rachvo 4 Опубликовано: 14 декабря 2010 Могу что-то путать, но он всегда был, другой вопрос что 100% невозможно попасть. По табл только в Ероппе подбирают Буду ждать!!!! В отпуск пока не собираюсь.. =) СПС за добрые слова!!! Чертовски приятно. Можешь на сайте написать у нас. Мне наверное даже копию по почте скинут. =) Будет приятно =) Юра, спасибо большое за оперативность и гарантийный ремонт. Опять написал в Вашей Книге, жди премию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 14 декабря 2010 Юра, спасибо большое за оперативность и гарантийный ремонт. Опять написал в Вашей Книге, жди премию Девченки с ресепшена аж подпрыгивали когда читали!!! Спс огромное!!! Буду ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aircap 20 Опубликовано: 15 декабря 2010 Юрий, здравствуйте. Завтра планирую пригнать к Вам свой чёрный трактор на устранение царапин по страховке. Есть расширители колёсных арок, мож. с собой взять! Вдруг поставите вместо штатных наХАЛЯВУ?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизелист 5 Опубликовано: 21 декабря 2010 Купил машину в данном салоне. Улыбчивость и приветствие персонала просто не знало границ, всегда Здравствуйте, До свидания и т.д. Покупал у менеджера Комарова Артема, он туда только устроился и моя машина стала его первой продажей. Сочувствую я конечно ему... первый клиент и такой геморный)))) Задрежали выдачу машины, вместо 1-2 дней ждал неделю, но ничего, итоговый результат (скидка 100,000 + защита + парктроник в подарок) того стоил! В общем все бы ничего если б ни цены на допы,просто подойти страшно, мне прайс как дали я такого не ожидал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 29 декабря 2010 большое спасибо Юре Зименкову за оперативный прием на ТО-3 день в день (мне ехать в Брянскую обл на НГ, и я только вчера после обеда понял, что на ТО мне надо сейчас, а не после поездки, чтобы не лишится гарантии)))! его и всех сотрудников Дженсер поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 января 2011 Ну, вот и до меня, на третьем году жизни моего авто, добрался вирус, а иначе и не назовешь, -перестала открываться водительская дверь. Записавшись в Дженсер-Добролюбова, случайно попадаю к ServiceMAN - Юре Зименкову и со 100% уверенностью мугу подтвердить: все, что о нем написано на форуме - чистейшая правда. Справедливости ради не могу не сказать тоже самое и о других: Ганчев Юрий, Ефимов Евгений (Юрий если прочитаешь - передай и им благодарность).Сочуха Kto-to2003 (Сергею) - по поводу сцепления. Ну не могли япоши предположить, что в России при полуизношенном сцеплении будут кого-то вытаскивать, тем более не в Москве. Ну "легкий насморк" передних дверей устранили, но, судя по сообщениям одноклубников, есть вероятность "кашля" задних дверей. Хотелось бы обойтись без"туберкулеза" для остального в авто. В основном то машина хорошая. Еще раз респект мастерам-консультантам - ведь они лицо Дженсера(про класс ремонтников не могу судить - не общался) с которым нам приходится сталкиваться и пусть эти встречи будут как можно реже и по пустяковому поводу!!! Но оставаться такими же приятными. P.S. Юрий а как-нибудь влияет написание благодарности в книгу на ваше материальное благополучие? А то может стоит периодически заезжать и оставлять визу? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 8 января 2011 Ну, вот и до меня, на третьем году жизни моего авто, добрался вирус, а иначе и не назовешь, -перестала открываться водительская дверь. Записавшись в Дженсер-Добролюбова, случайно попадаю к ServiceMAN - Юре Зименкову и со 100% уверенностью мугу подтвердить: все, что о нем написано на форуме - чистейшая правда. Справедливости ради не могу не сказать тоже самое и о других: Ганчев Юрий, Ефимов Евгений (Юрий если прочитаешь - передай и им благодарность).Сочуха Kto-to2003 (Сергею) - по поводу сцепления. Ну не могли япоши предположить, что в России при полуизношенном сцеплении будут кого-то вытаскивать, тем более не в Москве. Ну "легкий насморк" передних дверей устранили, но, судя по сообщениям одноклубников, есть вероятность "кашля" задних дверей. Хотелось бы обойтись без"туберкулеза" для остального в авто. В основном то машина хорошая. Еще раз респект мастерам-консультантам - ведь они лицо Дженсера(про класс ремонтников не могу судить - не общался) с которым нам приходится сталкиваться и пусть эти встречи будут как можно реже и по пустяковому поводу!!! Но оставаться такими же приятными. P.S. Юрий а как-нибудь влияет написание благодарности в книгу на ваше материальное благополучие? А то может стоит периодически заезжать и оставлять визу? Спасибо за добрые слова, народ уже обписался в книжке, нет, на материальное благополучие никак не влияет... Но rachvo здорово позлил начальство своими требованиями в премии... Мне было очень приятно!!! Женьке с Юрцом передам. Всегда рады Вашему визиту!!! =) И хочу принести извинения что так долго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 января 2011 Спасибо за добрые слова, народ уже обписался в книжке, нет, на материальное благополучие никак не влияет... Но rachvo здорово позлил начальство своими требованиями в премии... Мне было очень приятно!!! Женьке с Юрцом передам. Всегда рады Вашему визиту!!! =) И хочу принести извинения что так долго.. Да ничего: все ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos90 0 Опубликовано: 29 января 2011 Хочу поделиться не очень хорошими впечатлениями от салона. 8 января заключали договор на бронирование Трейла, заплатили 15000 рублей. Менеджер Курочкин Артем обещал всевозможные скидки и подарки. На деле оказалось что скидку он устроит не на цену авто как обговаривалось заранее, а предоставит её подарками. Нас это уже тогда насторожило, но не отвратило от заключения договора (хотя зря). Но к 15 января, когда пришла машина нам от покупки пришлось на время отказаться. Приехали в салон, сказали Артему что будем расторгать договор бронирования - и началось. Наобещал ещё более фантастические скидки и подарки, а когда мы предъявили ему что нам нужна была скидка в цене на автомобиль, а не подарками - начал раздражаться, предъявлять что мы ему плохо объяснили свои пожелания, выдав бланк заявления расторжения договора обиженно ушел на ресепшен и демонстративно не обращал на нас внимания когда мы закончили заполнять бумаги. В ответ на вопрос о перечислении денег на счет заявил что надо самим узнавать на каком этапе перечисление денег и что если мы неправильно написали реквизиты, то естественно они не придут и никто нам звонить не будет. Так вот 10 рабочих дней, указанные в договоре, отведенные на перечисление денег истекли - денег нет! Звонил специально за два дня до истечения срока - ответили что документы в бухгалтерии, "ждите". Неужели нужно лично приезжать в салон и устраивать там скандал, чтобы все покупатели слышали о разгильдяйстве некоторых сотрудников. Очень жаль что репутация марки портится такими "работниками" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry 1 Опубликовано: 4 февраля 2011 Genser - хорошая контора. Лучшая, из мне знакомых. Следующее авто буду покупать у них. Когда я брал авто (2008) подарков не раздавали, скидки не давали, наоборот предупреждали - будет всё дорожать (что и произошло потом). За всё время общения с Genser - меня не разу не напрягали. Люди разные, отношение одно, подчеркнуто вежливое. Делал в "Еврозвуке" шумоизоляцию - там скрутили датчик ?угла наклона авто?, Genser потом разгребал это аж 2 суток - так звонили тыщу раз, извинялись, мол понять нифига не можем, подождите ещё немного :-) Оказалось мне в той конторе умудрлись его прикрутить под углом в 90 градусов, машина сначала едет, стоит войти круто в поворот всё, кабзец, вся приборка начинает светиться, типа машина перевернулась :-) Денег взяли за час работы (разобрать салон, переставить датчик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz 21 Опубликовано: 7 февраля 2011 Брал машину у них. Все было отлично. Без приколов, правда, не обошлось. Менеджер говорит, в подарок дам 3 зимних колеса. Одно придется оплатить. Не, говорю, давай заберу три, раз подарок, одно куплю потом. Пауза минуты на две: мне надо поговорить с начальством. Поговорил. Итог: 4 колеса + дефлекторы. За переобувку - 3,7 тыс. руб. В остальном: все быстро, вежливо, корректно, мне очень понравилось. Рекомендую всем. До этого была Almera, обслуживался у них же. Тоже нареканий никаких. Олтичный салон. Менеджер Илья, ему отдельный респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 5 марта 2011 Брал машину у них. Все было отлично. Без приколов, правда, не обошлось. Менеджер говорит, в подарок дам 3 зимних колеса. Одно придется оплатить. Шутники всё - таки, в Дженсере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
userge 19 Опубликовано: 8 марта 2011 Беру на Добролюбова вторую машину, все ТО там же. Все очень достойно. Внимательно, корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 13 марта 2011 ТО-15000 Мастер: Родион Иванов Восхищений нет, но все как надо. На твердую 4+. В конце сказал, то будут звонить из Дженсера, потом из Ниссана. Спрашивать, типа. как впечатление. Дал карту на 5% скидки при следующем ТО. Не нарочито обратил внимание, шоп выставил его в нормальном свете (типа, я Вам сказал про все.., про скидки и т.п.) Возражений нет - его работа. Будет время, отпишу в Дженсер, шо маладецц. Спросил про скидки, тыкнув в наклейку на 5-й двери "X-TRAIL-CLUB" и наклейки на стеклах. Посмеялся, но отказал. Поговорили по этому поводу о других ОД и партнерах. Мимо... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 23 марта 2011 Юру Зименкова с возвращением из отпуска!!! так же поздравляю с повышением!!! хочется надеятся, что наши хорошие слова про него на форуме и в книге жалоб и предложений Дженсера тоже внесли небольшую лепту в его карьеру!!! так же надеюсь, что он при этом не зазнается и не забудет своих друзей с форума!!!! Юра меня порадовал сегодня - как раз к смене резины пришли мои две покрышки штатные, которые по страховке я жду с прошлой осени взамен украденных летом!!! как раз к месту!!! спасибо!!!! завтра в Дженсер на осмотр - на днях буду ставить на перекраску багажника по гарантии, по страховке - замену лобового и покраске двух правых дверей и арки, замене пластика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 23 марта 2011 а я к Юре на ТО поеду он теперь насяника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 23 марта 2011 он теперь насяника? имей ввиду, он теперь в пятидневке, с пн по пт (как я понял)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 23 марта 2011 круто! а машины сам принимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 23 марта 2011 Всем привет!Прям золото человек,как к нему на прием попасть?Сейчас пробег 1440 км,в деревню сгоняю и на замену масла после обкатки,вот очень бы хотелось к толковому мастеру,тем паче авто у них брал))) Можно как-то записаться или как карта ляжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 23 марта 2011 конечно можно! (495) 786-20-50, записаться на прием к Юрию Зименкову 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах