Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я бы на вашем месте не транслировал бы ложную информацию на форуме раз сами лично не владеете информацией,поменьше читайте кривые ссылки и кривой перевод в катологах, я с этими машинами 15 лет плотно работаю и не цепляю инфу с интернета,поэтому лучше не вводите пользователей форума в заблуждение,а то потом пойдет цепная реакция как в случае с вами, и раз так любите читать интернет,то посмотрите что такое раздаточная коробка и что угловой редуктор,узнайте для чего они нужны и принцып работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы на вашем месте не транслировал бы ложную информацию на форуме раз сами лично не владеете информацией,поменьше читайте кривые ссылки и кривой перевод в катологах, я с этими машинами 15 лет плотно работаю и не цепляю инфу с интернета,поэтому лучше не вводите пользователей форума в заблуждение,а то потом пойдет цепная реакция как в случае с вами, и раз так любите читать интернет,то посмотрите что такое раздаточная коробка и что угловой редуктор,узнайте для чего они нужны и принцып работы

Ну то что вы работаете в гараже ничего не значит. Вы сначала покажите откуда черпаете ваши знания а потом учите других. И я заодно повышу свои знания и перед вами извинюсь. Задний мост тоже все по разному называют: мост, редуктор, дифф и прочее и прочее. А по научному он зовется главной передачей. Так же и с раздаткой и угловым редуктором. А в данном случае ваш 15 летний опыт не значит ничего, раз вы с позволяете себе писать с грамматическими ошибками)). Удачи, инженер)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нелепые детские отмазки как всегда,даже русский язык сюда подтянули зачем то, и не зная меня сочинили про какой то гараж, даже не зная род занятий моей деятельности,извиняюсь если что не так но диалог с вами завязываю,будут технические вопросы помогу,а остальное пустой разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нелепые детские отмазки как всегда,даже русский язык сюда подтянули зачем то, и не зная меня сочинили про какой то гараж, даже не зная род занятий моей деятельности,извиняюсь если что не так но диалог с вами завязываю,будут технические вопросы помогу,а остальное пустой разговор

вы так и не ответили. Все от вопроса уходите. Откуда черпаете информацию? Просто без этой инфорации вы обычный "профи" которых на каждом форуме пруд пруди. И одно дело опечатка а другое ошибка. Причем в глаз бросающаяся. Ни о какой детской отмазке тут и речи не идет. Все про вас понятно. Ничему вы меня научить не сможете. дальнейшее общение и вправду стало не интересным. Изменено пользователем gnatc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор с переходом на личности - закончили. Можете перенести его в личку.

Если беседа не получит нормального продолжения с точки зрения технической стороны вопроса - эту небольшую перепалку скрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы закончили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда вибрация появляется ТОЛЬКО на 4вд? А на 2 вд  пропадает? И это на сухом и скоростях совсем разных, даже за сотню, когда о пробуксовках не может быть и речи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда вибрация появляется ТОЛЬКО на 4вд? А на 2 вд  пропадает? И это на сухом и скоростях совсем разных, даже за сотню, когда о пробуксовках не может быть и речи?

сейчас появится диванный специалист и все вам расскажет. Технически грамотным языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда вибрация появляется ТОЛЬКО на 4вд? А на 2 вд  пропадает? И это на сухом и скоростях совсем разных, даже за сотню, когда о пробуксовках не может быть и речи?

 Без заумствований.

К примеру,движетесь в режиме 2вд,все нормально,на ходу переключаетесь в авто и начинается вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. С 2000 по 2500 оборотов под нагрузкой на 4вд вибрация, на 2вд ее нет.

Через 2 часа записан на вибростенд к официалам. Будем смотреть.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. С 2000 по 2500 оборотов под нагрузкой на 4вд вибрация, на 2вд ее нет.

Через 2 часа записан на вибростенд к официалам. Будем смотретьНу 

Ну очень интересен результат, отпишитесь что найдут.  может глушитель резонанс идет больше уже нечему, это мое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не нашли, хотя с вибрацией согласились, как и с тем, что присутствует только на 4вд. Денег не взяли, машину помыли, проверили ошибки варика (нет). Пожелали счастливого пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не нашли, хотя с вибрацией согласились, как и с тем, что присутствует только на 4вд. Денег не взяли, машину помыли, проверили ошибки варика (нет). Пожелали счастливого пути.

во во я тоже показывал им чувствуют и слышат а найти не могут короче аналогично. Вот думаю глушак под нагрузкой вибрирует резонанс в пред 2000-2200 об.м. под нагрузкой на 4вд на 2вд очень редко. Но если подумать угловой редуктор или кардан или редуктор. у меня пробег 11т.км вряд ли проблема с перечисленным. скорее глушак к та муже данная проблема не у одного скорее очередная болячка хетрилы массовая и плюс кревые руки на сборке.  

Изменено пользователем wer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа с "вибрациями в режиме 4wd", а следуете ли вы рекомендации производителя, о перестановке колес, раз в 5 тысяч километров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса новые, да и со старыми так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые, это какой пробег?

Переставьте переднее с задним ПО ОДНОМУ БОРТУ. Почему по одному, объяснять лень. Посмотрите, изменится ли характер вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые - это НОВЫЕ! Не более 500км пробега. На старых штатных (20000 пробега) было тоже самое.

Бред какой то. Вы внимательно читали при каких условиях возникает вибрация? От скорости не зависит, только от оборотов под нагрузкой на 4вд, на 2вд нет. Причем здесь колеса?

Изменено пользователем Андрей1417
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса с разным износом, имеют разный диаметр. А изнашиваются они спереди интенсивнее. А так как на Иксе нет межосевого дифференциала... но судя по вашей реакции, вам этого не понять. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса с разным износом, имеют разный диаметр. А изнашиваются они спереди интенсивнее. А так как на Иксе нет межосевого дифференциала... но судя по вашей реакции, вам этого не понять. Удачи!

какой же бред вы только что снесли))). Разность диаметров в 1мм это конечно огонь...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред какие колеси)))))))))))))  да еще давление в них же и балансировка!!! очень влияет на вибрацию от 2000-2500 об.м.)))))))))))))))   

Изменено пользователем wer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...