Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Stas22 сказал:

Да. Виляние в такт с оборотами колес

Тогда о каких стойках, сайлентах, ступицах и прочих вещах мы говорим?)) Очевидно же вопрос в крутящихся деталях. Наверно сложно поверить что привода опять отъехали? Попробуйте шайбами продиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Шайбами продиагностирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stas22 сказал:

Шайбами продиагностирую

Отпишитесь обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажу в понедельник у токаря, сразу обе. Попробую воткнуть. Вот тема про подшипники конусов наверное то же имеет место быть))) 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так думаю что вариатор. очень много у кого такие вибрации и ни кто не может точно сказать в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Valerar сказал:

я тоже так думаю что вариатор. очень много у кого такие вибрации и ни кто не может точно сказать в чем дело

Характер вибраций у всех одинаков. Что же делать тогда тем у кого МКПП?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что и на мкпп вибрация такая же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Valerar сказал:

а что и на мкпп вибрация такая же?

Конечно. 1 в 1. При старте передок болтает влево вправо на скорости 20-40. Если для вас это ново, то поищите. Классическая болячка Т31. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда полный трындец,загадка.

Изменено пользователем Valerar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stas22 сказал:

Да. Виляние в такт с оборотами колес

Если рассуждать логично, то: резина, диск, ступица с подшипниками, крепление стойки, поперечный рычаг и его крепления, крепления балки передней подвески, то что удерживает поворотный кулак - наконечники на рулевых тягах, рулевая рейка. Надо вывешивать, включать передачу и искать где люфтит и болтает. И еще, когда вывешивали и начиналась болтанка - болтались оба колеса синхронно или только одно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Если рассуждать логично, то: резина, диск, ступица с подшипниками, крепление стойки, поперечный рычаг и его крепления, крепления балки передней подвески, то что удерживает поворотный кулак - наконечники на рулевых тягах, рулевая рейка. Надо вывешивать, включать передачу и искать где люфтит и болтает. И еще, когда вывешивали и начиналась болтанка - болтались оба колеса синхронно или только одно?

Все что вы написали не подходит по одной простой причине что резиновые изделия имеют особенность прогрессировать и рваться все сильнее, оттого вибрация должна быть сильнее вплоть до стука. Согласны? А она, падла одинаковая всегда и при любых пробегах. Лично у меня (МКПП) она началась в 96ткм и продлилась до 140ткм, пока я не заменил привод. НЕ ИЗМЕНИВШИСЬ ни капли. Как начала так и дрочила 2 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gnatc сказал:

резиновые изделия имеют особенность прогрессировать и рваться все сильнее, оттого вибрация должна быть сильнее вплоть до стука. Согласны?

Это не обязательно резиновые изделия. Это люфт в рейке, люфты в рулевых наконечниках, шины, диски, ступицы. Я почему-то не не могу сказать, что это привода, варик, коробка. По причине, что приводам по барабану в каком положении колеса.Они будут передавать крутящий момент и все. Да, они могут давать вибрацию при определенных условиях, но виляния - только засчет больших люфтов в механизмах управления колесами или сами колеса. Это мое мнение и оно для обсуждения данной неисправности. Естественно оно может быть и ошибочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

По причине, что приводам по барабану в каком положении колеса

Да, только вот внутреннему стакану и трипоиду в нем совершенно плевать на наши мнения и домыслы. Он просто разбивает стакан и весь привод при нагрузке идет винтом болтая всю машину. За10 лет что я езжу на своем, 8 лет я мониторю эту тему и ничего кроме внутреннего ШРУСа тут не виновато. Я сам прошел путь от подушек до ступиц с карданом и жаль новичков)). Информации по решению на драйве и тут на форуме очень много, она просто зафлужена такими вот разговорами. А отредактировать я тут свою тему не могу, закрыто. И админы по ходу просьб не читают.

Изменено пользователем gnatc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc Вся проблема в терминах. У кого то это называется болтанка.У кого-то это вибрация.И причины могут быть разные.Я исхожу из информации от @Stas22 . а самое главное - очень тяжело лечить машину только по словам хозяина, требуется тактильный контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrey_66 сказал:

@gnatc Вся проблема в терминах. У кого то это называется болтанка.У кого-то это вибрация.И причины могут быть разные.Я исхожу из информации от @Stas22 . а самое главное - очень тяжело лечить машину только по словам хозяина, требуется тактильный контакт.

Согласен вибраций это дефект сложно назвать, скорее это болтанка точнее поперечное раскачивание. 

Сегодня решил сделать ход конём, что бы исключить кривизну колёс, переобулся на зиму хоть и раньше на месяц ))), обул отбалансированные колеса (с новыми дисками), эффекта нет, все осталось без изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc Поставил сегодня шайбу по твоему рецепту с Д2.

Проехался....Полностью вибра не ушла на скорости 40-/+10км/ч....Есть немного дрожь. Видно это не дорожка в стакане, а сам трипод хандрит. Да, времени ушло 50 минут.

Поезжу пока, подумаю...Гранату покупать или трипод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен надо правый проверить, Андрей!

У меня от трипода шатало от 15-20 кмч. Может и не триподы виной!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

надо правый проверить, Андрей!

Дима! На подъёмнике трепало левую сторону. В тот момент именно сильная вибра была. Сейчас так, "дрожь земли"!)))

Изначально даже подумали, что палка кривая, так трепало...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

"дрожь земли"!)))

Хороший фильм. :ag:

Вопрос на засыпку: почему не помогла шайба? Сам трипод? Надо доставать, смотреть. Без стакана. В стаканЕ щупать ямки, трипод теребить на клин. Может промывка и новая смазь и вылечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

почему не помогла шайба? Сам трипод? Надо доставать, смотреть. Без стакана. В стаканЕ щупать ямки, трипод теребить на клин. Может промывка и новая смазь и вылечат.

Дим, я подумаю...Вот разберу, а в нём люфты....что дальше? Собирать с люфтами?

ЗЫ. Кстати. Внутренний пыльник у меня не скукожился от шайбы. Наверное, встал в сток. Был немного подрастянут из за лифта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...