Genechka999 20 Опубликовано: 4 февраля 2012 Ну и я свои стопяцот вставлю лично Зименкову Юрию. Несмотря на занятость и выходной день,по моей просьбе побыстрее провести ЧЕСТНОЕ ТО3(т.к. заканчивается гарантия,надо проходить техосмотр,чтоб получить полис ОСАГО) принял лично.Зазывал в ремзону,но я не любитель мешать людям работать-решил довериться Юрию.Такого колличества бумаг со всякими диагностиками я ещё не получал .Проверили всё,вплоть до тряскостенда.После этого решил пока машину не менять-всё вроде в поряде. Да и вааще,Юра оказался очень приятным в общении парнем. Респект! И чё я на таганку всегда ездил?Здесь то ближе и скидка приличная Добавлю:поверьте -это не диферамбы ОД"НИССАН" Дженсер-везде проблем хватает,а личное впечатление от посещения оного по приглашению далеко не последнего человека в данном ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 28 февраля 2012 В очередной раз выражаю благодарность Юрию Зименкову и Александру Дёмину. Сделали мне ТО-30 - быстро, качественно и приятно (это со скидкой для клуба) Юрий лично принял машину, а потом еще перезвонил - сказал, что все в отличном состоянии и предложил всякие процедуры... Вообщем выезжал из салона как на новой машинке, чистой, блестящей и обслуженной!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 28 февраля 2012 да, цены везде разные, но и качество и отношение у всех разное. можно посмотреть по скидкам. В любом случае напишите цену которая в У и на Таганке, а также модель ДВС и наличие защиты картера на Zimenkov@genser.ru На таганке реально дешевле чем у вас и отношение на 10 из 10, осмелюсь даже сказать что оношение к клинтам на таганке лучше всех. И без вопросов в рем зону пускают на таганке. Но самое вкусное что на таганке еще скидка к той цене на ТО если у них тачку покупали, это меня еще больше порадовало, причем реально порадовало. Да я из тех кто стоит над душой у мастера, я никогда машину без присмотра не оставлю, мастера действитель аккуратные. Вы прикиньтесь прикентом и снимите трубочку телефона, не мне вас учить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 29 февраля 2012 На таганке реально дешевле чем у вас и отношение на 10 из 10, осмелюсь даже сказать что оношение к клинтам на таганке лучше всех. И без вопросов в рем зону пускают на таганке. Но самое вкусное что на таганке еще скидка к той цене на ТО если у них тачку покупали, это меня еще больше порадовало, причем реально порадовало. Да я из тех кто стоит над душой у мастера, я никогда машину без присмотра не оставлю, мастера действитель аккуратные. Вы прикиньтесь прикентом и снимите трубочку телефона, не мне вас учить. Присутсвовать можно и у нас, это ни разу не возбраняется, а по поводу цены Вы не думали чем обусловлена низкая цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminator 2 Опубликовано: 29 февраля 2012 На Таганке мастера вменяемые и отношение к клиентам самое внимательное, а в дженсере только пара человек нормальных, про которых и пишут.....Стекло менял там как-то по страховой, позже когда вскрыл сам - понял, что руки им надо отрывать и.....тьфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 29 февраля 2012 На таганке реально дешевле чем у вас Но самое вкусное что на таганке еще скидка к той цене на ТО если у них тачку покупали, В Дженсере то же скидка, если машину там покупал. Мне лично её всегда предоставляют. По поводу отношения, то очень здорово, что на таганке отличное отношение, конкуренция- двигатель прогресса. В Дженсере, то же очень хорошее отношение просто "без соплей" и "очковылизывания", однако все вопросы решаются, мастера и механики компетентные и имеют большой практический опыт ремонта Ниссанов. Я езжу на ул.Добролюбова из Чертаново, хотя и Таганка и Лобачевского мне ближе. По поводу присутствия в рем. зоне я отлично понимаю механиков, которым естественно не нравится работать под подозрительным взором некомпетентного порой автовладельца, еще пытающегося советы давать, но у меня тоже принцип дальше 5 метров от машины не отходить, потому, что я на ней вожу себя любимого и увы мы живем в России и механик не слишком заинтересованный, может что-то забыть, закрутиться, отвлечься, и лишняя пара глаз здесь не помеха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fireproof1 1 Опубликовано: 22 марта 2012 ...По поводу присутствия в рем. зоне я отлично понимаю механиков, которым естественно не нравится работать под подозрительным взором некомпетентного порой автовладельца, еще пытающегося советы давать... Золотые слова! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 26 апреля 2012 Огромное человеческое спасибо Юре Зименкову за прием моего авто без записи по причине загорания "Check ..." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 26 апреля 2012 прошел последнее гарантийное ТО-75000 у Юры! но не понял - зачем мне сменили мой штатный сигнал на еще более противно-писклявый и левое водительское зеркало (само стекло с общей удаляющей диопритрией, к которой я уже давно привык) на другое - с удаляющим левым сектором, что явно неудобней, тем более правое то у меня осталось старое... такое ощущение, что переставили с другой машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 26 апреля 2012 Не объяснили, зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вениаминыч 31 Опубликовано: 4 мая 2012 Сегодня сделал нулевое ТО в Дженсере, познакомился с Юрием Зименковым! Все было отлично, в ремзону пропустили без вопросов, на все мои вопросы ответили, я доволен, особенно невысокой ценой обслуживания, ибо есть с чем сравнивать)) Юрию спасибо за человеческое отношение к клиентам и за развернутые ответы на мои вопросы в процессе покупки машины в Дженсере! Рад был очному знакомству! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 10 мая 2012 Сегодня сделал нулевое ТО в Дженсере, познакомился с Юрием Зименковым! Все было отлично, в ремзону пропустили без вопросов, на все мои вопросы ответили, я доволен, особенно невысокой ценой обслуживания, ибо есть с чем сравнивать)) Юрию спасибо за человеческое отношение к клиентам и за развернутые ответы на мои вопросы в процессе покупки машины в Дженсере! Рад был очному знакомству! Всегда пожалуйста =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 10 мая 2012 Юрий?....Извините я в ноябре 2011 машинку забирал черный икс 2.0 CVT с люком без люстры. Там еще помощник у Юрия был стажер !!! Если это вы Юрий тот самый...то хотел тоже высказать свое мнение, спасибо все при покупке было хорошо...быстро четко и без задержок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 10 мая 2012 Юрий?....Извините я в ноябре 2011 машинку забирал черный икс 2.0 CVT с люком без люстры. Там еще помощник у Юрия был стажер !!! Если это вы Юрий тот самый...то хотел тоже высказать свое мнение, спасибо все при покупке было хорошо...быстро четко и без задержок.. К покупке имею посредственное отношение. С 2007 года на приемке сервиса работаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 10 мая 2012 Понятно....тогда значит встретитмся познакомимся ...в ноябре на первом ТО...думаю с сегодняшними 4500км...я врядли до ноября успею до 14500 накатать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 11 мая 2012 Понятно....тогда значит встретитмся познакомимся ...в ноябре на первом ТО...думаю с сегодняшними 4500км...я врядли до ноября успею до 14500 накатать... ОК =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 6 июня 2012 В воскресенье 4.06 забрал свою машину после покраски 5 двери (появилась ржавчина под доп стоп сигналом). Покрасили на отлично , на место былой проблемы вклеили прозрачную прокладку, и дабы избежать повторного обращения с 5 дверью одним разом вклеили аналогичную прокладку под хромированную накладку (кстати по ней я не обращался). За что всем огромное спасибо. Отдельная благодарность Юрию, за осуществление общего контроля над процессом, т.к. сам в период "лечения" авто отсутствовал в городе )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex092004 0 Опубликовано: 21 июля 2012 Рассказываю свою историю. По КАСКО отдал краситься к официальному диллеру GENSER Добролюбова покарасить крыло и дверь (небольшая потертость) Звоню через неделю поинтересоваться что с ней делают, в ответ менеджер долго что-то выясняет и говорит мне что машина готовится к покраске, по его словам все это время подбиралась краска (срок который оговаривался неделя и 3 дня на все работы) Через 3 дня звоню, мне говорят (уже другой менеджер, старого не было) что машина готова приезжайте. Приехал, то что увидел словами не описать. Стоит грязная пыльная машина, следы полировки на крыле, при ближайшем рассмотрении оказывается что часть крыла потерта (не заполирована) Лак положен БУГРАМИ которые играют на солнце. А так же имеются точечные бугорки, как будто красили на грязь. Менеджер стоит рядом и тупо доказывает что крашенная деталь не может быть идеальной!!!!!!!!!! ПРИЕЗЖАЙТЕ ГОВОРИТ через 10 дней потом тебе заполируем!!! Обхожу машину вокруг, замечаю свежие царапины НА ДРУГОМ КРЫЛЕ, ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ И КРЫШКЕ КАПОТА!!!! Причем царапины глубокие!!! Менеджер разводит руками!!! Оставил машину, забирать не стал. Настроение испорлилось окончательно!!!!!! На следующей день позвонили сказали что будут перелачивать лак на крыле а царапины заполируют, еще 4 дня ждал. Приехал забрал машину, бугров не было но царапины так и остались (потому что содраны до краски) Задница вся наполирована, на солнце возникает эффект 3D блестит как хрен знает что и видны круги полировки!!! БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 21 июля 2012 так ты это не обижайся-дурачек чтоли? ты зачем так машину забрал? ну если ты видишь напиши претензию итд итп тем более что товарный вид утрачен по их вине еще нескольких деталей итд итп, и требуй возмещения ущерба какого либо.. мне в мэйджоре крыло и бампер перекрашивали 6 раз и полировку всех царапок делали за то что так много раз делали,но это мелочи просто мало настаивал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 21 июля 2012 Сочувствую! ! ! Идиотов везде и всегда хватало. Мне предстоит там красить крыло и дверь... надеюсь будет нормально. Отцу красили бампер и крыло вроде косяков небыло, месяца 2 назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах