Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

LS  ни к чему. Есть такое же без LS, на нем едет очень хорошо. 

На LS явно указано GL-5, а без - GL-4,5.

У LS индекс индекс вязкости ниже и выше температура застывания ниже, а без - наоборот.

Вы это имели ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше залить 4/5 , чем ЛС.что касается застывания, встречал много отзывов, что после 20 становится очень вязким, хотя мой личный опыт этого не подтверждает. Посмотри лучше в сторону Несте 75/90 или кастрол синтранс ll 75/90, по анализам лучше не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял недавно в раздатке и в мосту  на Agip Rotra LSX 75w-90

Никаких различий после оригинала не замечено. Отдал 900 рублей за банку.

"Прощай земля - в долгий путь!" (С)

ЗЫ. Подбираю масла здесь.

00b376674a1b4d1b41943adecda9e995.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри лучше в сторону Несте 75/90

Присоединяюсь. Я и в движок лью Neste CITY PRO LL 5W-30. До замены (7,5 ткм) остается прозрачным и темнеет слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Я и в движок лью Neste CITY PRO LL 5W-30. До замены (7,5 ткм) остается прозрачным и темнеет слегка.

это плохо, если не темнеет,значит не моет движок.масло должно темнеть
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движке который масло жрал темнело заметно к 5000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лью Neste CITY PRO LL 5W-30
 вообще то имел в виду HYPOIDI S 75W-90, но это моторное тоже хороший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то имел в виду HYPOIDI S 75W-90

Я понял, просто хотел подчернуть хорошее качество масел марки Neste не только трансмиссионных но и моторных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Несте - зачот.

Кто-то прочитал мой вопрос полностью? Пофек...

Исчо раз: почему на турбинах и дизелях раз в 30 ткм смета трансмиссионки, а на бензо-атмосферниках - 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исчо раз: почему на турбинах и дизелях раз в 30 ткм смета трансмиссионки, а на бензо-атмосферниках - 60?

С чего вы взяли? Через 30 ткм масло меняется только при тяжелых условиях эксплуатации, на машинах со всеми движками. В остальном через 60 в т.ч. и дизелях и турбо.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5

Приятным бонусом обнаружилась трубочка в горловине, с помощью которой прекрасно можно заливать масло без всяких шприцев. Но не в нашем случае! Попутно преследовалась цель - замерить объёмы туда и туда. Для этого использовался 150-грамовый шприц Жанэ.

В итоге на "раздатку" было потрачено 420-430 мл, а на "задний мост" оставшиеся 570 мл. При чём так, что в "раздатку" наливалось до первых признаков перелива в заливном отверстии, а в "задний мост" влетело всё с последующим контролем пальцем. Контроль показал, что масло тока-тока у самого края отверстия.

Подтверждаю вывод - одной литровой бутылки хватает, но запаса никакого абсолютно. Если сзади стоит защита, снимать её полностью нет необходимости, а только открутить крепёж у "заднего моста". Таким образом она провиснет и сливная пробка окажется легко доступной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на днях  Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL. Думаю дай перед заменой тест проведу. Налил в баночку из под детского питания и поставил в камеру на пол дня. Достал и увидел следующее. В масле появились какие то белые включения в виде хлопьев. После того, как оно нагрелось, все исчезло. Масло брал в EXISTе. Вывод или масло подделка, или полное гамно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с июня 2013 г. Так получилось, что всего накатал почти 38000 км. Вопрос: есть ли смысл менять трансмиссионное имасло в угловом редукторы и заднем дифференциале при таком пробеге но с  после 4 лет эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danielkool есть, тем более цена вопроса коппейки, а в заднем редукторе может уже быть далеко не масло а эмульсия из за сапуна

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2017 в 14:21, Xopek72 сказал:

...Масло брал в EXISTе.

Вы сами ответили на свои вопросы.

Я вот, признаться, недоумеваю, а сколько ещё а.любителей ведутся на мнимую дешевизну барахла, продаваемого логистами типа афтодок, эгзист etc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TANT сказал:

а сколько ещё а.любителей ведутся на мнимую дешевизну барахла, продаваемого логистами типа афтодок, эгзист etc?

А где тогда покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, надо понимать, риторический, ибо у вас - не знаю. Кучу букав написано на тему доверенных магазинов и т.д. Полагаю, в каждом регионе найдётся приличный продавец. Надо читать, интересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, можно вопрос. Можно ли залить это масло в редуктор и раздатку?

 

LM 75w90 HC трансм. синт. GL-4/GL/5 1л

LM 75w90 HC трансм. синт. GL-4/GL/5 1л (уп.12)
 
885 Р

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям))) Вчера поменял масло в редукторе и раздатке(масло Ниссан).В раздатке было масло черррное,как смоль(пробег 58000) и сливная пробка без магнита(у всех так?) в редукторе  масло было светлое(см.фото),почти новое,но на магните была вот такая хрень(см.фото,сори за качество,фотал на шестиграник).Внимание-вопрос,это нормально??? Да,и литра мне не хватило,надо дозаказывать и доливать в редуктор... Теперь на очереди масло в вариатор,пока моральная подготовка и изучение темы)))

IMG_20171219_202245.jpg

IMG_20171219_202059.jpg

IMG_20171219_202111.jpg

Изменено пользователем Игорь39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь39 сказал:

это нормально??? 

Нормально. Молодец, что меняешь во время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...