Nenar 1572 Опубликовано: 16 мая 2010 Сегодня установил защиту картера Автощит (увеличенная, кат. номер. RSA4526). В целом, операция несложная, если знать как делать К сожалению, в инструкции схем нет, а Migel не запечатлел сам процесс (его отчет тут), поэтому пришлось разбираться самому. Итак, для установки требуется ключ на 17, напильник, шлицевая отвертка или нож, пассатижи, графитовая смазка. Машину загнать на эстакаду (яму, канаву и т.д.) Что мы видим? Правильно, картер двигателя с вариатором так и ищут хороший колодец или колею. Для начала нужно вставить в заднюю часть подрамника через квадратные отверстия длинные спецгайки, наживить болты с шайбами и гроверами (болты желательно смазать графитовой смазкой). Затем снять передние пистоны крепления пыльника. Сердцевина пистона поддевается отверткой или ножом. В инструкции написано, что достаточно 3-х пистонов, но для удобства лучше снимать все 5. Пыльник останется висеть на задних пистонах. Далее сделать отверстия для болтов. Пыльник элементарно прокалывается отверткой, затем отверстия разрабатываются напильником или ножом. Через отверстия в подрамнике вставить короткие спецгайки. Наживить болты через пыльник (не забыть смазать). Для этого хвост спецгайки зажать пассатижами, отогнуть кромку пыльника. Удобнее делать вдвоем. Вот что получается: Далее зафиксировать пыльник пистонами, повесить защиту, затянуть болты. Готово. Времязатрата - 45 минут с фотографированием и перекурами. В целях оптимизации можно было бы снять пыльник вообще, либо сделать в нем такие отверстия, сквозь которые болт проходил бы вместе с шайбой. Но мы легких путей не ищем UPD: опробована установка на Т31 рестайл. Села, как родная 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 17 мая 2010 Ну да, я процесс продевания болтов как-то забыл осветить получше... Это потому, что у меня такой удобной эстакады не было... наверное... Спасибо за подробности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger 3 Опубликовано: 5 сентября 2011 В дополнение (можно подвесить к первому посту). Опробована установка этой защиты (Автощит увеличенная, кат. номер. RSA4526) на T31 - рестайл. Села, как родная а что по клиренсу можете сказать - много съела ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nenar 1572 Опубликовано: 5 сентября 2011 а что по клиренсу можете сказать - много съела ? Да не съела она ничего практически. Безопасность картера дороже 1-2 сантиметров клиренса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 5 сентября 2011 Я пластиковый пыльник снял нафих - под ним только грязь и влага скапливается. Передняя юбка из-за этого ржаветь начала. А сама защита металлическая и так неплохо все прикрывает и щели для проветривания остаются и влаги меньше. А еще на дорогах Карелии я умудрился загнуть Автощита в бараний рожок... Потом кувалдой долго-долго распрямлял... молотком взять не удалось... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 7 сентября 2011 Кажется, что после снятия пыльника защита все не закроет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nenar 1572 Опубликовано: 7 сентября 2011 Кажется, что после снятия пыльника защита все не закроет.... Совершенно верно, именно поэтому я не стал снимать пыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 7 сентября 2011 Совершенно верно, именно поэтому я не стал снимать пыльник. у меня тоже с пыльником стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 4 октября 2011 Я пластиковый пыльник снял нафих - под ним только грязь и влага скапливается. Передняя юбка из-за этого ржаветь начала. А сама защита металлическая и так неплохо все прикрывает и щели для проветривания остаются и влаги меньше. А еще на дорогах Карелии я умудрился загнуть Автощита в бараний рожок... Я тоже поставил удлиненный Автощит. Пыльник специально оставил, он все равно "дырявый", зато это дополнительная амортизация между защитой и кузовом (при наезде защитой на что-то). Был доволен как слон (особенно когда на камешки наезжал ). Но как всегда бывает, неожиданно приходит тот момент, после которого защиту уже надо выпрямлять. Кстати, я тоже погнул ее в этом же месте: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 5 октября 2011 Постараюсь в выходные сфотографировать свою защиту, она вроде все закрыла. Пыльник снимал, ибо на нем имеется утеплитель или что то вроде него, который будет впитывать влагу, что не лучшим образом скажется на нашем железном друге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nenar 1572 Опубликовано: 5 октября 2011 Пыльник снимал, ибо на нем имеется утеплитель или что то вроде него, который будет впитывать влагу, что не лучшим образом скажется на нашем железном друге Что-то я никакого утеплителя не наблюдал, просто кусок мягкого пластика. Может, это только на дизелях утеплитель ставят? Судя по каталогу, у dCi родная защита отличается от защиты на бензиновых моделях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 6 октября 2011 Может, это только на дизелях утеплитель ставят? Возможно в этом вся загвоздка, но то что утеплитель есть (или по крайней мере толстая мягкая подкладка) однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 6 октября 2011 Да, на дизелях с "утеплителем" или правильней сказать с шумкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 2 декабря 2012 Установил Автощит на дизельный Х. Удлиненный, с отверстиями под слувную пробку и масляный фильтр. Так вот, эти отверстия оказались совсем в противоположном месте от пробки и фильтра, эта защита с отверстиямти для бензинового Х-трейла и Колеоса, но как защита все равно хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 5 декабря 2012 Товарищи, беда. Не смог поставить защиту картера "Alfeco". (* у меня а/м Т31, 2012) При чем на СТО. Инструкции не было. Крепежные планки не проходят спереди ни в одно отверстие. Был ограничен во времени, не стал разбираться, уехал. Захожу на сайт http://www.alfeco.ru/catalog/nissan/1514/ и вижу, что защита от Т31. Но не указано конкретно, что ставится на рейстал. Защита заднего бампера - указано. Ломаю голову: менять защиту или подточить крепеж, чтобы прошел в отверстия? Почему то не нашел откликов об этой защите "Alfeco" Фото с сайта, не на мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 5 декабря 2012 Товарищи, беда. Не смог поставить защиту картера "Alfeco". (* у меня а/м Т31, 2012) Отбой. Поставил. Фотоотчет выложу нв выходных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 6 декабря 2012 Фотоотчет готов. Или здесь p.s. Защиту покупал за 3200. Ставил за 400р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supus 2 Опубликовано: 6 мая 2013 Поставил на свой рестайловый Т31, вот такой алюминиевый Автощит Выбирал по принципу - лучший без компромисов. Сразу скажу - поднимать им целину не собираюсь. Решаемые задачи: 1. ощутимо добавить гимора #$%@&@#-угонщикам; 2. защититься от капканов вседорожья. Воспользовался услугами шинмонтажа на Кубе рядом с Магнитом. Ставили два мастера. Один вдумчивый, другой на подхвате. Я руководил. Пытались придерживаться инструкции: 0. Подняли машину подъёмником. 1. Полностью сняли пыльник, вынув все пистоны. 2. Вставили задние "длинные гайки", смазав графитовой смазкой, наживили болты. 3. Вставили передние"короткие гайки". Посмотрев на лежащий рядом щит поняли, что без установки защиты на место, болты наживить не получится по любому. 4. Установили пазы защиты в задние крепления. Смазав графитовой смазкой, наживили передние болты. 5. Как и предполагалось, установить пыльник обратно, по инструкции, без доработки _не_возможно_. 6. Доработали пыльник болгаркой. Ампутации подверглась задняя часть пыльника. При этом ни одно из посадочных мест под пистоны крепления пыльника не пострадало. 7. Затянули крепления защиты и затем штатно установили пыльник на его прежнее место. 8. Всё. Отпустили машину на землю. За всю работу 300 рублей. По времени 5 мин. думали + 7 минут делали. Нет, болты то я крутить умею. Но я же не звэрь, чтобы отнимать кусок хлеба у тех кто зарабатывает этим себе и своей семье на жизнь. Пыльник ставил поверх защиты умышленно. Пусть уж лучше пыльник покорябает, чем напрашиваться на вот такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 9 мая 2013 Установил защиту АВС-дизайн (15.16АВС), алюминиевая. Как все снял пыльник, официалы не парятся просто вырезают отверстие для фильтра. Протер сухой тряпкой Балку поперечной рамы и обработал антикором. Установил закладные как в инструкции. И установил защиту. Но рама получилась открытой и внешне не очень красиво. Я обрезал пыльник и установил его под защиту. По краям пыльника нужно было оставить побольше чтобы тоже под защиту вошло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 12 февраля 2014 supus а можно фото установленной защиты. Сам присматриваю такую, только железо. Интересует как "костюмчик будет сидеть" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах