Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот что я хотел спросить: в моей практике не было ни одной дизельной машины, а желание попробовать преследует, поскольку дизель имеет наряду с преимуществами и недостатки, хочу спросить а имеет ли смысл заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ты вот эту тему уже читал?

А вот эту?

А эту?

И эту?

:crazy:

Если по мне, так "не стОит овчинка выделки"©.

На момент начала 90-х импортный дизель в России (особенно мерсовский и тойотовский с плунжерным ТНВД) был экономически целесообразен.

Те дизеля были просты как табуретки...хавали почти любую соляру, которую можно было за копейки (или вообще даром) слить из любого трактора....

Ломаться в них было практически не чему...и были они почти вечные :D

Но уже, к примеру, в 1998 году, когда я собрался покупать БеМеВе 325 турбодизель, то меня оооочень убедительно от него отговорили....

Современный дизельный двигатель по своей сложности уже не только не уступает современному бензиновому, но и, у многих производителей, превосходит....а стоимость и запасных и расходных частей к дизелю не в пример выше чем на бензиновый...и к топливу современный дизель привередливей....а диз.топливо у нас не особо...а импортное дорогое....и стОит машина с дизельным двиглом дороже....и ТО у них чаще....

Всё это конечно ИМХО....

За бугром - тысячу раз да "за" дизель...

У нас - "нет"....

Разве что ты настолько сильно заморочишься защитой окружающей среды...ну или "воткнёшься" в 4х4 соревнования...+ у тебя много денег, покольку экономии реальной нет никакой...цена топлива и расход нивелируются частотой ТО, дороговизной расходников и т.п.

Ой, ща на меня "трактористы" налетят :swoon:

:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот эту тему уже читал?

А вот эту?

А эту?

И эту?

:crazy:

Не читал. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. В принципе, знал это и раньше. Другой вопрос, там все про Х-Трейл, а я тему открыл в разделе "Обсуждаем другие Автомобили", меня интересует именно "есть ли смысл". Однозначного ответа, видимо, не существует, а оценить чего больше плюсов, или минусов, не попробовав самому, довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня интересует именно "есть ли смысл"

Ну свой взгляд я тебе на это изложил :yes:

Попробовать - оно конечно прикольно, кто ж спорит...я вот тут прошлой осенью второй фрил "попробовал" немного турбодизельный....динамика обалденная....даже не скажешь, что дизель....тарахтит только на холостых и то не сильно....в общем круто, ага...только....

когда начинаешь задумывать о стоимости всего остального, кроме топлива, то.......

Знаю кучу народу, которые дизель ни на что другое не поменяют....там уже как религия...сродни любви к "право-рульным" машинам...

И когда слушаешь их восторженные отзывы как их дизель:

- мало ест дешевого топлива

- мощно тянет в любой грязи с любым грузом и т.д.

- множество всяких других "+"-ов...,

то вроде как тоже "загораешься" темой :D

А потом как почитаешь и посмотришь сколько стоят форсунки и т.д.....и как часто их менять приходится....и то, что зимой на холостых без Вебасто и т.п. приблуд в салоне совсем не Ташкент...и то, что за качеством соляры нужно сечь во все глаза и на каждой заправке сертификаты смотреть, особенно зимой...и антигель всякий лить (отнюдь не дешевый...)...

И куча всяких "если" и т.д. :D

Ой, ща "трактористы" меня ваще пришибут :swoon:

:crazy:

З.Ы.

Ты главное забыл написать...

А чего тебе вообще от машины надо?

Какие требования (не зависимо от типа двигателя)?

Где и как кататься планируешь?

И т.д. и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет у меня никаких требований. Я машину менять не собираюсь, год всего на Хитриле отъездил. Так что мой интерес носит чисто теоретический характер. Твоя позиция мне очень близка, практически один в один, посему хотелось услышать мнение "посвященных", может мы чего не понимаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а трактористы что-то молчат...

сам придерживаюсь примерно похожих взглядов.

Учитывая усугубление всех проблем с погружением в российскую "глубинку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего воздух-то сотрясать(то бишь по клавишам стучать)?

Мнение у вас уже есть... Сформировалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если объем движка больше чем 2,5 л и пробеги большие-на мой взгляд имеет смысл , а так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже 2,5 уже нормуль (если не особо форсированный) - пример: L200, Пафик и Навара, Туарег R5. У всех 2,5 дизель нормально в российских условиях работает.

А вот 2 литра всё-таки страшно заправлять где-нибудь в ...ской губернии. Может только Москва, Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже 2,5 уже нормуль (если не особо форсированный) - пример: L200, Пафик и Навара, Туарег R5.

Если не путаю, то дефендер тоже 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига! 2, 5 не путаю, проверил.

ой прости дяденька :sorry: перепутал дефендер с фриландером :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Сэм
Околомедицинские инсинуации удалил. Дальше просьба только по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то окупаемость дизельного движка начинается от 100 - 150 тысяч км пробега. Поэтому намеренно связывать свою жизнь с дизелем могут те, кому, действительно, от конкретного аппарата, читай джипа, нужно больше тяги, момента. Пример - новый Киа Соренто. Бензиновый против дизельного, говорят, вообще не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окупаемость дизельного движка начинается от 100 - 150 тысяч км пробега.

Вот ну совсем в этом не уверен на примере современных дизелей...

Полагаю, что для старых это и было актуально....но не теперь.

Посему дизель/бензин лучше выбирать не из экономических соображений, а исключительно из функционала, т.е. удовлетворения машиной ваших к ней требований.....и не более...

"Дешевизна" современного дизеля - миф :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В россии да. А на западе нет. Там только в швейцарии в основном бензиновые машины. В австрии и германии - дизель и только дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь©

Мы в России :yes:

:secret:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я к тому что дешевизна дизеля это не миф :).

Но по мне так главное в дизеле это крутящий момент и запас хода...

Например меня слегка напрягал расход бензина когда я по Абхазии ездил. На дизеле было бы по-спокойнее.

С другой стороны бензин в той же Абхазии ещё куда нишло (заправлялся, вроде без последствий). А вот когда надо было солярку залить, то хозяин заправки предложил нам подождать денёк пока солярка отстоится (!). Так как её только привезли... Вот туда на Иксе с дизелем точно нельзя ехать :)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...