Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Карачар Здравствуйте, как поняли что это подушка? у меня без движения двигатель работает ровно без вибраций на корпус, в разных режимах пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Genn сказал:

Здравствуйте, как поняли что это подушка?

Симптомы очень похожи. Вибрация была только когда трогаешься (особенно сильно) и в движении когда подгазовываешь. Диагностировали ребята из NNServise на Полярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Genn сказал:

у меня без движения двигатель работает ровно без вибраций на корпус

@Genn , когда авто стоит и движок на холостых,то движок с коробкой статично стоят и не шелохнутся практически,даже при хреновых опорах. А при начале движения на движок с коробкой начинает действовать крутящий момент,который передается на колеса. При хреновой опоре движка его начинает выворачивать и колбасить,т.к. опора в силу своего износа не демпфирует вибрацию движка. Передняя гидроопора так же как и задняя могут вызывать вибрацию. Сажаешь друга за руль , а сам стоишь перед движком ,друг пытается!  тронуться(без фанатизма) на ручнике и смотришь на амплитуду перемещения движка и его выворот. При хреновой опоре перемещение будь здоров какое... Дальше делаешь выводы о замене. Для подстраховки можешь посмотреть это на другом заведомо исправном авто(если есть где).:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Вот снял кино) если есть знающие люди подскажите плз., тут про подушки что то видно?

В начале газую на драйве, потом на нейтрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 19:53, apple911 сказал:

@Genn , когда авто стоит и движок на холостых,то движок с коробкой статично стоят и не шелохнутся практически,даже при хреновых опорах. А при начале движения на движок с коробкой начинает действовать крутящий момент,который передается на колеса. При хреновой опоре движка его начинает выворачивать и колбасить,т.к. опора в силу своего износа не демпфирует вибрацию движка. Передняя гидроопора так же как и задняя могут вызывать вибрацию. Сажаешь друга за руль , а сам стоишь перед движком ,друг пытается!  тронуться(без фанатизма) на ручнике и смотришь на амплитуду перемещения движка и его выворот. При хреновой опоре перемещение будь здоров какое... Дальше делаешь выводы о замене. Для подстраховки можешь посмотреть это на другом заведомо исправном авто(если есть где).:smile455:

можно без друга- заснять видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю свои наблюдения по данной проблеме, как писал раньше зимой поменял внутренний правый трипоид, все было норм. Наступило лето, перешёл на 2вд и все вернулось обратно, ради эксперимента прокатился сегодня в режиме авто, болтанка при наборе скорости меньше....удивительно...... как это связано с режимом авто, ведь если передние колеса не пробуксовывают, значит задняя муфта не подключается..... пришлось перечитать всю ветку, на сколько понял, проблема в стаканах, наверно зря менял, на старом ничего криминального не обнаружил, буду все проверять, закажу сразу шайбы, сам занимаюсь ремонтом машин, по результату буду отписываться...

Изменено пользователем Сергей О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался, можно ли вместо трипоидного шруса вкрячить шариковый?????........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей О. Не слышал даже о попытках подбора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сергей О. сказал:

А никто не задумывался, можно ли вместо трипоидного шруса вкрячить шариковый?????........

Как будто это что то изменит и узел станет надёжнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики! посоветуйте контору проверенную, которая занимается ремонтом карданных валов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей О. Ситуация схожа с моей, на полном приводе вибрация меньше на переднем сильнее, при проезде лежачего полицейского и ускорении после него, вибрация сильнее всего, много чего сделал без результата, передняя подвеска в идеале все поменял, последнее что осталось вариатор потрошить, но у вас механика а проблема схожая.

Наверно головняк перейдет по наследству след. хозяину, я уже притомился с ней бороться((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику, с левой стороны внутренний стакан шруса, что входит КПП, немного болтается, думаю из-за этого и есть вибрация при разгоне. Посмотрел схему, не пойму почему, думал, что там есть втулка, не нашел.... наверно и сальник долго жить не будет...продолжаю урывками изучать данную проблему дальше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у дилеров на диагностике по этой проблеме, приговорили правый привод, купил новый ориг. привод для колеоса, поставили результат нулевой( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 19:00, Сергей О. сказал:

А никто не задумывался, можно ли вместо трипоидного шруса вкрячить шариковый?????........

Нет, нельзя

9 часов назад, Genn сказал:

Был у дилеров на диагностике по этой проблеме, приговорили правый привод, купил новый ориг. привод для колеоса, поставили результат нулевой( 

я бы кардан посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько за привод отдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, allexxzh сказал:

Сколько за привод отдали?

18000

14 часов назад, Den-djan сказал:

Нет, нельзя

я бы кардан посмотрел

Проблема эта давно решается, кардан снимал три года назад, ездил без него ничего не меняется, характер вибрации тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Внезапно появилась не понятная вибрация, дрожь, рык при интенсивном разгоне с места. Перечитал половину этой темы, я так ничего и не понял. Короче на диагностике подвески заметили люфт в шаровой, рулевой тяге и порванные задние сайлентблоки переднего подрамника. Все заменили и вуаля, проблемы нет. Думаю причина была сайлентблоки, так что смотрите у себя. Монтажкой их надо проверять.

Изменено пользователем Demon757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2021 в 18:19, Demon757 сказал:

Всем привет!

Внезапно появилась не понятная вибрация, дрожь, рык при интенсивном разгоне с места. Перечитал половину этой темы, я так ничего и не понял. Короче на диагностике подвески заметили люфт в шаровой, рулевой тяге и порванные задние сайлентблоки переднего подрамника. Все заменили и вуаля, проблемы нет. Думаю причина была сайлентблоки, так что смотрите у себя. Монтажкой их надо проверять.

Все это заменено, вибрация есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлял на два дня машину на дилерском сервисе , проверяли в движении с приборами, с карданом и без, вывод : крестовины на кардане закусывают, но вибрацию на 20-30 км/ч дает левый привод . Поскольку привода я менял 40т.км. назад и ничего не поменялось есть сомнения в целесообразности  замены.

Есть у меня подозрение что дело в смещении двигателя и вариатора в следствии дтп предыдущего владельца, скорей всего в левое крыло, колесо  . Поэтому проставки никак не сработали.

Как то можно проверить правильность расположения двигателя и вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...