Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 @Pzm76 @cctoc 

замерили сегодня зазоры:

1 цилиндр 0,20  0,25

2 цилиндр 0,20 0,25

3 цилиндр один клапан зажат совсем, второй  0,25

4 цилиндр 0,20  0,20

 

это получается за 10 000 пробега на газу ушли зазоры

если конечно до установки газа они были нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@limpopo получается, так. Гоняли на газе? Переход на бенз на каких оборотах? 

Ну и я бы задал вопросы газовщикам, как такое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, limpopo сказал:

 @Pzm76 @cctoc 

замерили сегодня зазоры:

1 цилиндр 0,20  0,25

2 цилиндр 0,20 0,25

3 цилиндр один клапан зажат совсем, второй  0,25

4 цилиндр 0,20  0,20

 

это получается за 10 000 пробега на газу ушли зазоры

если конечно до установки газа они были нормальные.

У меня на qr25 , один раз сели 14 из 16 , на пробеге 10-15 ткм , мотору был пробег 20-30 ткм . Тогда я это связал с неправильным хранением открытого мотора в контейнере . 

 

Но помимо этого случая , зазоры уезжали на 2,5 , дважды менее чем за 50 ткм.  Не берусь судить , почему . 

 

На mr20 2010 года , на пробеге 275 000 км , клапана стояли родные , ни разу крышка с мотора не снималась . Менял только свечи . Цепь родная . Так и был продан . Газа не видел . 

 

 

Выход есть , это каждые 10 тыщ делать дорогое газовое то , ездить с программой и компом и мастером . Чтобы этот мастер потом , не разводил руками ,что седла сели по их вине . 

 

Я на газе с пробега 210 000 км , сейчас около 480 000 км . Без троения больше 50 000 км не смог поездить . В газовой конторе меня считают лжецом . Но я много ездил по трассе , да ещё и с прицепом большим  . А это год за три . 

 

Владельцы логанов меня считают сумасшедшим . Утверждая что газовые Логаны первые сожженые клапана меняют к 600 000 пробега , но никак не ранее . 

 

На 2,0 на газе , на вариаторе , ехать не возможно , это слишком скучно , слишком медленно . Слишком дискомфортно.  

ГБЦ за это время , капиталилась или точилась или менялась , как раз 4-5 раз 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

18 часов назад, Pzm76 сказал:

@limpopo получается, так. Гоняли на газе? Переход на бенз на каких оборотах? 

Ну и я бы задал вопросы газовщикам, как такое может быть.

 

На газе не гонял, ездил достаточно спокойно. Переход довпрыск бензина если газовщики не врут от 2500 оборотов и в зависимости от нагрузки на двигатель.

Газовщики изо всех сил утверждают, что с клапанами ничего быть не может...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, limpopo сказал:

Газовщики изо всех сил утверждают, что с клапанами ничего быть не может...

Чего только не станешь утверждать, чтобы не платить за свои ошибки...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, angry сказал:

Чего только не станешь утверждать, чтобы не платить за свои ошибки...

 

это да, но предъявить мне им все равно нечего ((((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти в Москве сервис, кто хотя бы взялся клапана отрегулировать (((

Предлагают сразу снимать ГБЦ и ремонтировать. Цена вопроса приблизительно от 70 тысяч рублей.

Мои робкие возражения, что компрессия в норме и клапана по идее должны быть целы не воспринимаются...

 

Отрегулировать клапана не против взяться официальный дилер, но за те же 70 тысяч руб и сроку три недели (((

 

ёлы палы, хоть сам бери и разбирай (((((

но не могу я, и навык растерял уже да и вообще.  Жигулям движок перебирал конечно, но это когда было, четверть века назад, да то жигули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@limpopo на Складочную звонили? 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@limpopo на Складочную звонили? 

 

 

не звонил... только в NNсервис звонил, да еще парочку других

 

завтра попробую позвонить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@limpopo а стаканы ( толкатели ), можно на авито поискать или по разборкам. Много продают. Надо только знать нужные размеры, ну и по локации поближе. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2022 в 16:05, limpopo сказал:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Очень хотелось бы вашей помощи, если не трудно уделите несколько минут, дайте совет добрый!
 
Исходники:
Х трейл Т32 мотор Qr25
На пробеге 70 тысяч установил ГБО BRC. При установке очень просил газовщиков довпрыск настроить побольше, во избежание нагрузки на клапана.
Однако через пару месяцев , проехав всего 10 тысяч на газу, машина стала троить на холодную.
Замена свечей и проверка катушек, все норм.
Проверили компрессию по цилиндрам 1-12    2-12     3-11     4-12
По компу пишет обедненная смесь, и низкая температура катализатора. Проверили подсосы воздуха. Ничего не нашли.
Сегодня постараемся открыть клапанную крышку и проверить зазоры клапанов.
 
Собственно вопрос: 
может я что то упустил и не понимаю что еще проверить?
можно ли как-то оценить состояние клапанов без снятия головки блока?
и если все же проблема с клапанами подскажите может кто знает специалистов кулибиных, которые возьмутся за регулировку клапанов имея в запасе стаканы бу или не боясь шлифануть эти стаканы, короче в некотором роде эконом вариант,  по этому направлению в моем регионе (восточное подмосковье или восток Москвы)
Я пробовал позвонить в форумный NNсервис - они вообще за ремонт ГБЦ не берутся, что кстати удивило.
Официалы только за регулировку клапанов только за работу просят 33 тысячи + запчасти 1 стакан - 3800 руб и три недели времени.

Добрый день! Чтобы исключить проблему с тепловыми зазорами клапанов ГРМ нужно замерить компрессию на холодном, а затем на прогретом ДВС и сравнить показатели. Если они не будут отличаться, то в проверке зазоров нет необходимости. Наше мнение, судя по ошибкам, проблема в настройках топливной смеси. Если машина работет на бензине, эта проблема появляется?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NISMOS на Складочной сказал:

Добрый день! Чтобы исключить проблему с тепловыми зазорами клапанов ГРМ нужно замерить компрессию на холодном, а затем на прогретом ДВС и сравнить показатели. Если они не будут отличаться, то в проверке зазоров нет необходимости. Наше мнение, судя по ошибкам, проблема в настройках топливной смеси. Если машина работет на бензине, эта проблема появляется?

Компрессию мерили на холодном 13, 13, 12, 13

Также и зазоры мерили на холодном 

Выпускные:

1 цилиндр 0,20  0,25

2 цилиндр 0,20 0,25

3 цилиндр один клапан зажат совсем, второй  0,25

4 цилиндр 0,20  0,20

 

Проблема есть и на бензине и на газе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@limpopo можно ещё у Дэнчика про ремонт поинтересоваться. 

http://x-trail-club.ru/profile/51049-den-djan/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину мне починили, слава Богу, вроде нормально!
Сделаю небольшой отчет, может кому то здесь будет интересно.
Была проведена регулировка выпускных клапанов.
Итак зазоры до регулировки были:
1 цилиндр
0,23
0,28
2 цилиндр
0,26
0,27
3 цилиндр
0,05
0,28
4 цилиндр
0,23
0,21
Вызывает удивление один зажатый клапан в третьем цилиндре. Не понятно почему такая неравномерность, т.е. один клапан просел в десять раз сильнее остальных. Ответа на этот вопрос мы не нашли, только предположения...
 
Регулировку делали стачиванием толкателя стакана. Зазоры вывели по максимуму на 0,34
Работы просто капец как много. Мастер делал с шести утра до девяти вечера т.е. пятнадцать часов. Пол машины надо разобрать ((((
Знал бы все наперед, наверное не полез бы в эту авантюру с газовым оборудованием.
 
Теперь дилемма как быть дальше? Использовать газ или нет?
Прочитал почти всю ветку здесь.
Понял, что даже при хорошо настроенном газовом оборудовании (а это не факт, что хорошо настроили т.к. проверить я не могу) и с системой довпрыска бензина зазоры все равно уходят, и при моем пробеге следующая регулировка может вылезти уже через пол года. К тому же тот клапан в третьем цилиндре, который был зажат больше всего, отрегулировать можно не более чем на 0,09 т.к. точить стакан тоньше 3 мм опасно, может развалиться. Таким образом в запасе остается только одна регулировка, а затем попадаем на ремонт головки или ее замену. В общем риски те еще... (((
Тут на форуме в этой ветке предлагали еще прошить блок управления двигателем изменив топливную карту и угол опережения зажигания под газ. Но я чего то уже стремаюсь что то делать, получив такую порцию проблем на почти новом моторе с 70 тысячным пробегом и всего за 10 тысяч пробега на газе ((((
 
Интересно Ваше мнение, дорогие коллеги, по этому вопросу. Если не трудно чирканите пару строк.
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@limpopo попробуйте обратиться к другим газовщикам. Пусть посмотрят настройки. Если всё как бы нормально, то снимайте газ от греха. Но это моё мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

@limpopo попробуйте обратиться к другим газовщикам. Пусть посмотрят настройки. Если всё как бы нормально, то снимайте газ от греха. Но это моё мнение. 

 

да, к газовщикам планирую съездить. Снимать газ не хочу. Смысл? Деньги вряд ли уже вернут. А так стоит и пусть стоит, не мешает. Баллон только можно снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, limpopo сказал:

 

да, к газовщикам планирую съездить. Снимать газ не хочу. Смысл? Деньги вряд ли уже вернут. А так стоит и пусть стоит, не мешает. Баллон только можно снять...

У меня грязная экономия на газу , qr25de , получалась около 40% в среднем с апреля 2017 года , все посты тут есть с 2017 года мои , но это я чисто про разницу в топливе .

Поскольку снят катализатор , нет вони в салоне , коли на газу . На бензине то вонь капец . 

А теперь надо положа руку на сердце посчитать все мои ремонты , простои , не дополученную прибыль , нервы конвертировать в газ , и занятия несвойственные мне в принципе , учесть стоимость ремонт мотора этого и вспомнить стоимость ремонта моторов 2.0 у т31 (почти в двое дешевле агргатный ремонт) . А также учесть .что на перевозку оборудования и газа в нём тоже постоянно тратится ГАЗ .

В итоге получается , что если сравнить эксплуатацию с 2,0 бензин без газа  , то она выйдет дороже , ну на 10% от силы .

Но есть ньюанс , его надо немного чипануть , чтобы выровнять немного ТТх  .

 

А если МКПП 2,0 бензин взять . То он будет итого дешевле , чем газовый 2,5 на вариаторе . Но 2,0 мкпп не может таскать прицеп , проверено мильон раз , потому в топку эти мысли , или в топку прицеп . Ну и на мкпп машине не много в продаже .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2022 в 10:21, limpopo сказал:

Интересно Ваше мнение, дорогие коллеги, по этому вопросу

Лично я бы снял установленное ГБО и продал бы его на вторичке, записав финансовые потери на статью расходов «обучение». Ездил бы в дальнейшем на бензине, под который двигатель и был спроектирован.

 

А так смотрите сами. Автомобиль ваш, и критерии важности, наверняка, отличные от моих. Ведь что-то же вас подтолкнуло перейти на газовое топливо...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, angry сказал:

Лично я бы снял установленное ГБО и продал бы его на вторичке, записав финансовые потери на статью расходов «обучение». Ездил бы в дальнейшем на бензине, под который двигатель и был спроектирован.

 

А так смотрите сами. Автомобиль ваш, и критерии важности, наверняка, отличные от моих. Ведь что-то же вас подтолкнуло перейти на газовое топливо...

 

перейти на газ подтолкнуло желание сэкономить. У меня пробеги 40-50 тысяч в год, и это уже пятая моя машина на газу. Правда предыдущие были других марок и проблем с газом не было. Установил и забыл, только экономия. По четыре года откатывал и продавал... А вот здесь не прокатило ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, limpopo сказал:

 

перейти на газ подтолкнуло желание сэкономить. У меня пробеги 40-50 тысяч в год, и это уже пятая моя машина на газу. Правда предыдущие были других марок и проблем с газом не было. Установил и забыл, только экономия. По четыре года откатывал и продавал... А вот здесь не прокатило ))))

Очень прошу рассказать , про все четыре мотора и четыре машины ! Марка модель , тип мотора ,мощность , объем , тип ГРМ системы . Спасибо . 

С удовольствием буду ждать ,и читать. 

 

Из опыта - ваз 21047 и хёндэ акцент и газель , с этим тремя тачками , вообще нет критичных проблем на газу . Раз в 100 000 км пару клапанов и все . Всё очень и очень не плохо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...