Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, наконец то до них доперло , что движки были неадекват...а что будет с ценой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каптива - это же америкос?

Тады жрать она будет 92-й....правда всё-равно многа :swoon:

:D

Кстати, говорят, что Каптива - родная сестра Антары...на той же платформе...

Кореец это.

Тест драйв 3,2 запомнился рыком шестерки и тормознутым кик дауном.

А вообще ее уж очень она рвется в бой при малейшем нажатии на газ.

А по проходимости тест авто ревю показал что она проходимее Аута, и санта Фе.

Манагер дженсера говорил, что они ей вытаскивали Хаммер 2 из снега. Шутка наверное)))

Вот трейл Блэйзер это американец. Только за 292 лошадки налог не маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы развеять массу бурных фантазий - информация тс из первых рук:

Captiva 3.2, 7 мест

1. Из поломок. Если к этому можно отнести расходник, то за 30000км заменены стойки стабилизатора. Цена вопроса - 1000руб. Озвученная ранее двойная замена рейки - это из-за большого ума диагностов. "Поменяем, а там посмотрим" :D Кстати, гарантия у GM - гумно. Как и у массы других марок.

Больше поломок не было.

2. Динамика. У кого там не едет авто с 230лс и моментом 300нм на трех с небольшим тысячах - срочно лечиться.

3. Третий ряд вполне себе полноценный - любой человек ростом не более 170 вполне нормально садится. Люди габаритные уже упираюся коленями в спинки второго ряда. Головой в потолок упереться не удавалось никому. К вопросу о полноценности - посидите в ауди ку :D

4. Чтобы не красить двери после протирающих краску накладок (касается огромной массы автомобилей) - необходимо позабоится заранее, установить накладки на двусторонний скотч и забыть о проблеме навсегда.

5. Чтобы не ездить на переднеприводном авто с гирляндой лампочек, надо сказать спасибо русским сборщикам, упростившим себе сборку установкой ненужного разъема, из-за которого могут возникать ошибки. Лечится анулированием лишнего разъема и подключением напрямую.

К слову, наверное, самый серьезный недостаток каптивы.

6. Чтобы не бить защитой о дорогу, надо покупать правильную защиту, не крадущую ценные сантиметры клиренса.

7. Сравнивать Compact SUV с Midsize SUV, мягко говоря, не очень уместно.

8. Captiva/Antara являются в большей степени американской машиной, поскольку сделаны на американской платформе Theta. Сами ДЭУ во многих вещах столь продуманную машину никогда бы не сделали. Не было у них опыта в кроссах.

9. дв. 2.4 - устаревший двиг, расход не сильно меньше старшего брата. с ним с любой коробкой капа - овощь. как и трэйл 2.0

10. И напоследок информация, которая явно будет ШОКОМ для очень многих: расход в городе у 3.2 АКПП составляет... внимание!!!.... 15л 95-го :D Никаких показаний БК (он занижает), только реальный замер по городу с пробками. Трасса - 10,5л. Для автомобиля под 2 тонны весом и с возможностью лихо втопить - это просто крохи.

Я понимаю, что свой авто - самый лучший, но уж бредить откровенно тоже не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Чтобы не красить двери после протирающих краску накладок (касается огромной массы автомобилей) - необходимо позабоится заранее, установить накладки на двусторонний скотч и забыть о проблеме навсегда.

5. Чтобы не ездить на переднеприводном авто с гирляндой лампочек, надо сказать спасибо русским сборщикам, упростившим себе сборку установкой ненужного разъема, из-за которого могут возникать ошибки. Лечится анулированием лишнего разъема и подключением напрямую.

К слову, наверное, самый серьезный недостаток каптивы.

:taunt::taunt::taunt:

И это машина стоимостью более 1 миллиона рубликов! Лечить самому ошибки производителя на новой машине это удел владельцев вазов и уазов, а мне пардоньте хочется ездить и не париться!

Самый серьезный недостаток машины всетаки замена рулевой рейки 2 раза за 30 тыс. км. пробега. стоимость каждой замены около 20000руб. если за свой счет! а гирлянда и сама погаснет через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это машина стоимостью более 1 миллиона рубликов!

Я правильно понял, что раздела http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=83

на самом деле не существует? Иначе какое-то однобокое суждение получается.

Лечить самому ошибки производителя на новой машине это удел владельцев вазов и уазов, а мне пардоньте хочется ездить и не париться!

Уж поверьте, это хотенье никак не относится к современным погремушкам - будь то каптива или трэйл... Не те машины смотрите.

Что касается "самому" - все эти проблемы исправляются ПО ГАРАНТИИ. Есть соответсвующие предписания. Я исправлял сам. Потому как не на гарантии. Я абсолютно уверен, что радиус рук у меня никак не хуже бывшего ПТУшника на СТО. Лучше меня и быстрее никто МОЮ машину не обслужит.

Про проблемы с ЛКП задней двери см тут:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9483

Сообщения номер 14, 133 :pardon:

Самый серьезный недостаток машины всетаки замена рулевой рейки 2 раза за 30 тыс. км. пробега. стоимость каждой замены около 20000руб.

Про рейку я уже писал. Нет никакой проблемы с ней. Точнее сказать, хождение ее ровно такое, как и на других марках.

Например, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9483

Сообщения номер 5, 16, 92 :pardon:

а гирлянда и сама погаснет через некоторое время.

Погаснет только после повторного завода авто, а полностью ошибка уйдет только после четвертого завода. Главное - не когда погаснет, а когда может загореться.

Идти на обгон и внезапно в его середине обнаружить, что лошади куда-то резко разбежались - не то что неприятно, а крайне опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного следовало одно - пора с автомобилем расстаться! "А кому он такой нужен?" спросити вы! так как авто было еще на гарантии написал претензию в атосалон и потребовал расторжения договора К/П и возврата полной стоимости автомобиля, в результате переговоров автомобиль признан товаром ненадлежащего качества :yahoo: и спустя месяц мне вернули деньги за авто и вот здравствуй X-trail c расходом солярки 8.7 л/100км против 13 литров бензина у каптивы

Ну если есть такой опыт в общении с ОД и признании машины- товаром ненадлежащего качества., может поможете нашим товарищам у которых проблемы с вариаторами и им то же денежки за машины вернут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расторжение ДКП?!

это как?

машина, наверное, свежая была..

а у нас в-основном уже 2-3 летки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он 30.000 за 2 месяца проехал?? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он 30.000 за 2 месяца проехал?? :shok:

а почему 2 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине было 1.5 года - Гарантия 2 года, в гарантийный период такую вещь провернуть можно! кстати паралельно с претензией кидал письмо на электронку представителю Шевроле в России, они потом звонили спрашивали разрешился ли вопрос, так что может и они подсобили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу!Чуть-чуть не купиля на это ЧУДО на колесах,хотя внешне получше смотрится,плюс Манагер за 1,1 млн.предложил машину с обвесом,крутым литьём,навигацией,7-ми местным салоном,двигатель 3,2 с АКПП и пр.В подарок зимняя резина на литье,защита движка,сигнализация...Короче чуть не купился...но пронесло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала она меня ... 92-м бензином ...

А неужели кто-то икстрейла 95-м кормит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неужели кто-то икстрейла 95-м кормит?!

Я заправляю 95-м.. Заправляя 92-м, не выигрываешь, абсолютно, ни в чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заправляю 95-м.. Заправляя 92-м, не выигрываешь, абсолютно, ни в чём.

А в чем выигрываешь, заправляя 95-м? Имхо рассказы про "едет лучше и экономнее" - всего лишь самоооправдание бОльших затрат на бензин. Я пробовал и 92 и 95 на всех своих авто - разницы не почувствовал, кроме нагара на свечах от 95-го. Даже ОД сказал, что лучше на 92-м ездить.

Ибо в раше весь 95-й = 92-ой + присадка, повышающая октановое число.

Одно время в Калининграде у нас продавали 96-й бенз. Не помню ток что за азс была... На нем авто действительно ехала лучше, но цена.... почти как на 98-й... Вобщем актуально разве что для ферарей каких-нить.

сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед покупкой икса смотрел каптиву.

все бы ничего, но в машине за миллион не должно быть торпеды от лачетти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машины с крестами вообще не существуют как класс, но вопрос не о том ,почему здесь сравнивая автомобили разных производителей часто пишут "для машины за миллион" как будто сам х трейл не тянет уже на лям с четвертью со всеми его болячками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машины с крестами вообще не существуют как класс, но вопрос не о том ,почему здесь сравнивая автомобили разных производителей часто пишут "для машины за миллион" как будто сам х трейл не тянет уже на лям с четвертью со всеми его болячками ?

лично у меня базовый икс именно за миллион :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно у трейла торпеда не скучная но и ценник не слабый ныне а когда берешь такую машину то обидно отказываться от всяких дополнительных приятный ништяков и вот тут то особенно цены кусаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась ручка "ручника"-как штурвал у самолета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машины с крестами вообще не существуют как класс

эй эй, товарищ! Не забывайте, про настоящие американские шевроле! особенно классические масклкары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...