Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

и если вы не собираетесь бить рекорды скорости-то 2.0 более чем достаточно, имхо.

юзаю именно такой: 2.0+CVT, люстра, люк

+бонус: бывает "тошнишь" 90км\ч себе по трассе...а расход 6-7л\100км...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

бить рекорды конечно не собираюсь, но хочется чувствовать запас мощности при необходимости. со светофора рвать не собираюсь. кстати, сильно ли заметна разница в мощности между 2,5 и 2,0 на бездорожье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бить рекорды конечно не собираюсь, но хочется чувствовать запас мощности при необходимости. со светофора рвать не собираюсь. кстати, сильно ли заметна разница в мощности между 2,5 и 2,0 на бездорожье?

Думаю если автомат - то не должно сильно различаться, так как за счёт него можно обороты поднять без увеличения скорости. А вообще чем мощнее - тем лучше :) А в бездорожье на Х лучше не соваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если автомат - то не должно сильно различаться, так как за счёт него можно обороты поднять без увеличения скорости. А вообще чем мощнее - тем лучше :) А в бездорожье на Х лучше не соваться ;)

При езде по бездорожью избыточная мощность только вредит.Простой пример:на Нивах стоят движки всего 80 л.с.Думаю мало кто будет оспаривать проходимость Нив.А Х по бездорожью ходит и не плохо,если подходить к делу с головой(утопить и трактор можно :derisive: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде по бездорожью избыточная мощность только вредит.Простой пример:на Нивах стоят движки всего 80 л.с.Думаю мало кто будет оспаривать проходимость Нив.А Х по бездорожью ходит и не плохо,если подходить к делу с головой(утопить и трактор можно :derisive: ).

У нивы КОЛЕСНАЯ БАЗА МЕНЬШЕ , А МОЩНОСТИ ЛУЧЬШЕ БОЛЬШЕ, И КОЛЕСА БОЛЬШЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабылки ничё не решают) за ньютонами сила) и за 38 дюймами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бить рекорды конечно не собираюсь, но хочется чувствовать запас мощности при необходимости. со светофора рвать не собираюсь. кстати, сильно ли заметна разница в мощности между 2,5 и 2,0 на бездорожье?

У меня Т-30, 2.5 автомат. По адриналину скучаю все меньше и меньше, возраст видите-ли. Но иногда вижу как ребятя молодые на 2-х литровых Х-сах зажигают, тоже нет-нет да и сядешь на хвост. Без проблем, конечно. Думаю динамики и запаса у 2-х литровых вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде по бездорожью избыточная мощность только вредит.Простой пример:на Нивах стоят движки всего 80 л.с.Думаю мало кто будет оспаривать проходимость Нив.А Х по бездорожью ходит и не плохо,если подходить к делу с головой(утопить и трактор можно :derisive: ).

И почему нива такая проходимая? Понижающая передача (чтобы хоть как то реализовать свои 80 лошадей в грязи), межосевая блокировка и большой клиренс (имею ввиду чтобы не лечь на брюхо). Больше у нивы ничего нет... Но этого уже хватает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтобы вы взяли? 2,0 CVT более укамплектованную или же 2,5 CVT но менее? Знаю что начнут снова писать, что-то типа кому что надо и от потребностей. но если от всего этого уйти, хочу знать просто ваше мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтобы вы взяли? 2,0 CVT более укамплектованную или же 2,5 CVT но менее? Знаю что начнут снова писать, что-то типа кому что надо и от потребностей. но если от всего этого уйти, хочу знать просто ваше мнение!

Так создай-те опросник в курилке, а мы там отголосуем и пофлудим :yes::D

Эта тема о другом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтобы вы взяли? 2,0 CVT более укамплектованную или же 2,5 CVT но менее? Знаю что начнут снова писать, что-то типа кому что надо и от потребностей. но если от всего этого уйти, хочу знать просто ваше мнение!

я взял 2,5cvt и не жалею, бери, тоже не пожалеешь ;) конешн какого-нибудь фарша может и не будет хватать, за то циферь в квитанции на оплату покобыльного налога будет больше :) ну и на дороге уверенней.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял 2,5cvt и не жалею, бери, тоже не пожалеешь ;) конешн какого-нибудь фарша может и не будет хватать, за то циферь в квитанции на оплату покобыльного налога будет больше :) ну и на дороге уверенней.. :crazy:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял 2,5cvt и не жалею, бери, тоже не пожалеешь ;) конешн какого-нибудь фарша может и не будет хватать, за то циферь в квитанции на оплату покобыльного налога будет больше :) ну и на дороге уверенней.. :crazy:

а так часто ли мы используем 100% мощности при наших то пробках и трафике? Мож лучше с комфортом?)))))

З.Ы. сейчас у меня ланс 10ый 2.0 литра, 150 диких пони, так вот по началу был задор попробовать как он едет, на что способен. сейчас уже более спокойная, размеренная езда, бывает конечно на трассе притоплю, но опять же не на скорость ускорение, а плавно. (за 2 года что у меня ланс, всего 2 раза разгонялся сначала до 205, потом до 215 км\ч). Вот и возникает вопрос, а нужна ли эта избыточная мощность, стоит ли оно того?

Сильно не бейте, мож старею?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде по бездорожью избыточная мощность только вредит.Простой пример:на Нивах стоят движки всего 80 л.с.Думаю мало кто будет оспаривать проходимость Нив.А Х по бездорожью ходит и не плохо,если подходить к делу с головой(утопить и трактор можно :derisive: ).

Но 122 л.с. лучше. Земля и небо, что на трассе, что по бездорожью. Осенью поменял Ниву (взял с опелевским движком) и этот сезон отъездил на охоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вот и возникает вопрос, а нужна ли эта избыточная мощность, стоит ли оно того?

Если есть фин. возможность, то лучше взять 2,5MCVT. Пусть по городу избыточная мощность нужна не часто, за-то по трассе на обгонах - одно удовольствие! Надо обогнать - жмешь кикдаун и только за руль держись :saliva: . Так как дальние поездки у меня бывают только в отпуск, то теперь отпуска жду с еще большим нетерпением! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможность есть, вопрос в другом, стоят они одинаково, разница в комплектациях, 2.0 можно взять в лучшей комплектации, чем 2,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможность есть, вопрос в другом, стоят они одинаково, разница в комплектациях, 2.0 можно взять в лучшей комплектации, чем 2,5!

Для меня комфорт-в первую очередь. Для меня-не критично, что на пару-пяток минут позже подъедишь, чем, на каком-нибудь - супер скоростном авто. Опять же, меньше риска попасть в ДТП , расход небольшой и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен полностью, в последнее время у нас всё больше и больше появляются ДПС с камерами на трассе, если раньше скорость передвижения составляла в среднем 150-160 км\ч, то сейчас 100-120км\ч, т.к. пасут за каждым кустом! вот и думай как лучше ехать, быстро и потом разбираться и тратить время на разговоры и протоколы, либо спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот а я думаю откуда стока Х-трэйлов беспредельшиков на дорогах появилось, которые водять как маздаи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...