Kloun 2241 Опубликовано: 23 мая 2010 Очень не хочется думать о том, что я его убил, НО!.. Покатался я сегодня на даче (об этом отдельно) по всяким, что называется, говнам. Совсем не сильным, т. е., не скажу, что был повод даже задумываться о смерти subj-а. Машину отмыл. Диски - снаружи тоже. Поехал домой, и тут началось... Скорость 75-100. Машину колбасит. Просто жестоко! У меня в подстаканнике стоит пепельница (китайский "стакан"). Так она чуть не выскакивала. На 125-130 все примерно заканчивалось. Приехал в гараж, засунул руку внутрь каждого колеса и обнаружил а заднем левом налипшую грязь в палец толщиной. Задние колеса снял. Почистил, отмыл левое. Правое было идеально чистое. Общее впечатление, откуда, собственно, и тема, что это было? Ощущения от езды - проскальзывает ремень варика. Т. е., "рваная" тяга на вышеуказанных скоростях. Педаль давишь, а машина едет как-будто ее кто-то одергивает за не установленный фаркоп. Внимание вопрос: может ли дисбаланс одного заднего левого колеса так отражаться на поведении машины? З. Ы. После очистки проверить машину возможности не было. Разогнался в гараже до 50 км/ч. Все вроде в норме. Больше не стал, т. к. перспектива вылета в окно с 7-го этажа гаражного комплекса просто не радовала М. б., проверю в реале завтра-послезавтра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 23 мая 2010 Не стоит всё на вариатор сразу грешить. Это скорее всего грязь - было у меня что-то подобное прошлым летом - заехал на мойку, и всё нормализовалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 23 мая 2010 Спасибо, успокоил! Но ощущение было... :-(((((((((((((((((((((((((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 3 Опубликовано: 23 мая 2010 Если вибрацию от стольки до столько то это точно попала грязь. Посмотри обратные стороны дисков, полуоси, кардан.. Точно не вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 23 мая 2010 Так говорю ж, гоффна было с палец. На одном колесе. Отмыл. Но напрягло то, что как бы за задницу что-то хватало. Вперед-назад тянуло/толкало. Т. е., как провал/наоборот в тяге, похожий на проскальзывание ремня. И, как следствие, глобальный расколбас авто. С другой стороны, ну не мог я такими напрягами убить варик! Не верю!... (с) Да! И еще тема! В пятницу включил Р, не до конца остановившись. Ну совсем шепотом машинка шла, т. е., оставалось сантиметров 20-30 до полной остановки. Хотя, с утра, до всего моего легкого офф-роуда, ничего не было заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 23 мая 2010 Так говорю ж, гоффна было с палец. На одном колесе. Отмыл. Но напрягло то, что как бы за задницу что-то хватало. Вперед-назад тянуло/толкало. Т. е., как провал/наоборот в тяге, похожий на проскальзывание ремня. И, как следствие, глобальный расколбас авто. Скрее всего в том, что одно колесо и кроется причина. У нас же есть еще и интеллектуальная система привода. Электроника не может понять отчего одно колесо медленнее набирает обороты - соответственно подтормаживает другое колесо или что-то типа этого. Да и насчет раннего включения паркинга заморачиваться не стоит - болваностойкость нашего авто достаточно высокая. Я уверен - почти у всех было что-то подобное - и ничего. Я склонен считать, что большинство людей склонно несколько "облагораживать" свое поведение. Только V6-24 честно сказал, да я вариатор эксплуатировал в очень жестких условиях. А остальные? Да мы вообще ездили только по асфальту, больше четырех человек в машине не перевозили ни разу,в багажник грузили не более 20 кг - а он..., ну или что-то типа этого. Да и я бы так-же говорил - Вы посмотрите на меня, я сначала инструкцию читаю, потом только на педальку жму. Мы же привыкли,что ищут только зацепку, чтобы отказать в гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 23 мая 2010 Да, да! Там еще было предложение открыть тему "Как убить вариатор" Особо для того, чтобы поменять его на новый перед окончанием гарантии. А вообще, согласен! Машина шибко до фига умная. Может она что-то и нарешала мимо меня... Кстати, про инструкцию Я ее скачал месяца за два перед покупкой машины. И прочитал раз -ндцать вдоль и поперёГГ. Ну это так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel84 11 Опубликовано: 23 мая 2010 Зимой после каждого выезда в поле на снег ехать по дороге 80-110 было очень не комфортно (колбасило), ехал на мойку,отбивал снег с колес и выезжал как новенький. 100 % причина- грязюка на колесах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_В 2 Опубликовано: 23 мая 2010 палочку надо брать с собой с лесу - говна откавыривать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 23 мая 2010 СпокойнЕЕ,у меня тоже такое было и ничего,уже пару десятков тысяч накрутил после этого.Нормально все:-))У меня другое на уме.Сегодня,дурак старый(это я про себя):-)), решил на МКАДе Хендай проучить(кто там у них из седанов покруче).Жал он меня жал в задницу...ну и ...не выдержал я.Со 120 на 160 ушел очень быстро,зтот Хендай остался далеко..,но уходил я на ручном и на третьей....Интересно,большой вред нанес?Потом ехал еще км. 30...эксперементировал,вроде все нормально,единственно машинка показалось уж слишком отзывчива на газ стала.Я и раньше не обижался, ну а сейчас еще прибавила в прыти...А может показалось.:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 23 мая 2010 У меня вариатор накрылся примерно так. Сначала подергивание на скорости, потом дерганье при трогании, потом жмешь на педаль газа а она едет по своему усмотрению не более 80 км как буд-то ее держат за попу. Останавливаешься трогаешься может ехать нормально а может сразу умирать. После ночной стоянки километров 50 ехала сносно потом все повторяется, горит чек инжения. Диагностика показывает неисправность вариатора. По словам инженера прокручивается ремень ошметки от него забивают масляные каналы и ТД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 24 мая 2010 Возможно стабилизация срабатывала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 24 мая 2010 По сабжу. Клоун - паникер :ph34r: + отсутствуют общие знания о поведении АТС в различных условиях. За создание паники в военное время (период боевых действий с дилерами по поводу вариаторофф) - вывести за баню и расстрелять :ph34r: После расстрела отвести Клоуна в техническую библиотеку для восполнения пробелов в знаниях... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 24 мая 2010 большой вред нанес? машинка показалось уж слишком отзывчива на газ стала. 1. А на тахометр не посмотрел? До красной зоны не докрутил? Если залез в нее на долго, то это не есть гуд. В мануале про ручной режим и скорость ничего нет. Есть только про ручку. 2. ИМХО, мозги "переучились" на более агрессивный стиль вождения и ждали, что ты опять начнешь зажигать. Клоун - паникер :ph34r: * Пошел за баню. Расстреливаться. Заодно взял букварь. Почитать пока расстреливать будут. * Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 24 мая 2010 У меня вариатор накрылся примерно так. На каком пробеге накрылся? У меня всего 1900 км. Рановато, ИМХО. Чек загорался только в моменты глюков, или горел постоянно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 24 мая 2010 не парься - это грязь налипла! У меня зимой такое было, когда из сугроба выехал на 100 машину затрясло, остановился почистид колеса с внутренней стороны и вуаля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman73 2 Опубликовано: 24 мая 2010 скорее всего диски, форма у спиц не правильная Грязь... а зимой лед с грязью делают свое дело. Было подобное, на трассе после 80 машина ходила "ходуном". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iban 0 Опубликовано: 25 мая 2010 скорее всего диски, форма у спиц не правильная Грязь... а зимой лед с грязью делают свое дело. Было подобное, на трассе после 80 машина ходила "ходуном". Вообще форма спиц я бы сказал не для говён. Недавно попался в говна - трэйл конечно выручил, вылезал через глину - оба левых колеса были по ступицу в глине. Снаружи диски почистил - на основательную чистку времени не было. Надо было срочно в город. Колеса били ужасно - с 60 до 120 км/ч. На след день на мойке усиленно мыли диски, но это помогло не до конца. Окончательно дисбаланс получилось убрать только после чистки палочкой внутренних полостей диска. Дело в том, что если пощупать изнутри спицу диска, то становится понятно, что она имеет вогнутость - т.е. изнутри диска на спицах есть замечательная полость, куда снег/грязь забивается и выбить ее струей воды на мойке почти не реально. P.S. Езда на расстояние 100 км на забитых грязью дисках верный метод убить ступичный подшипник. У меня через 3 недели после происшествия появился гул - диагноз: подшипник ступицы на замену. Больше всего пострадал именно подшипник стороны забитой грязью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 25 мая 2010 В общем, протестил вчера. Расколбас исчез, что и не мудрено после того, как в воскресенье отковырял кучу грязи. Но! Может у меня паранойя, и прав был Сэм в том, что я паникую... Что-то стал напрягать меня звук, появляющийся на 2700-3500, когда даешь нагрузку. Мне кажется, раньше было тише. Попробовал покрутить мотор на нейтралке. Такого рёва не наблюдается. Кроме того, с учетом катания с открытым окном и без музыки, погруженным в прослушку звуков, издаваемых машиной, услышал то, что в параллельной ветке называли хрюканьем, или звоном болтов в пластиковой бутылке. Но хрюкает она не при отпускании газа, а и при нажатии. Видимо, это правда варик меняет передаточные соотношения. Но что-то уж слишком громко. В остальном машина прет, как танк. В тяге ничего не изменилось. Нашел место, где разогнался до 130 в постоянном кик-дауне. Потом раскрутился до 5500 на второй передаче. Все ровно, без рывков. Рецепт: закрыть окна и сделать громче музыку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 8 Опубликовано: 25 мая 2010 У меня так зимой было....Выехал из сугроба,а на кольце началось один в один ,как утебя....Долго нервничать не пришлось...Пара кочек и от сердца отлегло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах