Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

О чудо приехали!!!! Приговорили вариатор под замену пробег 4800км в режиме обкатки. Проблема с давлением масла, сняли поддон стружка+ на магните скол стали 1мм!!! Будем ждать решения НИССАН РУС. По сути разговора стружка есть у всех ближе 30т.км. ответ мастера, но есть исключение с пробегам 280т.км без проблем. Короче латы рея.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

О чудо приехали!!!! Приговорили вариатор под замену пробег 4800км в режиме обкатки. Проблема с давлением масла, сняли поддон стружка+ на магните скол стали 1мм!!! Будем ждать решения НИССАН РУС. По сути разговора стружка есть у всех ближе 30т.км. ответ мастера, но есть исключение с пробегам 280т.км без проблем. Короче латы рея.

Нифига се!!! чето Вы меня напрягли. 

Можете по точнее расписать - какого типа была вибрация, когда началась, проявляется постоянно или только в начале движения, на какие скоростях?

Когда к дилеру приехали он Вам сообщил сто по консалту ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряг не то слово!

На новом, да еще и на двухлитровом.

Сейчас начнется паранойя насчет звуков и вибрации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко,просите дилера делать замер давления в вариаторе все покажет. Вибрация и гул 2000-2100об при разгоне резком, в движении при нагрузке, в горку и на прямой, если плавно то тоже но тише. В AUTO есть, 2WD еле заметно. Скорость любая самое главное чтобы были обороты в данном диапазоне.    

 

КАК ПРОВЕРИТЬ: Разгоняем плавно в режиме AUTO, смотрим на стрелку тахометра как варик скинет обороты ниже 2000об.  жмем педаль в натяг плавно до 2000-2100об и слушаем.

 

Вариант 2: Стоим на месте режим AUTO, чуть выкручиваем руль, (у меня сильнее если на лево) и жмем педаль так чтобы ускорение было резвым, и пытаемся попасть в 2000--2100об. 

У меня проявляется к примеру, стаю на повороте на лево выезжаю на главную вижу едет машина по главной надо ускорится чтобы успеть попасть в поток жму газ по резвее вот и он. Можно покататься по кругу в лева или право, с остановками и разгонам.   

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в продолжение темы. Обязательно отпишись после замены варика, пропала ли вибрация. Если субъективно нет, то это на мой взгляд очень интересно. К сожалению,  так получается, что многие диллерские центры любой звук, вибрацию, расход топлива и т.д. списывают на поломку вариков и его меняют но это не всегда так. Так, что Коллеги ждем продолжение темы и не впадаем в панику и знайте вариатор-ремонтопригодная деталь в нашем авто!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в продолжение темы. Обязательно отпишись после замены варика, пропала ли вибрация. Если субъективно нет, то это на мой взгляд очень интересно. К сожалению,  так получается, что многие диллерские центры любой звук, вибрацию, расход топлива и т.д. списывают на поломку вариков и его меняют но это не всегда так. Так, что Коллеги ждем продолжение темы и не впадаем в панику и знайте вариатор-ремонтопригодная деталь в нашем авто!

Да только цена вопроса его ремонта и не все умеют их делать качественно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгоняем плавно в режиме AUTO, смотрим на стрелку тахометра как варик скинет обороты ниже 2000об. жмем педаль в натяг плавно до 2000-2100об и слушаем.

 

На трассе ещё вот так можно попробовать проверить. Надо до 100-105 км/ч разогнать автомобиль, как раз примерно 2000-2100 об/мин будет на тахометре. Правда, у меня вибрация не слышна. Она скорее на педалях и немного на руле ощущается как зуд.

 

Стоим на месте режим AUTO, чуть выкручиваем руль, (у меня сильнее если на лево) и жмем педаль так чтобы ускорение было резвым, и пытаемся попасть в 2000--2100об.

 

А вот так вибрация не только чувствуется, но и слышна. И как раз таки она слышна в момент прохода оборотов от 2000 до 2100. Ни до 2000 ни после 2100 вибрации нет.

Что за волшебное значение такое :) 2000-2100. Может есть какая-то деталь, которая в резонанс просто на этих оборотах попадает.

 

Я бы этой фигнёй не парился, но, на дорестайле такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко,просите дилера делать замер давления в вариаторе все покажет. Вибрация и гул 2000-2100об при разгоне резком, в движении при нагрузке, в горку и на прямой, если плавно то тоже но тише. В AUTO есть, 2WD еле заметно. Скорость любая самое главное чтобы были обороты в данном диапазоне.    

 

КАК ПРОВЕРИТЬ: Разгоняем плавно в режиме AUTO, смотрим на стрелку тахометра как варик скинет обороты ниже 2000об.  жмем педаль в натяг плавно до 2000-2100об и слушаем.

 

Вариант 2: Стоим на месте режим AUTO, чуть выкручиваем руль, (у меня сильнее если на лево) и жмем педаль так чтобы ускорение было резвым, и пытаемся попасть в 2000--2100об. 

У меня проявляется к примеру, стаю на повороте на лево выезжаю на главную вижу едет машина по главной надо ускорится чтобы успеть попасть в поток жму газ по резвее вот и он. Можно покататься по кругу в лева или право, с остановками и разгонам.   

низкое давление на конусах сразу выдаст ошибку по вариатору. это классика.

что касается того что с вывернутыми колесами стартонуть - ну это сильно конечно но все же тут еще и на двигло можно подумать - нагрузка большая, обороты падают, двигло начинает чихать, передает вибрации.

Но то что нашлась стружка - это плохо.

теперь и не знаю что делать - снимать поддон или нет. я уже год проездил так, на холодную почти всегда вибрация с провалом на 2000. НО. только на 40 км.

Ждем ответа дилера.

Я бы Вам посоветовал все же еще подушки двигла потребовать посмотреть - кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка понятно, в повседневное езде на дороге бывает всякое. Это не значет что я намеренно убиваю машину она мне дорога. Но есть тавариши конструктора, ижинеры которые должны предусмотреть всякие мелочи вовремя эксплуатации авто. Некотырые гоняют постоянно по грязи на варике и не чего. Просто брак бывает жаль что дастался мне.

Чек не горел, мне кажется с прошивкой мозгов убрали ряд ошибок чтоб меньше обрашались. Но давление масла надо проверять, особенно перед завершением гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка понятно, в повседневное езде на дороге бывает всякое. Это не значет что я намеренно убиваю машину она мне дорога. Но есть тавариши конструктора, ижинеры которые должны предусмотреть всякие мелочи вовремя эксплуатации авто. Некотырые гоняют постоянно по грязи на варике и не чего. Просто брак бывает жаль что дастался мне.

Чек не горел, мне кажется с прошивкой мозгов убрали ряд ошибок чтоб меньше обрашались. Но давление масла надо проверять, особенно перед завершением гарантия.

У Вас есть отчет по считыванию кодов ошибок?

они поняли то с вариком не так по ошибкам или другие исследования проводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет!!! Есть стружка с кусочками и давление масла не соответствует норме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет!!! Есть стружка с кусочками и давление масла не соответствует норме.  

а вот тут вы меня еще сильнее напрягли......

то есть Вы хотите сказать что когда консалт подключили то ошибок по коробке не выдало?

а зачем тогда вскрывали поддон? 

можете подробнее описать что делал дилер и как они пришли к решению снимать поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимая поддон там можно у видеть фильтр , оценить визуально стояние ремня и на наличие стружки на магнитах а еще  можно больше  слить масло перед заменой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 бумажный фильтр маслоохладителя находится в другом месте- в маслоохладителе

2 сняв подон можно увидеть только магниты и стружку на них. можно еще посмотреть состояние гидроблока.

но никак не ремня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимая поддон там можно у видеть фильтр , оценить визуально стояние ремня и на наличие стружки на магнитах а еще  можно больше  слить масло перед заменой

при снятии поддона невозможно увидеть состояние ремня. можно увидеть наличие стружки на магнитах, состояние фильтра грубой очистки

фильтр бумажный находится в маслоохдадителе, для его проверки снимать поддон не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут вы меня еще сильнее напрягли......

то есть Вы хотите сказать что когда консалт подключили то ошибок по коробке не выдало?

а зачем тогда вскрывали поддон?

можете подробнее описать что делал дилер и как они пришли к решению снимать поддон

1. ПРОВЕРКА ОШИБОК.

2. Замер давления в CVT.

3. Снятие поддоа.

Я писал выше что делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ПРОВЕРКА ОШИБОК.

2. Замер давления в CVT.

3. Снятие поддоа.

Я писал выше что делали.

понятно. просто низкое давление на конусах это тоже ошибка. 0826.

и я не могу отверждать но мне кажется что если бы давление было бы не в норме то ошибка бы по этому поводу была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/topic/27161-ckrezhet-khrust-pri-rezkom-starte/

в этой теме описывал очень похожую у себя проблему. Не думаю что это варик на протяжении 10000 проблема практически не прогрессировала, мне кажется дело в резонансе, как будто чтото разболталось или износилось, хотя подушки все в порядке. Если автор расскажет чем дело закончилось буду благодарен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что это варик на протяжении 10000 проблема практически не прогрессировала, мне кажется дело в резонансе

 

Тоже подозреваю резонанс.

Проблема действительно не прогрессирует. Сейчас пробег уже около 35 000 км. А заметил вибрацию где-то между 5 000 и 10 000 км. При этом не исключаю, что вибрация была с самого начала пробега. Просто замечать я её стал только когда стал ездить по трассе по хорошему асфальту. На М2 и на М10 есть довольно длинные участки, где шум и вибрация от резины минимальны. Вот там на скорости 100 км/ч я и почувствовал эту вибрацию. Сначала думал, что это дисбаланс в колёсах. Потом уже заметил, что вибрация только на определенных оборотах есть.

 

Не исключаю, что на предыдущем моём Трейле (дорестайл 2010-го года) была такая же проблема. Просто на тот момент дороги были в более ужасном состоянии, и эта вибрация маскировалась работой подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не проверял подушки двигателя, коробки и подрамника?

может там гдето? может выхлопная передает вибрации от двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...