Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Лей синтетику, 5W30 или 5W40 особенно не принципиально. Производителя масла выбери сам. У меня синтетика NISSAN 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С маслом полные непонятки.

Лил Мобил-1 5w50 - расход был 300гр. на тыс. Перешел на Мотюль 5w40, расход снизился до 100 гр. на тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не надо...

Хотелось бы узнать почему не надо пользоваться маслом хадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история позавчера была ходил с дружищем по авторынку масло выбирал. Другу видимо это дело поднадоело и он брякнул Купил ниссан 'бись с ним сам, после чего свежекуплиный скребок со счеткой превратился в бумеранг и убил цель на повал. Обидчик был наказай.

лучше не надо...

да хотело сь бы знать чего не надо. Бывший авиационный завод, делаю норм вещи. Лит в опеля два года после капеталки двигуна и перед продажей ёпеля замерив кампресию с покупателем был я приятно удивлен. Для меня хадо зарекомендовалось с лучшей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я уже на третьей машине использую хадо. Синтетика 5W30 зимой зарекомендовала с самой лучшей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привед! если не знаешь какое масло было залито в двс что делать

1.промыть двс промывочной ж и залить масло

2. не промывать и залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, лучше просто залить новое. Можно разве что на всякий случай сделать ускоренную замену (не катать полный цикл, а снова поменять масло ну можт через пару тыщ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, лучше просто залить новое. Можно разве что на всякий случай сделать ускоренную замену (не катать полный цикл, а снова поменять масло ну можт через пару тыщ).

дороговато выйдет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато выйдет :yes:

Я же не предлагаю, каждый раз так делать :) Однократно при покупке - не так уж дорого. Все равно там по хорошему все жидкости менять, лишняя замена масла ДВС погоды не сделает. А для движка такой вариант всяко лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не предлагаю, каждый раз так делать :) Однократно при покупке - не так уж дорого. Все равно там по хорошему все жидкости менять, лишняя замена масла ДВС погоды не сделает. А для движка такой вариант всяко лучше будет.

согласен, таким же методом и полную замену масла в акпп делать надо(до 3х раз)

_________________________________________________________________________ :ph34r:

тогда вопрос следующий:

какое масло залить/рекомендация бывалых :D / что бы было приближено к родному/или родное/? или какой нить кастрол 10-W40 5-W40 5-W30...... если лить синтетику сальники не потекут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло залить

Если бы на этот вопрос существовал однозначный ответ, то вопрос бы не всплывал так регулярно :)

По вязкости - в зависимости от региона. В Москве зимой, например, что-нибудь типа 5W-30. По марке - кто что предпочитает. Я лично лил Кастрол, "родное", Ликви Молли и сейчас вот попробовал Xenum. Первые два - абсолютно одинаково (можт "Nissan" это на самом деле Castrol? Слышал как-то такую версию). Ликви молли горел чутка поменьше, чем "кастрюль", по ксенуму пора рано говорить, но коллеги по клубу, вроде, хорошо отзываются.

По сальникам - а пробег какой? Можт и потекут, хрен их знает. У меня на 90 тырах один чутка потеет, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на этот вопрос существовал однозначный ответ, то вопрос бы не всплывал так регулярно :)

По вязкости - в зависимости от региона. В Москве зимой, например, что-нибудь типа 5W-30. По марке - кто что предпочитает. Я лично лил Кастрол, "родное", Ликви Молли и сейчас вот попробовал Xenum. Первые два - абсолютно одинаково (можт "Nissan" это на самом деле Castrol? Слышал как-то такую версию). Ликви молли горел чутка поменьше, чем "кастрюль", по ксенуму пора рано говорить, но коллеги по клубу, вроде, хорошо отзываются.

По сальникам - а пробег какой? Можт и потекут, хрен их знает. У меня на 90 тырах один чутка потеет, и все.

_________________

залью кастрол :yahoo: пробег 140тыс, движку смотрел вроде не потеет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора LIGHT
2ljahowchenko

прочтите правила форума.........в данном случае п.5.2 и 10.18.......устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод изготовитель в мануале рекомендует следующие-(смотри скан) и для двигателя QR20DE только (API:SL,SAE:0W-20) не зависимо лето или зима.

post-21684-1295660495_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки вызывают у меня некоторые сомнения японские мануалы. Разницу между японскими и русскими мануалами в части рекомендаций масел ведь кривым переводом не объяснишь, тут и картинки надо было переделывать и пр. Значит, это было сделано целенаправленно. Наверное, все-таки есть разница между японскими и российскими условиями. В частности, у нас явно разный бензин. Отсюда могут и разные рекомендации быть, а то и масла идти на разные рынки чуть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз лил Nissan 5w40.

В среду 19.01. проходил ТО-75000 в Финляндии у ОД, залили Castrol GTX Magnatec 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос такого плана какие это именно масла(минералка,полусинтетика,синтетика) NISSAN 0W20 SL , HONDA 0W20 SM , TOYOTA 0W20 SM. По характеристикам они практически одинаковы есть разница в цене,на сайтах написано по разному продавцы в магазине внятно сказать не могут.Собрался завтра поменять на такое (первичная замена после японии) а вдруг яп заливал минералку? :wacko: Промывками пользоваться не хочется! Может я в чём-то не прав поправьте меня. Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно смущает в использовании промывочного масла? Ничего страшного в этом нет все равно вы его сливаете. А пробег большой у машины?

Высокоэффективное масло. Применяется в широком диапазоне температур, обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Физические свойства

коричневая жидкость

Температура вспышки

>220 оС

Температура текучести

<-27 оС

Растворимость

Нерастворима в воде

Плотность

0,854 г/см3 (15оС)

Произведено в Японии. это полусинтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочное масло ведь минералка и его после слива на СТО останется в двигателе прим.200гр(а в его составе наверняка агрессивные моющие присадки) и потом оно смешается с новым,чего не хотелось бы.Пробег у авто 59000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда используйте "пятиминутки" которые добавляются в старое масло, и вместе сним потом и сливаются.

А вообще чего вы так боитесь? В канистре все равно 4 литра масла а в движку вы зальете 3.700, так возьмите эти 300 гр и пролейте мотор после промывки, остатки масла сольются, и Вы смело сможете заливать новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...