МУРАВЕЙ 33 Опубликовано: 22 июля 2010 ВАК - это http://vak.ed.gov.ru/ Вы считаете, что сделали этим мне открытие я совершенно не подозревал о ВАК? Почитайте мой ответ ещё раз, но уже зная, что о ВАК мне известно. Почему Вы считаете всех заведомо более "тупыми", чем Вы сами? Преподавательская привычка? Так, наверное, именно такие преподаватели и виноваты в "худых" инженерах. Вы всё же почитайте свой ответ на моё сообщение. Одни эмоции ("АААА!", "Я всё заню!"...), обвинения ("дерьмовое оборудование", "квадратные шарики"...) и совет почитать мануал. Ответ, извините, пэтеушника. Что Вы хотели сказать? На что ответить? Попробуйте яснее формулировать свои мысли, без вспышек эмоций и "показушничества умственных данных". Если я не прав, то можно так написать и объяснить причину. А так... Стиль падонковского яплакал. Обосмешить, показать всем какой я умный, а вы все дураки и свалить без ответа по теме/вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 26 июля 2010 Я вот это масло залил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 26 июля 2010 Я вот это масло залил Я вот как-то с недоверием отношусь к нашем маслам. Хотя, скорее всего, его точно не подделывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 26 июля 2010 В Перми точно никакой чудак не будет подделывать Лукойл А вот всякие Шеллы с Кастролами - ХЗ, ХЗ... Лучше Лукойл через 10000 км менять. А с качеством у Лукойла вроде ок, проехал уже на Лукойле 2700 км - угар незначительный, хотя 2300 км проехал по трассе. Тесты ЗР показывают, что лукойловское масло вполне себе на уровне. Думаю, что современный Лукойл перекрывает требования QR20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 26 июля 2010 Можно купить фирменное масло "Ниссан" 5w40. Понятно, что его для них какая-то фирма известная делает. Эта известная фирма концерн "TOTAL". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 26 июля 2010 ... Лучше Лукойл через 10000 км менять.А с качеством у Лукойла вроде ок, проехал уже на Лукойле 2700 км - угар незначительный, хотя 2300 км проехал по трассе. Думается лучше не через 10 тык., а где-то через 7-8 Главный вопрос, масло потемнело??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 27 июля 2010 Думается лучше не через 10 тык., а где-то через 7-8 Главный вопрос, масло потемнело??? Опасаюсь я что-то таких эспериментов. И какой от этого смысл? Все равно, хоть через 3 000 км меняй масло, фильтр тоже меняются и нужна новая промывка. В чем экономия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 27 июля 2010 Думается лучше не через 10 тык., а где-то через 7-8 Главный вопрос, масло потемнело??? Потемнело не больше чем обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 27 июля 2010 Опасаюсь я что-то таких эспериментов. И какой от этого смысл? Все равно, хоть через 3 000 км меняй масло, фильтр тоже меняются и нужна новая промывка. В чем экономия? Дело здесь не в экономии, а в том, что для дрыгателя лучше, когда масло чаще меняется. Когда масло темнеет, это хорошо, это хорошие моющие свойства и вообще присадки работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 1 августа 2010 Когда масло темнеет, это хорошо, это хорошие моющие свойства и вообще присадки работают. вообще-то это плохо, но неизбежно. Вопрос в том как сильно оно темнеет. Если сажи много - значит что-то не в порядке с движком.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 3 августа 2010 лучше потемневшее масло через 4000 км, чем прозрачное через 10000 км 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 3 августа 2010 Согласен полностью!!! Я просто не вижу проблемы с заменой масла!! Какое хочешь покупай, выбор огромен, меняй с любой периодичностью. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 3 августа 2010 Спрошу тут. До ТО-90 осталось меньше тыщи км. Всегда лил мобил-1. Вздумалось мне слезть с него. В общем ткните пальцем какое всеже лучше залить. Кто-то говорит, что шел отличное масло, а по тестам смотрел, ни чего хорошего про него не пишут. Другие, что мобил хорошее. В общем для меня неопределенность. Оригинал не рассматриваю. По предыдущему опыту, на криворукой mitsubishi RVR лил оригинал, которое как потом выяснилось бадяжилось во Владике, а денег стоило... И какое SAE выбрать, если: бенз. 2,0 на ручке, частенько машину кручу до 4000 об/мин, а то и больше, условия эксплуатации - Москва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 3 августа 2010 Тоже использую мобил и тоже хочу попробовать что-то другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 23 августа 2010 Надо было ехать в Курскую область, времени на ТО было мало, решил не париться и побырику сам заменил на тоже масло, что всегда и лил mobil 3000 5w40. Прокатано 1500 верст, жор не обнаружен, машина крутилась постоянно на 4000 и выше об/мин. Пока полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.NO 1 Опубликовано: 23 сентября 2010 Как помню ниссан это ли Castrol или Elf Но это Эльф. Так что можно сэкономить на брэнде. Улыбнуло. У них нет заводов в бельгии. Если тока не в подвале под брюселем разливают. Но маслосмешивающий завод прада хороший. По теме. Правильный ответ - свежее. А если поджирает, мерь компрессию, раскоксовывай кольца (есть несколько способов). У меня на 45 т. на одном горшке упала до 9,8. Кушала 1 литр на 5 т. После прочистки перестала. Бензин у нас такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augustus 4 Опубликовано: 24 сентября 2010 Улыбнуло. У них нет заводов в бельгии. Если тока не в подвале под брюселем разливают. Но маслосмешивающий завод прада хороший. По теме. Правильный ответ - свежее. А если поджирает, мерь компрессию, раскоксовывай кольца (есть несколько способов). У меня на 45 т. на одном горшке упала до 9,8. Кушала 1 литр на 5 т. После прочистки перестала. Бензин у нас такой. А что вы имеете ввиду под прочисткой? т.е. раскоксовка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.NO 1 Опубликовано: 24 сентября 2010 А что вы имеете ввиду под прочисткой? т.е. раскоксовка? При сгорании на стенках цилиндра, от нашего бензина остается лаково-смолянистый налет, который соскабливается потом кольцом поршня, постепенно накапливаясь под ним и засыхая. В результате имеем залегание колец и как следствие понижение компрессии и повышенный расход масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 25 сентября 2010 При следующей замене масла, хочу сделать раскоксовку Лавром и залить Кастрол магнатэк 5в40. У нас есть оф. представитель Кастрола, позвонил ему и спросил у кого их масло продаётся. Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 29 сентября 2010 коллеги не сочтите за рекламу на днях ездил в Metro Cash&Carry канистра масла Castrol магнатек (для бенз. двигателя) 5W40 стоит 1300 рублей за 4литровую канистру. если покупаешь 4 канистры сразу, то каждая получается по 999 рублей. в чем косяк? кто покупал масло в Метро? стоит ли это делать? может они левое продают какое-то? вроде канистра такая же как я покупал раньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах