Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Может защитный экран от тормозных дисков по гнуть и треца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сам себе же и отвечу. Задний сайлентблок переднего левого рычага убит почти в хлам (шаровая тоже на подходе), пошевелив его монтировкой, также ходит ходуном колесо. Справа рычаг тоже на подходе, но колесо не так болтается. Предполагаю, что при разгоне в режиме 2WD вся нагрузка идет на передние колеса и поэтому такая тряска. Еще из колеи стало серьезно выкидывать.

Какие последствия могут быть при езде с убитыми рычагами на наших машинах? Смогу поменять лишь через два месяца...

Изменено пользователем Алексей C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какие последствия могут быть при езде с убитыми рычагами на наших машинах? 

 Цепная реакция,резина,рулевые тяги,рейка,подрамник...и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я поймал эту кратковременную вибрацию при трогании с места, проявляется если трогаться с места более менее интенсивно в режиме Auto и Lock на скорости около 10-20 км/ч, появилась неделю назад, на 47000 км. На 2wd этой вибрации нет. Поеду сегодня разбираться к ОД, посмотрим их квалификацию, мастер услышал вибрацию, будут разбираться.  Учитывая то, что нет вибрации на 2WD, предполагаю или муфта или дифференциал. Во время вибрации есть ощущение что тяга в разгоне немного уменьшается, после вибрации машина просто летит.
 

Ну что, вылезла моя вибрация наружу, порвало ремень вариатора. От начала вибрации по поломки прошел один месяц. Машине 4 года и 48000 км, вариатор поменяли бесплатно по сервисной компании S3, в которую мой авто вошел по дате выпуска. Новый вариатор модернизорованный, с усиленным ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же как бывает... ровно два месяца прошло, как и говорил, что смогу поменять рычаги! Сегодня заменил в сервисе сайлент-блоки и шаровые в обоих рычагах, стало рулиться лучше и, будто мягче и более упругой стала подвеска спереди (может самовнушение). Но тряска при разгоне так и осталась... Куда копать дальше - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были похожие симптомы, вибрация в начале движения , в районе 20-40 км/час. При 2 вд меньше, при 4 вд сильнее. Так вот при первом осмотре авто явных дефектов не обнаружили, ну думаю вариатор умирает. Продолжил ездить, через месяц вибрация усилилась. Поехал в сервис приговорили переднюю крестовину кардана, треснул металл самой крестовины, хотя в прошлый раз когда смотрели кардан явных дефектов не нашли. Поменял обе крестовины и стало все хорошо. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа,

X-Trail 2.5 LE, год выпуска 2008 (японская сборка), куплен 07.2009, пробег  на 08.2015 - 58000 км. Проходит все периодические ТО. Эксплуатация в городских условиях. Один хозяин. В аварии не попадал. 2013.11 проведена проверка по программе «Ремень бесступенчатой трансмиссии (CVT)».  В 2014 стали замечать, что автомобиль дёргается (Толчки - не вибрация) в начале движения с места при несильном нажатии на педаль газа на любых режимах – 2WD/AUTO/4WD (особенно это ощущается в пробке). При сильном нажатии на педаль газа и при движении этого не наблюдается (ни толчков, ни вибрации). 2014.11 при обращении по этой неисправности в ТЦ Кунцево была проведена электродиагностика CONSALT-неисправностей не обнаружено, проведена промывка инжекторов, блока дроссельных заслонок. 2015.06 развалилась крестовина карданного вала (пробег 55600 км) - заменили кардан. Толчки не пропали.

Вопрос: 1. В чём неисправность - выскажите своё мнение; 2. Подскажите Сервисный центр в Московском регионе, где могут провести диагностику вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилась моя эпопея с вибрацией. ДЕЛО В ПРАВОМ ПРИВОДЕ!!  Это я вам точно говорю. У всех так будет. просто он стоит как чугунный мост и все себя успокаивают чтобы его не трогать.

Что я делал на протяжении 2 лет и 40000 и ничего не помогало:

1. Ремонт кардана

2. Замена левого привода

3. Замена сцепления.

 

И только заменив правый привод машина успокоилась.

 

Что имеем в итоге? Дело либо в подвесном(который с сильными перекатами либо в трипоиде. 

 

Пишите в личку если какие вопросы есть. 

 

 

Изменено пользователем gnatc
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело либо в подвесном(который с сильными перекатами либо в трипоиде. 

 В стакане трипоида.

Механики об этой проблеме знают,как только приехал со своим хрустом,сразу заявили о правом приводе..

Дело в металле из которого сделан стакан,элементарно деформируется.(с их слов конечно).

Впрочем, мне это не помогло. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Авто в подписи. Пробег 45000, через полтора месяца конец гарантии. Началось все давно, тысяч 30 назад. Стал обращать внимание, что с 2000 по 2400 оборотов появилась вибрация (не то, что бы трясло машину, но ощущается) и только на полном приводе, на передке всё гладко. При езде задним ходом еще явственнее чувствуется, особенно в горку. Вопрос: к чему готовиться? Хочется к официалам приехать подготовленным. Варик? Диф или кардан? Помогите советом.

ПыСы. Все темы прочитал, ничего однозначного не нашел.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на кардан,лучше на диагностику заехать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2000 по 2400 оборотов появилась вибрация (не то, что бы трясло машину, но ощущается) и только на полном приводе, на передке всё гладко.

когда уже все таки люди поймут что 2wd и Auto на сухом асфальте одно и тоже?)))  Машина переднеприводная ВСЕГДА! 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы. Все темы прочитал, ничего однозначного не нашел.

И не найдешь. У всех кто сталкивался с этим или похожим, найти не могут. По крайней мере я не нашел. Есть вибрация от 2т.об до 2.3т.об, на 4вд сильнее, а 2вд еле заметно и то не всегда.

Изменено пользователем wer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уже все таки люди поймут что 2wd и Auto на сухом асфальте одно и тоже?)))  Машина переднеприводная ВСЕГДА!

сказочник вы,да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказочник вы,да и только

Что я тут неправильно понял? Ну ка объясните. Речь идет о спокойной езде без резких ускорений и пробуксовок на сухом покрытии

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Изменено пользователем gnatc
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Вас есть желание и возможность померить питание на муфте,то поймете что это не так,да и еще на этой машине раздаточной коробки нет,это называется угловой редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уже все таки люди поймут что 2wd и Auto на сухом асфальте одно и тоже?)))  Машина переднеприводная ВСЕГДА!

Вы бы обьяснили тогда возрастающий расход топлива при подключении 4вд и бОльшую устойчивость на сухом в поворотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы обьяснили тогда возрастающий расход топлива при подключении 4вд и бОльшую устойчивость на сухом в поворотах...

Расход топлива объясняется легко. Он не меняется. Специально замерял. Ездил работа-дом месяц. Сначала на 2 потом на авто. Разница была в 0.1 на 2вд было 9.5. На авто было 9.6. Так что это ваше плацебо, ничем не подтвержденное. Расслабьтесь и ездите на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Вас есть желание и возможность померить питание на муфте,то поймете что это не так,да и еще на этой машине раздаточной коробки нет,это называется угловой редуктор

Вы бы свои слова подтверждали хоть какой то ссылкой на хоть какой нибудь источник. Я взял из nissan-wiki. Так как больше нигде не написано. А то что питание на муфте есть так это ежу понятно. Оно там всегда будет пока аккумулятор не отключишь. Только команда на смыкание приходит потом. Когда это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,это называется угловой редуктор

Найдите в каталоге fast этот узел. Он там называется Transfer assy. Переведите это словосочетание и не несите ерунды, которую вам сказал диллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...