Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Mec-2.5

Замененный по КАСКО бампер страховая забирает себе?..

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Покоцал НЕЗНАЧИТЕЛЬНО задний бампер. Случай страховой - согласовали полную замену бампера (т.к. покоцанными оказались пластиковые неокрашенные фрагменты) с покраской и т.д. Всё ок. Направили на СТОА. Жду звонка, чтоб приехать и отремонтироваться. Но! на станции узнал, что старый бампер остается на станции же, чтоб, якобы, в течение 14 дней страховая имела возможность его ЗАБРАТЬ СЕБЕ!... Перечитал договор, правила страхования - нигде этого "нюанса" не нашел... Позвонил в страховую - сказали, что это возможность у них предусмотрена какими-то их "внутренними" документами. :) Но я-то их не видел и не подписывал. Вопрос: имеет ли право сервис не отдать мне мой старый бампер? Потому что я был бы совсем не против оставить его у себя, а не отдавать страховой для его перепродажи ими же как б/у деталь. Как лучше поступить в этом случае? Заранее спасибо за ответы и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кмк, коцаный бампер уже не твой, а страховой :pardon:

А у тебя остаётся изумительный новый и красивый :)

Это уже не твой зуб, и не мой зуб, это его зуб © :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк, коцаный бампер уже не твой, а страховой :pardon:

А у тебя остаётся изумительный новый и красивый :)

Это уже не твой зуб, и не мой зуб, это его зуб © :D

Сэм, спасибо за ответ! Не то чтоб я не доволен был новым и красивым вместо покоцанного :), но всё-таки на основании чего покоцанный переходит страховой-то?... Просто хочется понять... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на основании логики: ты можешь через страховую ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ, а не наживаться на деньги страховой. собирая старые бампера и продавая их потом оптом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на основании логики: ты можешь через страховую ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ, а не наживаться на деньги страховой. собирая старые бампера и продавая их потом оптом ;)

Спасибо тебе за столь убедительный ответ и милую подковырку ;)) Оценил! :) Но ведь страховая-то компания тоже собирает коцаные бампера не для последующей экспозиции... :))) Она-то как раз их и продает как б/у детали. Т.е. страховая возмещает себе часть понесенных ею расходов на возмещение мне ущерба, и это не нажива?... Ведь страховая сумма изначально предполагает/допускает невозможность какого-либо последующего использования поврежденной детали... Или я неправ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот грубо говоря: изначально отношения возникают такие: страховая - проситель (она просит тебя заплатить немаленькие деньги, чтобы КАСКО оформил у нее)..тут уже ты "Танцуешь" - хочешь, выбирашеь эту СК, хочешь другую....как только ты выбираешь эту СК, уже при наступлении страхового случая просителем являешься ты: ты просишь и просишь ее: побыстрее осмотреть машинку, побыстрее дать направление в сервис, побыстрее согласовать итд.....и тут уже "Танцует" она - что хочет, то и делает...в том числе забирается себе бампера старые. чтобы потом ОНА их продавала оптом ;) ведь в этот момент ТЫ проситель....ну это так, разжёвано на пальцах :D

хотела бы я, чтоб в магазине, при возврате платьица. например, у которого кривенький шовчик, мне давали новое платье и то, с "брачком" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот грубо говоря: изначально отношения возникают такие: страховая - проситель (она просит тебя заплатить немаленькие деньги, чтобы КАСКО оформил у нее)..тут уже ты "Танцуешь" - хочешь, выбирашеь эту СК, хочешь другую....как только ты выбираешь эту СК, уже при наступлении страхового случая просителем являешься ты: ты просишь и просишь ее: побыстрее осмотреть машинку, побыстрее дать направление в сервис, побыстрее согласовать итд.....и тут уже "Танцует" она - что хочет, то и делает...в том числе забирается себе бампера старые. чтобы потом ОНА их продавала оптом ;) ведь в этот момент ТЫ проситель....ну это так, разжёвано на пальцах :D

хотела бы я, чтоб в магазине, при возврате платьица. например, у которого кривенький шовчик, мне давали новое платье и то, с "брачком" :D

Спасибо! После примера с платьицем всё стало понятно! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люб, ЗАЧЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцу в Дженсере на лобачевского отдали . Коцки мелкие были,он решил бампер себе оставить.На вопрос "зачем он вам" ответил "спать в нем буду.и ваще не ваше дело".Ессно, все это надо требовать в момент получения авто из ремонта,чтобы эти черти старую деталь отремонтировав ,не втюхали под видом новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе замененные детали отдают клиенту, причем в упаковке от установленной! Сервису запрещено оставлять ремонтные детали - как раз чтобы исключить возможность их повторного использования и махинаций. (Кстати, именно так и было в начале века - аргументы клиента типа "да мне не надо" не принимались - забирай и все!). Но наши предприимчивые пацаны....

Но! При страховом случае ремонта заказчиком выступает страховая и наряд-заказ выставляется на нее. В течении двух недель страховая может потребовать предъявить замененную деталь. Случаев забирания практически не было (ну что страховая будет с ней делать без лицензии на ремонт и продажу запчастей?) - довольствовались фотоматериалами, однако собственность это её. По истечении двух недель сервис обязан утилизировать деталь - по акту...

ЗЫ: после замены масла у ОД - не поленитесь - проверьте чистоту масла. И на фильтр не поленитесь глянуть.... А то наши опять-таки предприимчмвые пацаны порой меняют в лучшем случае половину....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разжёвано на пальцах :D

хотела бы я, чтоб в магазине, при возврате платьица. например, у которого кривенький шовчик, мне давали новое платье и то, с "брачком" :D

=да Вы Педагог! :good:

При страховом случае ремонта заказчиком выступает страховая и наряд-заказ выставляется на нее. В течении двух недель страховая может потребовать предъявить замененную деталь.
Это уже не твой зуб, и не мой зуб, это его зуб ©

=2 clubmaxima_vav +1 :)

=2 Сэм +1млн! :rofl::good:

а ситуация прописана в документе "Правила страхования"

(который является неотъемлемой частью страхового договора")

=внимательно читали? и ТЕ ли Правила?

(СК как называется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное уже несколько поздно, но свои 5 копеек внесу.

Дело в том, что если в правилах и в договоре этот момент прямо и четко не оговаривается, то у страховой попросту нет правовых оснований забирать замененную деталь себе. Это совершенно точно, поскольку страховая получила дельги (страховую премию) за услугу, которая заключается в том, что она возмещает полностью или частично повреждения или утрату вашего автомобиля. В подавляющем большинстве случаев это реализуется путем выдачи направления на ремонт. При этом замененная деталь остается в вашей собственности, поскольку вы ее приобрели в у продавца\дилера в момент покупки автомобиля.

Страховую понять можно - она пытается снизить убыточность путем реализации годных остатков, и о наживе здесь речь не идет, поскольку битый\коцаный б/у бампер полюбому стоит меньше нового (с его покраской и установкой).

Однако повторяю, правовых оснований не отдавать вам деталь без письменного на то соглашения, у нее нет. А сервис вообще не может ее удерживать, поскольку вообще не имеет к ней никакого отношения.

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть и с другой стороны - в случае угона авто и выплаты страховой премии права на авто переходят к страховой. Так было у меня когда угнали мазду 3. В ходе оформления выплаты подписываешь соответствующую бумагу, или авто или возврат выплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не другая сторона, это то же самое. Ключевым словом сдесь является "подписание документов", т.е. соглашение о передаче, о чем я и говорил.

Если машину найдут, то просто забрать ее себе страховая не может, вы должны ее передать. Просто случаи с угоном четко прописаны во всех правилах, из-за выличины возмещения. Вам никто не заплатит без абандона.

А запчасти многие компании из виду упускают и только относительно недавно, в основном из-за кризиса и борьбы с убыточностью стали обращать на них внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз застраховался по каско по полной

и поэтому вопрос!:

покоцали две двери незначительно ябы сказал вообще нет ничего кроме вмятины!

лкп вроде не стёрто

поменяют?

и вообще каков порядок действий и т.д.?

я могу менять всё что на мой взгляд коцано и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можете!!!!...то что написано в справке (либо от ГИБДД либо от участкового)....либо, если есть в условиях страхования, в % укладывающиеся по правилам, без предоставления этих справок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можете!!!!...то что написано в справке (либо от ГИБДД либо от участкового)....либо, если есть в условиях страхования, в % укладывающиеся по правилам, без предоставления этих справок ...

спасибо за ответ...

а гайцы без проблем выписывают и что значит то что написано в справке?

если я прально понял то типа написано будет повреждения бампера

значит в этот раз меняем только бампер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полис КАСКО. Повреждены два элемента: царапина на крыле и фаре. Крыло под покраску, фара под замену - это указано в направлении на ремонт. В рем. организации мастер кузовного ремонта сказал что все детали которые заменили, возвращаются в страховую и что мне он фару выдать обратно не может ни под каким предлогом. Посоветовал обратиться в страховую чтобы те дали мне письмо для мастера, в котором будет сказано что страховая не возражает, что я и сделал. Но в страховой при приёме заявления предупредили что ответ для меня будет отрицательным и письма для мастера мне не видать. Есть одно но, на фаре намертво приклеена ресничка, чтобы её оторвать нужно упорно греть феном, а это время, т.е. трудозатраты сервиса. Понятно что они этим заниматься не будут, т.к. это в регламент работ не входит.

Могу ли я на основании последнего настаивать на возврате элемента? Или м.б. есть правовое обоснование на основании которого я могу вытребовать деталь и демонтировать ресничку самостоятельно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку темы... Когда менял бампер, сразу в Ресо спросил, можно ли присвоить заменяемую деталь. Ответили, что им она нафиг не нужна - забирайте. Но вот в сервисе начали изворачиваться, типа страховая может затребовать, правов таких не имеем, вот если писменное разрешение-отказ дадут.... В общем поторкался туда-сюда и понял, что нет у меня столько времени-денег с этими ухорями разбираться. А на заднем дворе бу бампера складировали аккуратненько...а для чего не видел, не знаю! Короче: в принципе возможность есть, но реализовать её проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что страховой эти детали действительно не нужны, если нет своего СТО. Но СТО при страховой не такой уж и редкий случай, у нашей страховой, например, есть. Туда едет мультибренд, если страхователь не против. И да, что-то потом лепят из этого хлама и продают. Но препятствовать желанию владельца оставить сломанную деталь, думаю никто не имеет права. Он когда получил согласование может, например, снять ее вообще самостоятельно. Это не будет основанием для отказа в осуществлении ремонта, т.к. страховая уже согласовала смету, где и этот новый бампер, и работа по снятию/установке и покраска будут оплачены страховой. Дефектные детали - это дополнительный заработок СТО, официальный (если это СТО страховой) или левый (сотрудников другого СТО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...