Самаритянин 289 Опубликовано: 30 апреля 2010 Вот что я хотел спросить: в моей практике не было ни одной дизельной машины, а желание попробовать преследует, поскольку дизель имеет наряду с преимуществами и недостатки, хочу спросить а имеет ли смысл заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 30 апреля 2010 Ты вот эту тему уже читал? А вот эту? А эту? И эту? Если по мне, так "не стОит овчинка выделки"©. На момент начала 90-х импортный дизель в России (особенно мерсовский и тойотовский с плунжерным ТНВД) был экономически целесообразен. Те дизеля были просты как табуретки...хавали почти любую соляру, которую можно было за копейки (или вообще даром) слить из любого трактора.... Ломаться в них было практически не чему...и были они почти вечные Но уже, к примеру, в 1998 году, когда я собрался покупать БеМеВе 325 турбодизель, то меня оооочень убедительно от него отговорили.... Современный дизельный двигатель по своей сложности уже не только не уступает современному бензиновому, но и, у многих производителей, превосходит....а стоимость и запасных и расходных частей к дизелю не в пример выше чем на бензиновый...и к топливу современный дизель привередливей....а диз.топливо у нас не особо...а импортное дорогое....и стОит машина с дизельным двиглом дороже....и ТО у них чаще.... Всё это конечно ИМХО.... За бугром - тысячу раз да "за" дизель... У нас - "нет".... Разве что ты настолько сильно заморочишься защитой окружающей среды...ну или "воткнёшься" в 4х4 соревнования...+ у тебя много денег, покольку экономии реальной нет никакой...цена топлива и расход нивелируются частотой ТО, дороговизной расходников и т.п. Ой, ща на меня "трактористы" налетят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 30 апреля 2010 Ты вот эту тему уже читал? А вот эту? А эту? И эту? Не читал. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 30 апреля 2010 Прочитал. В принципе, знал это и раньше. Другой вопрос, там все про Х-Трейл, а я тему открыл в разделе "Обсуждаем другие Автомобили", меня интересует именно "есть ли смысл". Однозначного ответа, видимо, не существует, а оценить чего больше плюсов, или минусов, не попробовав самому, довольно сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 30 апреля 2010 меня интересует именно "есть ли смысл" Ну свой взгляд я тебе на это изложил Попробовать - оно конечно прикольно, кто ж спорит...я вот тут прошлой осенью второй фрил "попробовал" немного турбодизельный....динамика обалденная....даже не скажешь, что дизель....тарахтит только на холостых и то не сильно....в общем круто, ага...только.... когда начинаешь задумывать о стоимости всего остального, кроме топлива, то....... Знаю кучу народу, которые дизель ни на что другое не поменяют....там уже как религия...сродни любви к "право-рульным" машинам... И когда слушаешь их восторженные отзывы как их дизель: - мало ест дешевого топлива - мощно тянет в любой грязи с любым грузом и т.д. - множество всяких других "+"-ов..., то вроде как тоже "загораешься" темой А потом как почитаешь и посмотришь сколько стоят форсунки и т.д.....и как часто их менять приходится....и то, что зимой на холостых без Вебасто и т.п. приблуд в салоне совсем не Ташкент...и то, что за качеством соляры нужно сечь во все глаза и на каждой заправке сертификаты смотреть, особенно зимой...и антигель всякий лить (отнюдь не дешевый...)... И куча всяких "если" и т.д. Ой, ща "трактористы" меня ваще пришибут З.Ы. Ты главное забыл написать... А чего тебе вообще от машины надо? Какие требования (не зависимо от типа двигателя)? Где и как кататься планируешь? И т.д. и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 30 апреля 2010 Да, нет у меня никаких требований. Я машину менять не собираюсь, год всего на Хитриле отъездил. Так что мой интерес носит чисто теоретический характер. Твоя позиция мне очень близка, практически один в один, посему хотелось услышать мнение "посвященных", может мы чего не понимаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 30 апреля 2010 а трактористы что-то молчат... сам придерживаюсь примерно похожих взглядов. Учитывая усугубление всех проблем с погружением в российскую "глубинку"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozzy60 39 Опубликовано: 3 мая 2010 А чего воздух-то сотрясать(то бишь по клавишам стучать)? Мнение у вас уже есть... Сформировалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 4 мая 2010 ну если объем движка больше чем 2,5 л и пробеги большие-на мой взгляд имеет смысл , а так нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 5 мая 2010 даже 2,5 уже нормуль (если не особо форсированный) - пример: L200, Пафик и Навара, Туарег R5. У всех 2,5 дизель нормально в российских условиях работает. А вот 2 литра всё-таки страшно заправлять где-нибудь в ...ской губернии. Может только Москва, Питер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 6 мая 2010 даже 2,5 уже нормуль (если не особо форсированный) - пример: L200, Пафик и Навара, Туарег R5. Если не путаю, то дефендер тоже 2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 мая 2010 Если не путаю, то дефендер тоже 2,5. 2,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 6 мая 2010 Ни фига! 2, 5 не путаю, проверил. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5434295-8900.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5685901-0fec.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5825636-72f6.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 мая 2010 Ни фига! 2, 5 не путаю, проверил. ой прости дяденька перепутал дефендер с фриландером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 мая 2010 Строгое предупреждение от модератора Сэм Околомедицинские инсинуации удалил. Дальше просьба только по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aloha-hawaii 152 Опубликовано: 7 мая 2010 Если мне не изменяет память, то окупаемость дизельного движка начинается от 100 - 150 тысяч км пробега. Поэтому намеренно связывать свою жизнь с дизелем могут те, кому, действительно, от конкретного аппарата, читай джипа, нужно больше тяги, момента. Пример - новый Киа Соренто. Бензиновый против дизельного, говорят, вообще не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 мая 2010 окупаемость дизельного движка начинается от 100 - 150 тысяч км пробега. Вот ну совсем в этом не уверен на примере современных дизелей... Полагаю, что для старых это и было актуально....но не теперь. Посему дизель/бензин лучше выбирать не из экономических соображений, а исключительно из функционала, т.е. удовлетворения машиной ваших к ней требований.....и не более... "Дешевизна" современного дизеля - миф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 7 мая 2010 В россии да. А на западе нет. Там только в швейцарии в основном бензиновые машины. В австрии и германии - дизель и только дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 мая 2010 Ты не поверишь© Мы в России Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 7 мая 2010 Не я к тому что дешевизна дизеля это не миф . Но по мне так главное в дизеле это крутящий момент и запас хода... Например меня слегка напрягал расход бензина когда я по Абхазии ездил. На дизеле было бы по-спокойнее. С другой стороны бензин в той же Абхазии ещё куда нишло (заправлялся, вроде без последствий). А вот когда надо было солярку залить, то хозяин заправки предложил нам подождать денёк пока солярка отстоится (!). Так как её только привезли... Вот туда на Иксе с дизелем точно нельзя ехать )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах