chebur789 1012 Опубликовано: 23 ноября 2010 Лей синтетику, 5W30 или 5W40 особенно не принципиально. Производителя масла выбери сам. У меня синтетика NISSAN 5W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShVA 3 Опубликовано: 23 ноября 2010 С маслом полные непонятки. Лил Мобил-1 5w50 - расход был 300гр. на тыс. Перешел на Мотюль 5w40, расход снизился до 100 гр. на тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 59 7 Опубликовано: 27 ноября 2010 лучше не надо... Хотелось бы узнать почему не надо пользоваться маслом хадо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad 6 Опубликовано: 29 ноября 2010 история позавчера была ходил с дружищем по авторынку масло выбирал. Другу видимо это дело поднадоело и он брякнул Купил ниссан 'бись с ним сам, после чего свежекуплиный скребок со счеткой превратился в бумеранг и убил цель на повал. Обидчик был наказай. лучше не надо... да хотело сь бы знать чего не надо. Бывший авиационный завод, делаю норм вещи. Лит в опеля два года после капеталки двигуна и перед продажей ёпеля замерив кампресию с покупателем был я приятно удивлен. Для меня хадо зарекомендовалось с лучшей стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 59 7 Опубликовано: 6 декабря 2010 Да и я уже на третьей машине использую хадо. Синтетика 5W30 зимой зарекомендовала с самой лучшей стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 4 января 2011 всем привед! если не знаешь какое масло было залито в двс что делать 1.промыть двс промывочной ж и залить масло 2. не промывать и залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 4 января 2011 Я считаю, лучше просто залить новое. Можно разве что на всякий случай сделать ускоренную замену (не катать полный цикл, а снова поменять масло ну можт через пару тыщ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 5 января 2011 Я считаю, лучше просто залить новое. Можно разве что на всякий случай сделать ускоренную замену (не катать полный цикл, а снова поменять масло ну можт через пару тыщ). дороговато выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 5 января 2011 дороговато выйдет Я же не предлагаю, каждый раз так делать Однократно при покупке - не так уж дорого. Все равно там по хорошему все жидкости менять, лишняя замена масла ДВС погоды не сделает. А для движка такой вариант всяко лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 6 января 2011 Я же не предлагаю, каждый раз так делать Однократно при покупке - не так уж дорого. Все равно там по хорошему все жидкости менять, лишняя замена масла ДВС погоды не сделает. А для движка такой вариант всяко лучше будет. согласен, таким же методом и полную замену масла в акпп делать надо(до 3х раз) _________________________________________________________________________ :ph34r: тогда вопрос следующий: какое масло залить/рекомендация бывалых / что бы было приближено к родному/или родное/? или какой нить кастрол 10-W40 5-W40 5-W30...... если лить синтетику сальники не потекут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 6 января 2011 какое масло залить Если бы на этот вопрос существовал однозначный ответ, то вопрос бы не всплывал так регулярно По вязкости - в зависимости от региона. В Москве зимой, например, что-нибудь типа 5W-30. По марке - кто что предпочитает. Я лично лил Кастрол, "родное", Ликви Молли и сейчас вот попробовал Xenum. Первые два - абсолютно одинаково (можт "Nissan" это на самом деле Castrol? Слышал как-то такую версию). Ликви молли горел чутка поменьше, чем "кастрюль", по ксенуму пора рано говорить, но коллеги по клубу, вроде, хорошо отзываются. По сальникам - а пробег какой? Можт и потекут, хрен их знает. У меня на 90 тырах один чутка потеет, и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 7 января 2011 Если бы на этот вопрос существовал однозначный ответ, то вопрос бы не всплывал так регулярно По вязкости - в зависимости от региона. В Москве зимой, например, что-нибудь типа 5W-30. По марке - кто что предпочитает. Я лично лил Кастрол, "родное", Ликви Молли и сейчас вот попробовал Xenum. Первые два - абсолютно одинаково (можт "Nissan" это на самом деле Castrol? Слышал как-то такую версию). Ликви молли горел чутка поменьше, чем "кастрюль", по ксенуму пора рано говорить, но коллеги по клубу, вроде, хорошо отзываются. По сальникам - а пробег какой? Можт и потекут, хрен их знает. У меня на 90 тырах один чутка потеет, и все. _________________ залью кастрол пробег 140тыс, движку смотрел вроде не потеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 7 января 2011 Сообщение от модератора LIGHT 2ljahowchenkoпрочтите правила форума.........в данном случае п.5.2 и 10.18.......устное предупреждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plyton 5 Опубликовано: 22 января 2011 Завод изготовитель в мануале рекомендует следующие-(смотри скан) и для двигателя QR20DE только (API:SL,SAE:0W-20) не зависимо лето или зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 22 января 2011 Все-таки вызывают у меня некоторые сомнения японские мануалы. Разницу между японскими и русскими мануалами в части рекомендаций масел ведь кривым переводом не объяснишь, тут и картинки надо было переделывать и пр. Значит, это было сделано целенаправленно. Наверное, все-таки есть разница между японскими и российскими условиями. В частности, у нас явно разный бензин. Отсюда могут и разные рекомендации быть, а то и масла идти на разные рынки чуть разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilettante 77 Опубликовано: 22 января 2011 В прошлый раз лил Nissan 5w40. В среду 19.01. проходил ТО-75000 в Финляндии у ОД, залили Castrol GTX Magnatec 5w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plyton 5 Опубликовано: 24 января 2011 Добрый день. Вопрос такого плана какие это именно масла(минералка,полусинтетика,синтетика) NISSAN 0W20 SL , HONDA 0W20 SM , TOYOTA 0W20 SM. По характеристикам они практически одинаковы есть разница в цене,на сайтах написано по разному продавцы в магазине внятно сказать не могут.Собрался завтра поменять на такое (первичная замена после японии) а вдруг яп заливал минералку? Промывками пользоваться не хочется! Может я в чём-то не прав поправьте меня. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 24 января 2011 А что именно смущает в использовании промывочного масла? Ничего страшного в этом нет все равно вы его сливаете. А пробег большой у машины? Высокоэффективное масло. Применяется в широком диапазоне температур, обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Физические свойства коричневая жидкость Температура вспышки >220 оС Температура текучести <-27 оС Растворимость Нерастворима в воде Плотность 0,854 г/см3 (15оС) Произведено в Японии. это полусинтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plyton 5 Опубликовано: 24 января 2011 Промывочное масло ведь минералка и его после слива на СТО останется в двигателе прим.200гр(а в его составе наверняка агрессивные моющие присадки) и потом оно смешается с новым,чего не хотелось бы.Пробег у авто 59000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 24 января 2011 Ну тогда используйте "пятиминутки" которые добавляются в старое масло, и вместе сним потом и сливаются. А вообще чего вы так боитесь? В канистре все равно 4 литра масла а в движку вы зальете 3.700, так возьмите эти 300 гр и пролейте мотор после промывки, остатки масла сольются, и Вы смело сможете заливать новое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах