Ceceron 120 Опубликовано: 15 ноября 2012 Тоже опытный, но на варике думаю, что сделал бы такого же опытного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 ноября 2012 Тоже опытный, но на варике думаю, что сделал бы такого же опытного. Угу, и после пары таких "сделал" варик в переборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 16 ноября 2012 "Да ты не бойся, я сто раз так делал". Только чуть подвывать начал примерно с 15 тыс.км. на скорости 40-60 км, при отпускании педали газа. Но это видимо у всех так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 19 ноября 2012 не не класика, 111 умя была-самолёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexopes 443 Опубликовано: 19 ноября 2012 Не могу не вставить 5 копеек: "Из автомобильного форума: - Вчера на своей десятке разогнался до 200 км/ч. Посоветуйте, чем отстирать г%вно на сиденьях?! У меня велюр." 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 20 ноября 2012 Примерно с 80 до 140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 11 декабря 2012 именно так... для быстрой езды есть другие машины... например я ездил на Фокусе СТ 220 км/ч, на свапнутом Субаре STi 245 км/ч, на литровом Кавасаки Нинзя 276 км/ч... очень жить хочется Точно хочется ? Не путаешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем77 0 Опубликовано: 13 февраля 2013 Всем привет! недавно на МКАДе разогнал икса до 165 больше как то он не хотел ехать... 4вд шипы 225 65 17, заметил на лето разгоняется быстрее и уверенее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 13 февраля 2013 Смелые ребята аднака... По мкаду, по чистому асфальту, на шипах, на тяжёлых нештатных тапках, да ещё на 4вд, хоть бы на 2 вд переключился... Cебя то ладно...( Видать жить хотса не очень сильно) а машинку не жалко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 14 февраля 2013 да ещё на 4вд, хоть бы на 2 вд переключился... насколько я читал, 4ВД автоматика на 80ти отключает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 февраля 2013 2,0 механика бенз . 200-250 кг с водителем . 190-195 кмч по спид , джипиэс 176-180 кмч . Ветер был точно не в лоб . На крыше багажник . Запас скорости был не большой , думаю 200 по спид это предел . Где то снял видео об этом (где то есть) , опасно канечно , но снял , на телефон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем77 0 Опубликовано: 14 февраля 2013 Смелые ребята аднака... По мкаду, по чистому асфальту, на шипах, на тяжёлых нештатных тапках, да ещё на 4вд, хоть бы на 2 вд переключился... Cебя то ладно...( Видать жить хотса не очень сильно) а машинку не жалко? Так все в пределах разумного! авто мало правда пару тазов с левого ряда пришлось марганием аж метров за 50 убирать))) там с носами сидят и им пофиг что они едут 80 по левому ряду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 14 февраля 2013 а меня как гонщика ралийного в прошлом бесят упыри (да да... упыри), которые на НЕГОТОВЫХ ТРАССАХ, НА НЕГОТОВЫХ МАШИНАХ, как правило НЕ ИМЯ НАВЫКОВ вождения на скорости пытаются хапнуть адреналина разгоняя полторы тонны до запредельных скоростей и вообще скоростей, которые выше прописанного... а Новая рига на момент создания темы - ацтой... колейность как минимум... про аэродинамику икса я ваще малчу.... убийцы по дурости... упаси такого дурака на трассе встретить. Пы.сы. биз абит, а в назидание)))) Пы.пы.сы. вспоминаем визику, вспоминаем какая нагрузка идет на вес при определенной скорости в момент резкой остановки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJMike 26 Опубликовано: 19 февраля 2013 Варик 2.0. На штатной летней резине педаль в пол. Стрелка спидометра упирается в 150км/ч, дальше не идет! Подумал - еще "обкатка", программа ограничивает... Пробег уже за 10т.км. Зимняя резина, педаль в пол - стрелка упирается в те же 150, обороты 5.5... Что за хрень? Где мои законные 165? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 19 февраля 2013 Варик 2.0. На штатной летней резине педаль в пол. Стрелка спидометра упирается в 150км/ч, дальше не идет! Подумал - еще "обкатка", программа ограничивает... Пробег уже за 10т.км. Зимняя резина, педаль в пол - стрелка упирается в те же 150, обороты 5.5... Что за хрень? Где мои законные 165? Очень и очень странно...я перед покупкой своего ИКСа, брал для нормального тест-драйва машины в прокате(есть у нас фирма проката авто, исключительно кроссоверы 4ВД - автомировские ИКСы и Аутлэндэры...). Так вот, брал и 2-ух литровый и 2.5-литровый. Двухлитровый хоть и не очень охотно, но выдавил около 175км/ч. по спидометру при 6 тыщ. оборотов! 2.5-литровый при тех же 6 тыщ. переваливал за 200, около 210км.ч! В итоге всех этих покатушек, остановил я свой выбор на 2-ух литровом ИКСе. На своём я ещё не пробовал выжать максимум, но по трассе 140 иду спокойно, запас под ногой хороший остаётся, да и обороты при 140км/ч. держатся в р-оне 3600-3800, т.е. по оборотам тоже запас хороший остаётся, думаю что 170 должен выдать. Прокатную машинку не жалко было, для дела гонял, а свою не хочется напрягать Для меня отметка в 4000об. - эдакий психологический барьер, ещё ни разу на своём не превышал этой отметки, да и необходимости такой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 19 февраля 2013 есть один проверенный специалистами способ как можно на трейлухе разогнаться до 220-250кмч. Ребята даже зеркала для уменьшения сопротивления не складывали. если нет люка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 19 февраля 2013 есть один проверенный специалистами способ как можно на трейлухе разогнаться до 220-250кмч. Ребята даже зеркала для уменьшения сопротивления не складывали. если нет люка Вы наверное сейчас расстроитесь, но подобным способом разогнать ИКСа до 200км/ч. не получится при всём желании. Даже до сотни не получится разогнать Вертикальная скорость (скорость сближения с землёй) у этих автомобилей не превышает 40км/ч.! Надеюсь не нужно объяснять почему? Если не понятно, то учебник с начальным курсом школьной физики, сможет вам помочь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 19 февраля 2013 к самалету на трос нада цыпануца)))) разгонет так шо мама не гарюй))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вы наверное сейчас расстроитесь, но подобным способом разогнать ИКСа до 200км/ч. не получится при всём желании. Даже до сотни не получится разогнать Вертикальная скорость (скорость сближения с землёй) у этих автомобилей не превышает 40км/ч.! Надеюсь не нужно объяснять почему? Если не понятно, то учебник с начальным курсом школьной физики, сможет вам помочь! Вы наверное сейчас удивитесь, но у меня есть чего вам возразить среднестатистический скайдайвер падающий на пузе развивает скорость 200-220кмч (проверено многократно с помощью приборов и банального расчета), среднестатистический скайдайвер фрифлаерист падающий в хэддауне, имеющий меньше пятно контакта с потоком, летит и того быстрее (230-260 без груза). на одном из указанных роликов, равно как и на многих других, скайдайверы летят рядом и снимают,,,, как же тогда вы объясните этот феномен? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вы наверное сейчас удивитесь, но у меня есть чего вам возразить среднестатистический скайдайвер падающий на пузе развивает скорость 200-220кмч (проверено многократно с помощью приборов и банального расчета), среднестатистический скайдайвер фрифлаерист падающий в хэддауне, имеющий меньше пятно контакта с потоком, летит и того быстрее (230-260 без груза). на одном из указанных роликов, равно как и на многих других, скайдайверы летят рядом и снимают,,,, как же тогда вы объясните этот феномен? Ну вы ерунду-то не городите! Откуда у вас такие цифры? Вы знакомы с законом всемирного тяготения? Так вот - все предметы под воздействием этого закона стремятся к земле с ускорением около 10.8 м/c! Что бетонная плита, что табуретка - всё будет лететь к земле примерно с этой скоростью! Дайвер группируясь может примерно достичь этой скорости(около 10м/c), а расправив руки-ноги навстречу потоку, получает дополнительное сопротивление воздуха и замедляется, но быстрее он не полетит! Максимальная высота с которой производятся прыжки - 8000 метров! А теперь посчитайте, за какое время тело пролетит эти 8000 м. при скорости 260 км/ч.! И посмотрите, сколько по времени длится видео! Ну и обратите внимание, как люди в машине сидят и спокойно общаются, только волосы колышатся. При скорости 260 км/ч. им бы скальп сорвало! Я прыгал с парашютом и прекрасно знаю, что до момента пока не дёрнешь кольцо, тело парашютиста приближается к земле со скоростью 8-10 м/с (30-36 км/ч.) А вот вы видимо этого не знали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах