Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

в данном случае - в плане простора второго ряда и проходимости выигрывает Паджеро Спорт

Собирались потестдрайвить его, но, пока не доехали.

По вместимости сзади понравился Пилот. Там и третий ряд сидений работоспособный и климат-контроль трех-зонный. В общем, в восьмером можно ехать, и страдать никто не будет. Но, внутренняя отделка и панель приборов не мои :) Мне даже в Ниссан Еноте больше нравилось внутри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сзади сидушки нормальные у пафика - не верх комфорта, но Жена с ребенком 5000 км - не жаловалась, соглашусь, что лосей под 180 см туда сажать не надо - сам такой же - но ничего - ездил.

Мне кажется Вы сути пафика не улавливаете - это внедорожник который имеет неплохую управляемость на дороге - что может быть важнее в дальних поездках?

Возможно, и нормальные. Как-то же люди ездят, да и инженеры тоже, наверное, думали про дальние поездки. Но, жена после тестдрава высказала своё "фи" (она специально на всех тестдрайвах на задних сидениях ездит), хотя по ходовым качествам я очень хотел эту машину.

А по поводу сути Пафика... Я хорошо понимаю, про что эта машина. Сами часто ездим на дальняк и по разбитому внедорожью часто случается ездить. Пафик скорее всего идеален был бы для всех наших поездок. Но, жена говорит: "Пожалей задних пассажиров". Не смею ослушаться :) Да мне и самому сзади в нем не нравится даже после не самого комфортного в этом плане Трейла.

В Мурано задний диван - вот откуда я вылезать не хотел :) Жаль, по проходимости он слабее Трейла (на мой взгляд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я конечно понимаю, что после хитрилы тяжело найти хорошую машину за вменяемые деньги, но скажу пару слов в защиту пафика:

Подобные авто у других производителей начинаются много дороже.

Ставя для себя вопрос: Хитрила под 1.5 млн или пафик за те же деньги - однозначно пафик!

Стоит добавить, что при выборе Пафика ( прежнего, а не 13 года) надо быть готовым к дизелю, других вариантов нет. Я, например, оказался не готов . Именно это отмело для меня этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут многие выбирают Хитрилу на дизеле -и чтят это за благо.

А на счет мурано - да, хороший салон - самому нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут многие выбирают Хитрилу на дизеле -и чтят это за благо

некоторые исключительно по причине присутствиия вариатора на бензине...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за волшебное жёсткое подключение передка при включении пониженной у Пафика ????? Паралельно муфты что ли ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за волшебное жёсткое подключение передка при включении пониженной у Пафика ????? Паралельно муфты что ли ?????

просто муфта у пафика блокируется не как на трейле, повышением напряжения, а механически, тупо шлицами, как на любом честном парт-тайме.

ни одна муфта не выдержит понижайку при массе за 2 тонны, вот и блокируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил сегодня пафик.

Ожидал от него большего. Машина большая и красивая. Но внутри тесновато для таких размеров. Залазить не удобно. Сзади пассажирам так вообще - ноги и впрям до ушей.

Двигло 2.5 л для неспешной езды. Машина почти не ускоряется.

Короче аля внедорожник с рамой со всеми вытекающими.

Ямок небольших почти не замечает, на больших потрязивает.

Чем-то напомнил грузовик.

Но внушает уверенность в проходимости.

Отделка, имхо, хуже чем в иксе.

Икс и пафик для разных задач.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова мучаюсь проблемой выбора, скоро Хитриле 4 года, менять\не менять...

сегодня в Рольф Центре посидел в Паджеро Спорт и Паджеро-4.

на тест-драйв Спорта все-таки схожу!

таки сегодня пошел после обеда в Рольф-Центр и два часа "тестил" сначала Паджеро-4, потом Паджеро Спорт.

Паджеро-4 окончательно отпал, хотя салон там приятнее Спортовского, побогаче будет!

но яппы его скроили под свои субтильные тела... :pardon:

водитель в нем сдвинут влево (почти, как в Волге ГАЗ-24)))) и впихнут в середину толстенный подлокотник с бардаком.

с моим 187 см ростом колено левой ноги при максимально опущенном и отодвинутом кресле все равно шлифует рукоятку двери... <_< В дальней дороге\длинной пробке будет некомфортно!

да и ощущения от 3 литрового 178 сильного бензинового движка не самые лучшие, на разгон машина идет лениво, в поворотах тоже себя я ощущал не комфортно.

потом я поехал на Паджеро Спорт и к своему удивлению минут через 10 я перестал обращать внимание на убогий пластик панели и откровенную дешевизну салона. Сидеть с моим ростом однозначно удобнее чем в П-4, левой ноге больше места (но все равно меньше, чем в Хитриле!), как и просторнее сидящим за мной (с Пафиком не идет ни в какое сравнение, даже визуально!). Минус в том, что сиденье отодвигается назад\вниз меньше, чем в П-4, в итоге линия крыши чуть выше линии глаз, на перекрестках было не всегда удобно смотреть на светофоры, когда стоишь у стоп-линии. Дизель очень шумный, но тянет достаточно резво своими 178 лошадками (крут момент 350 Нм) на автомате, причем даже не хочется шелкать вручную передачи. Мне показалось, что Спорт менее валкий, чем П-4. В поворотах я вел себя пораскованнее, чем в П-4. Подвеска упругая и всепрощающая - я спецом попрыгал на ямах, которых сейчас полно на моск дорогах.

и самый кайф я испытал на легком бездорожье, что мы отыскали в районе Магистральных, я даже ни разу не перешел на полный привод - везде проехал на заднем! :good:

за счет наклонной линии капота намного удобнее ощущается передний габарит, чем в Х. Несколько раз разворачивался в узких местах - не почуствовал излишне большого радиуса, на которой жалуются владельцы... :pardon: может оттого, что многие пересели в Спорт после "пузотерок"?

влезать\вылезать мне было удобнее в Спорт, чем в П-4.

Руль что в П-4, что в Спорте вращать при маневрировании на малой скорости тяжелее, чем в Хитриле.

мое резюме - у кого рост до 180, тому Паджерик-4 (учитывая, что он сейчас стоит 1.740.000 в очень неплохой комплектации), мне больше по душе и возможностям ближе Спорт, хотя салон там оставляет желать лучшего.

Тем более, что Спорт Ultimate с ксеноном, кожей, аудиосистемой Mitsubishi Power Sound System (AM/FM тюнер + CD/MP3 плейер), навигацией и задней камерой стоит 1559000 руб и кредит менее 1%!!!! :rolleyes: Т.Е. беря в кредит и быстро его закрывая, получаешь еще неплохую скидку!

но надо учесть, что все эти оценки субъективны - каждый выбирает по себе!

да, надо так же отметить, что страховщики считают П Спорт\дизель наименее угоняемым среди четверки: Пафик, Хитрила, П-4 и Спорт, что так же может сказаться на цене страховки!

летом Спорт начнут собирать в Калуге (сейчас - Тайланд).

в выхи опять поеду тестить Спорта - в этот раз вместе с Катей покатаемся! ;)

эх, если бы Пафику добавить качества и простора салона (и водителю, и сзади), то выбор пал, наверное, на него...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел спорт. И даже записался на тест-драйв, но времени на него не осталось.

Визуально не понравился внутри пластик и посадка (рама). Сурф напомнил.

Едет наверное, еще хуже чем пафик... ( в смысле динамики).

Машина для плохой дороги, не для долгой дороги по трассе, имхо, как и пафик для задних пассажиров.

Подходит для не спешной езды по направлениям, как и паф.

Обгонять фуры на М4 не рекомендуется - нервов не хватит. :-)

Икс более динамичная и универсальная машинка, наверное.

Паф и спорт - как проффесиональный инструмент для специалистов. При использовании не по назначению владелец будет грустить и не понимать что купил.

Покупатель должен четко понимать, что в данных машинах ему нужно, и соответсвенно ценить внедорожные, а не динамические и пластиковые параметры.

эх, если бы Пафику добавить качества и простора салона (и водителю, и сзади), то выбор пал, наверное, на него...

Попробуйте еще санта фе в Рольфе, так для сравнения... Но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте еще санта фе в Рольфе, так для сравнения... Но это другая тема.

такая мысль у меня мелькала в голове - два дня подряд встречаю Сант без номеров новеньких в очень приятном синем цвете! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая мысль у меня мелькала в голове - два дня подряд встречаю Сант без номеров новеньких в очень приятном синем цвете! :rolleyes:

Сам смотрел и пафик и спорт и икс.

Не ожидал от пафика. Потом еще присмотрюсь к нему. На 3-х литрах был бы наверное хорош.

Остались икс и санта/сорик в кандидатах.

Еще новый срв посмотреть надо.

я вот все подряд пробую. Санта очень понравилась. Цена не очень понравилась... :) Еще сорик от киа

недалеко есть.

Запишитесь прям последовательно для сравнения.

Потом отпишитесь в сравнении с трейлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая мысль у меня мелькала в голове - два дня подряд встречаю Сант без номеров новеньких в очень приятном синем цвете! :rolleyes:

У меня чуть крыша не съехала когда в салон самой люксовой сел . От такого количества переходящих линий , с дверей на торпеду и обратно , да и заменой цвета со стального на бежевый переходящего в серый . Что глаза первые секунды не могли остановиться . Вышел . Для меня оцтой . Где приборы разбираться не стал . Даже не гламур .

Извините в машине надо за дорогой смотреть а не торпеду с лампочками разглядывать . Как говорится перегруз по кадру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуть крыша не съехала когда в салон самой люксовой сел . От такого количества переходящих линий , с дверей на торпеду и обратно , да и заменой цвета со стального на бежевый переходящего в серый . Что глаза первые секунды не могли остановиться . Вышел . Для меня оцтой . Где приборы разбираться не стал . Даже не гламур .

Извините в машине надо за дорогой смотреть а не торпеду с лампочками разглядывать . Как говорится перегруз по кадру .

С дизайном, конечно, перестарались. Поэтому смотрю все таки сорик/икс - дешевле и лампочек меньше. Строже как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за волшебное жёсткое подключение передка при включении пониженной у Пафика ????? Паралельно муфты что ли ?????

Почти так, электронная и одна как на ниве. Чтоб переключиться между ними - нужна нейраль.

kto-to2003,

смещенная посадка ближе к двери - это для того чтоб удобно было вылазить из окна - и смотреть на то, где у тебя едет колесо.

А вообще я сегодня гонял на пафике после Хитрилы - Места там спереди намного больше - у меня рост 180-185 - к хитриле сижу - ноги поджаты, мышцы устают - подушка коротковата - в пафике вразы удобнее.

+ Паф нормально зажигает везде - 190 л.с. ему в самый раз! И дорогу он утижит лучше чем Хитрила!

Да, места сзади не очень много, но это для здоровых людей - а для компактных - и колени не так уже высоко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санта очень понравилась. Цена не очень понравилась...

да уж, цены у корейцев стали совсем!

там и полшага до Фрилендера-2!!!

но Фрил убивает ТОшками от 20 до 60 тыров каждые 7500 км... :crazy:

ну и КАСКО тоже недешевое...(((

между удобным гламуром и более дешевым настоящим проходимцем я все-таки предпочту проходимца, хоть и менее комфортного.

для комфорта можно поюзанного Туарега взять, но это не мое! :D

А вообще я сегодня гонял на пафике после Хитрилы - Места там спереди намного больше - у меня рост 180-185 - к хитриле сижу - ноги поджаты, мышцы устают - подушка коротковата - в пафике вразы удобнее.

когда я просто сидел в Пафе - мне так не показалось, слева от меня (под левым локтем) там места явно меньше, чем в Х. Посадка в Хитриле меня полностью устраивает - тут еще важно кто как настраивает сидушку, кто-то любит вплотную ездить, кто-то - на полную длину рук!

меня в Паджеро-4 убило, что локоть вообще некуда приспособить!

в Спорте и в П-4 только вертикальная регул-ка руля...(((

Да, места сзади не очень много, но это для здоровых людей - а для компактных - и колени не так уже высоко :)

это не один минус - ржавеющие задние двери (и требующие регулировки), цветущая крыша... хотя Спорт тоже у некоторых цвести начинает...(((

где они - качественные машины и настоящие бескомпромиссные джипы??? :pardon: остались в ХХ веке... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это на пафике можно позажигать с двиглом 2.5? Реально давил тапку в пол. Двигло как-то лязгал (был неприятный звук), но набирал скорость не спеша.

После пафика, соренто показался хетчем.

От пафа веет надежностью и джипастостью, а также желанием неспеша выехать на природу.

Другая философия у пафа - очень напомнил сурфа по посадке.

Попробую еще покататься на пафике - посажу на тесте жену с ребенком сзали и послушаю их мнение на тесте.

На пафике пропадает желание ускоряться и метаться из ряда в ряд, хочется просто ехать...

Написал и захотелось опять на тест пафика... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я сегодня гонял на пафике после Хитрилы - Места там спереди намного больше - у меня рост 180-185 - к хитриле сижу - ноги поджаты, мышцы устают - подушка коротковата - в пафике вразы удобнее.

Возможно, дело в разнице в росте (у меня 172 см), но, мне в Трейле более удобно сидится, чем в Патфайндере. В Трейле я руль до конца на себя вытягиваю, поднимаю выше середины, сидение вверх на 4/5 от максиума. В таком положении ноги у меня почти вытянуты, обзороность во все стороны отличная, ничего не устает (по 1700 км проезжали, из них по 500 км без остановки). В Патфайндере руль не вытягивается, только вверх/вниз. А я не люблю близко к торпеде сидеть - клаустрофобия начинается :) Возможно, это дело привычки. После Енота я в Трейле несколько недель подбирал оптимальное положение руля и сидения. Может и к Патфайндеру привык бы, но задние сидения... будь они не ладны...

+ Паф нормально зажигает везде - 190 л.с. ему в самый раз! И дорогу он утижит лучше чем Хитрила!

Ну ещё бы он хуже ездил с такими-то колесами :)

Да, места сзади не очень много, но это для здоровых людей - а для компактных - и колени не так уже высоко :)

Ну вот я среднего роста (в нашей семье все примерно моего роста, и даже немного выше). Как ни сажусь - задняя поверхность бедра не касается дивана. Ноги вперед не вытянуть, поэтому они либо вправо либо влево сваливаются. Сижу буквой "зю" :) И подголовники ужасные... Хотя в Трейле задние подголовники тоже не могу назвать анатомическими.

Как бы странно не звучало, в Еноте на заднем диване лучше/удобнее сиделось, чем в Трейле и Патфайндере. И задний дверной проём в Еноте такой, что хоть вдвоём заходи одновременно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, аргументы из овер. Езжу на обеих машинах - есть что сравнивать.

Нужны будут советы по практической эксплуатации - велком.

А так вообще под Ваши нужды - смотрите Мурку - она более логичное продолжение Хитрилы и по комфорту и по динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не драконовский транспортный налог, взял бы мурену не колеблясь, там самый просторный салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...