40-синт, на Мобил 5в40 - синт) то промывка(никакая) не требуется, а если меняешь на другую маркировку или состав - минеральное на синтетику (ну или т.п.) ИМХО (и сервисмены проверенные) сказали что необходимо лить. А какой способ: 5минутку или промывочное масло - тут уж как кому больше нравится. Сам лил 5 минутку по-моему ABRO, проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 31 января 2012 Если прошлое машины не известно, то лучше промыть, а если точно знаете, что лил предыдущий хозяин и будете лить то же масло, как правильно указано в предыдущем сообщении, то промывка не нужна. Достаточно следить за состоянием масла и лучше его пораньше заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 31 января 2012 А я встречал как раз противоположную рекомендацию: Если меняешь марку масла (фирму-производителя) - то мыть, а если в пределах одной фирмы другое масло - то можно и не. Типо у одной фирмы одни и те же присадки, просто в разном количестве, а вот у разных фирм - разные, могут не пережить смешивания. Точно так же мне посоветовали и в конторе, которая взялась менять масло. Только посоветовали "промывку" брать от той же фирмы, от которой будет новое масло. Пятиминутку - точно я не стал бы. Если посчитать, что при сливе остаётся неслитым 1/10 старого масла, то при нормальной промывке от старого масла останется 1/100 (ну и 0.9/10 самой промывки). А при 5-минутке - останется 1/10 старого масла и 1/10 самой пятиминутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах