Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, Ровермен сказал:

Дима! На подъёмнике трепало левую сторону. В тот момент именно сильная вибра была. Сейчас так, "дрожь земли"!)))

Изначально даже подумали, что палка кривая, так трепало...

А на подъемнике проверяли при максимальных углах? Я тоже когда вывесил трипоиды хрустели как не в себя) Думал развалятся.

Ну если какие то изменения появились, значит в правильном направлении идем?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Дима , ну ладно шайбой сместили трипоид внутрь стакана , а подшипники трипоида тоже болтаются на своих осях от выработки. И этот люфт уже ничем не компенсируешь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

почему не помогла шайба?

Возможно она была недостаточной толщины. Если стакан сильно ушатан и выработка большая надо шайбу 10-12. Чисто теория основанная на личном опыте и опыте Челябинского дружка.  Раз изменения есть, то надо увеличивать шайбу пока не станет совсем тихо. И менять привод :ag: (или крест) точно зная в чем дело. Там до дна стакана около 20мм. Запаса вагон. Я бы так сделал. 

Изменено пользователем gnatc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят дайте размеры шайбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stas22 сказал:

Ребят дайте размеры шайбы. 

https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду завтра на сервис попробую продиагностировать кручением колёс поочередно, правое кручу, левое блокируют и наоборот, посмотрю как будут вести себя двигатель с коробкой, естественно машину подниму за рычаги дабы обеспечить правильный угол привода. Может так получится хотя бы определить какой из новых приводов хандрит))) 

4 минуты назад, gnatc сказал:

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недели три назад уже поднимали так авто, и смотрели двигатель и коробка визуально прыгают из стороны в сторону при наборе скорости, эх надо было сразу поочередно колеса покрутить. Но сервисмены недатумкали, и я тоже был не в теме на тот период времени) 

Ну все таки если окажется привод, поеду выбивать обещанную гарантию. 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stas22 сказал:

С недели три назад уже поднимали так авто, и смотрели двигатель и коробка визуально прыгают из стороны в сторону при наборе скорости, эх надо было сразу поочередно колеса покрутить. Но сервисмены недатумкали, и я тоже был не в теме на тот период времени) 

Ну все таки если окажется привод, поеду выбивать обещанную гарантию. 

крутить колеса на поднятом авто с максимальными углами трипоида дело неблагодарное)) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gnatc сказал:

крутить колеса на поднятом авто с максимальными углами трипоида дело неблагодарное)) 

Да нет же, не с максимальными, я ж написал что перед авто будет висеть на рычагах, т. е. передняя подвеска будет в штатном рабочем срстоянии. 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnatc сказал:

 

Ну если какие то изменения появились, значит в правильном направлении идем?)) 

Да, я думаю в правильном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня побывал в сервисе, где мне привода устанавливали, итог приложу в фотографиях, очень на мой взгляд ценных бумаг, чеки на работы и привода сегодня дома оставил, завтра соберу весь пакет документов и поеду торжественно вручать официальному поставщику lynx, посмотрим чем дело кончится. И как работает обещанная гарантия lynx. 

IMG_20200922_162149.jpg

IMG_20200922_162002.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно чем история закончится. И ещё более интересно что сервис выявил причину))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Вопрос, сколько можно и можно ли ездить с данной, пока еще не сильно выраженной вибрацией в районе 20км/ч?

А если на дальняк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Мэддок сказал:

Приветствую.

Вопрос, сколько можно и можно ли ездить с данной, пока еще не сильно выраженной вибрацией в районе 20км/ч?

А если на дальняк?

Конкретно я проехал около 50ткм. И она как появилась так все 50 и была на одном уровне не меняясь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэддок вообще, с некоторыми вибрами люди, да и я, ездят годами и десятками тыс км. Но мы не знаем, что именно у Вас даёт вибру, на сколько это серьёзно и каковы могут быть последствия. 

Поэтому наши рекомендации могут быть некорректны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

@Мэддок вообще, с некоторыми вибрами люди, да и я, ездят годами и десятками тыс км. Но мы не знаем, что именно у Вас даёт вибру, на сколько это серьёзно и каковы могут быть последствия. 

Поэтому наши рекомендации могут быть некорректны.

Ну я думаю, трипоид. Что он там еще может подразбить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Pzm76 Пацаны! А как разобрать трипод не вынимая гранату из коробаса? С NS-3  возиться неохота....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

@Pzm76 @Pzm76 Пацаны! А как разобрать трипод не вынимая гранату из коробаса? С NS-3  возиться неохота....

Легко. Привод остаётся на месте, ты просто снимаешь хомут с пыльника и вынимаешь стопорное колечко внутри стакана. И трипоид вываливается наружу

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен придётся снять оба хомута с пыльника и отодвинуть его на себя, для доступа к стопорному кольцу в стакане. Снимается и ставится оно легко. 

Ну и вынуть привод из ступицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен придётся снять оба хомута с пыльника и отодвинуть его на себя, для доступа к стопорному кольцу в стакане. Снимается и ставится оно легко. 

Ну и вынуть привод из ступицы. 

А второй то зачем? Отстегиваем большой хомут, сливаем сметану и снимаем стопорное. И все. Пол палки в руках. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...