Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Лей синтетику, 5W30 или 5W40 особенно не принципиально. Производителя масла выбери сам. У меня синтетика NISSAN 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  brom писал:

С маслом полные непонятки.

Лил Мобил-1 5w50 - расход был 300гр. на тыс. Перешел на Мотюль 5w40, расход снизился до 100 гр. на тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  odron13 писал:

лучше не надо...

Хотелось бы узнать почему не надо пользоваться маслом хадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история позавчера была ходил с дружищем по авторынку масло выбирал. Другу видимо это дело поднадоело и он брякнул Купил ниссан 'бись с ним сам, после чего свежекуплиный скребок со счеткой превратился в бумеранг и убил цель на повал. Обидчик был наказай.

  odron13 писал:

лучше не надо...

да хотело сь бы знать чего не надо. Бывший авиационный завод, делаю норм вещи. Лит в опеля два года после капеталки двигуна и перед продажей ёпеля замерив кампресию с покупателем был я приятно удивлен. Для меня хадо зарекомендовалось с лучшей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я уже на третьей машине использую хадо. Синтетика 5W30 зимой зарекомендовала с самой лучшей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привед! если не знаешь какое масло было залито в двс что делать

1.промыть двс промывочной ж и залить масло

2. не промывать и залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, лучше просто залить новое. Можно разве что на всякий случай сделать ускоренную замену (не катать полный цикл, а снова поменять масло ну можт через пару тыщ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

Я считаю, лучше просто залить новое. Можно разве что на всякий случай сделать ускоренную замену (не катать полный цикл, а снова поменять масло ну можт через пару тыщ).

дороговато выйдет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ljahowchenko писал:

дороговато выйдет :yes:

Я же не предлагаю, каждый раз так делать :) Однократно при покупке - не так уж дорого. Все равно там по хорошему все жидкости менять, лишняя замена масла ДВС погоды не сделает. А для движка такой вариант всяко лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

Я же не предлагаю, каждый раз так делать :) Однократно при покупке - не так уж дорого. Все равно там по хорошему все жидкости менять, лишняя замена масла ДВС погоды не сделает. А для движка такой вариант всяко лучше будет.

согласен, таким же методом и полную замену масла в акпп делать надо(до 3х раз)

_________________________________________________________________________ :ph34r:

тогда вопрос следующий:

какое масло залить/рекомендация бывалых :D / что бы было приближено к родному/или родное/? или какой нить кастрол 10-W40 5-W40 5-W30...... если лить синтетику сальники не потекут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ljahowchenko писал:

какое масло залить

Если бы на этот вопрос существовал однозначный ответ, то вопрос бы не всплывал так регулярно :)

По вязкости - в зависимости от региона. В Москве зимой, например, что-нибудь типа 5W-30. По марке - кто что предпочитает. Я лично лил Кастрол, "родное", Ликви Молли и сейчас вот попробовал Xenum. Первые два - абсолютно одинаково (можт "Nissan" это на самом деле Castrol? Слышал как-то такую версию). Ликви молли горел чутка поменьше, чем "кастрюль", по ксенуму пора рано говорить, но коллеги по клубу, вроде, хорошо отзываются.

По сальникам - а пробег какой? Можт и потекут, хрен их знает. У меня на 90 тырах один чутка потеет, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

Если бы на этот вопрос существовал однозначный ответ, то вопрос бы не всплывал так регулярно :)

По вязкости - в зависимости от региона. В Москве зимой, например, что-нибудь типа 5W-30. По марке - кто что предпочитает. Я лично лил Кастрол, "родное", Ликви Молли и сейчас вот попробовал Xenum. Первые два - абсолютно одинаково (можт "Nissan" это на самом деле Castrol? Слышал как-то такую версию). Ликви молли горел чутка поменьше, чем "кастрюль", по ксенуму пора рано говорить, но коллеги по клубу, вроде, хорошо отзываются.

По сальникам - а пробег какой? Можт и потекут, хрен их знает. У меня на 90 тырах один чутка потеет, и все.

_________________

залью кастрол :yahoo: пробег 140тыс, движку смотрел вроде не потеет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора LIGHT
2ljahowchenko

прочтите правила форума.........в данном случае п.5.2 и 10.18.......устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод изготовитель в мануале рекомендует следующие-(смотри скан) и для двигателя QR20DE только (API:SL,SAE:0W-20) не зависимо лето или зима.

post-21684-1295660495_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки вызывают у меня некоторые сомнения японские мануалы. Разницу между японскими и русскими мануалами в части рекомендаций масел ведь кривым переводом не объяснишь, тут и картинки надо было переделывать и пр. Значит, это было сделано целенаправленно. Наверное, все-таки есть разница между японскими и российскими условиями. В частности, у нас явно разный бензин. Отсюда могут и разные рекомендации быть, а то и масла идти на разные рынки чуть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз лил Nissan 5w40.

В среду 19.01. проходил ТО-75000 в Финляндии у ОД, залили Castrol GTX Magnatec 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос такого плана какие это именно масла(минералка,полусинтетика,синтетика) NISSAN 0W20 SL , HONDA 0W20 SM , TOYOTA 0W20 SM. По характеристикам они практически одинаковы есть разница в цене,на сайтах написано по разному продавцы в магазине внятно сказать не могут.Собрался завтра поменять на такое (первичная замена после японии) а вдруг яп заливал минералку? :wacko: Промывками пользоваться не хочется! Может я в чём-то не прав поправьте меня. Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно смущает в использовании промывочного масла? Ничего страшного в этом нет все равно вы его сливаете. А пробег большой у машины?

Высокоэффективное масло. Применяется в широком диапазоне температур, обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Физические свойства

коричневая жидкость

Температура вспышки

>220 оС

Температура текучести

<-27 оС

Растворимость

Нерастворима в воде

Плотность

0,854 г/см3 (15оС)

Произведено в Японии. это полусинтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочное масло ведь минералка и его после слива на СТО останется в двигателе прим.200гр(а в его составе наверняка агрессивные моющие присадки) и потом оно смешается с новым,чего не хотелось бы.Пробег у авто 59000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда используйте "пятиминутки" которые добавляются в старое масло, и вместе сним потом и сливаются.

А вообще чего вы так боитесь? В канистре все равно 4 литра масла а в движку вы зальете 3.700, так возьмите эти 300 гр и пролейте мотор после промывки, остатки масла сольются, и Вы смело сможете заливать новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...