Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на каком авто стояло гбо?

и дороги ли эти клапана с работой на наш авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на каком авто стояло гбо?

и дороги ли эти клапана с работой на наш авто?

Было это на жигулях, но принципиальной разницы в механизме воздействия, я думаю нет. До первого прогара проехал примерно 30000. Остаётся надеяться на более высокое качество японских клапанов и их сёдел. А по цене ничего сказать не могу. Нужно вообще бросить клич на счёт этой проблемы на иномарках, может у кого было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я добавлю. Стояло ГБО Lovato (Италия) на ВАЗ 2109 V 1,5 л. За три года прошёл много больше 100 тысяч, отдал машину племяннику тот ещё четыре года ездил. Клапана никогда не прогарали и мотор и сейчас на сколько знаю (видел машину на ходу 1,5 месяца назад) в прекрасном состоянии. Правда капиталку делал сам незадолго перед установкой ГБО и в регулировке клапанных зазоров всегда был уверен. А на Жигулях (на классике) регулировку клапанных зазоров надо делать каждые 5 тысяч км.

По эксплуатации ГБО одни плюсы, (кроме одного минуса - неприятный запах выхлопа). Заводился на газе даже зимой, не говоря про лето, кроме сильных морозов. За всё время поменял мембрану (весь ремкомплект 500 руб.) сразу перед установкой, т. к. ставил б/у-шное ГБО, и через год какой то э/клапан и всё.

По поводу установки ГБО на иномарки до сих пор придерживался мнения одного известного в Москве специалиста - Андрея Лемигова (если правильно помню) он вёл автопередачу на радио одно время. Так он высказывался резко против установки ГБО на иномарки. Кажется, одной из причин своей позиции он указывал то, что форсунки инжекторов при работе на газе работают в сухую и быстро изнашиваются. Но наши первопроходцы похоже опровергли это мнение. Возможно ГБО IV поколения умеет отключать эти форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключало форсунки уже третье. И вообще система с распределенным впрыском работает иначе, чем то что ставят на тазики и газельки. Мой Макс пришел из Голландии с установленным в центре ниссан ГБО (сертификат на баллоне, наклейки и т.д.) Мало того - они там, ставя газ, имеют офигенные льготы по налогообложению, не говоря об экономии. Опять таки, не надо страшилок! Впускные клапана прогорают ТОЛЬКО от неправильной регулировки (ну еще может нагар попал). Можно еще говорить о выпускных - ибо скорость горения газа ниже бензина и догорание может происходить на выпускных клапанах - но опять-таки - это если система не регулирует УОЗ - а это умеет делать даже третье поколение Колтека. Ну и совет нормальных установщиков - 10-15 % пробега надо все-таки ездить на бензине. Особенно по трассе.

2kak-ni-kruti - а клапана менять (осбенно на моторе с полутора сотней тыс. км) - дешевле контракный движок поставить.... (хотя это для Москвы - на необъятных просорах умельцы могут и дешевле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин поступает в камеру сгорания в виде бензино-воздушной смеси и смыть масло со стенок видимо может не сильно, это всё равно что купаться в тумане.

Вы наверное думаете, что на хитриле стоит атмосферник?

А после возгорания смеси в камере со стенок как бы нечего смывать... Смывает потом масло нагар. А вот в момент впрыска, бензин за счет испарения, оказывает охлаждающий эффект на впускные клапаны. Ввиду этого природного явления довольно часто у машин на газе выходят из строя именно впускные клапаны.

А вот этих рассуждений я, как инженер-механик вообще не понял. И при чем здесь природа? - тут чистая механика и, поверьте, совсем не та, что Вы трактуете.

Я ремонтировал свою машину два раза. После этого более об установке ГБО не помышляю.

без сарказма - но тазик - он и есть тазик. Я в свое время тоже под ним належался :) Ломается часто, правда ремонт дешев - все на коленке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное думаете, что на хитриле стоит атмосферник?

Даже если стоит "подводник". В каком виде по вашему бензин попадает в камеру сгорания? В виде текущей реки или в распылённом состоянии смешанным с воздухом. Или вы думаете, что он переходит в испарённое состояние где-то не доходя камеры сгорания?

По второму вопросу насчёт природы. Как инженер-механик инженеру-механика могу рассказать, что законы термодинамики (испарение жидкости происходит при активном поглощении тепла) не имеют отношения к механике и к гению человека. Так природа устроила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если стоит "подводник".

уууу... как все запущено.... дальше спорить бессмысленно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где чаще всего заправлялся, оказалось капотненский газ :(

всё.. где брать контрактный движок... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел удобную агзс с коломенским газом, он как котируется по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alexey 68 несколько цитат с сайтов по ГБО, раз уж вы задаете такие очевидные вопросы:

при работе двигателя на газе можно забыть о детонации, так как октановое число газового топлива больше 102. Вследствие этого существенно увеличивается ресурс цилиндров и поршней двигателя. Он служит дольше, так как газ не удаляет масляную пленку со стенок цилиндров и гораздо равномернее перемешивается с воздухом. А последнее, приводит к более равномерному горению топливной смеси.
Основные преимущества газовой установки :

Снижение затрат на топливо на 40%.

Увеличение на 40-50% межремонтного пробега двигателя. Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара, он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло.

Отсутствие примесей, разрушающих металл. Газ не содержит вредных примесей свинца, на химическом уровне разрушающих камеру сгорания и лямбда зонд.

Обеспечивается сохранность катализаторов

Более длительный срок службы моторного масла (в 1,5-2 раза).

Увеличение срока службы свечей в 1,5 - 2 раза.

Отсутствие нагара на поршнях и свечах.

Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа -. 103-105, что практически исключает детонацию двигателя.

Существование двух независимых топливных систем. При отказе, например, бензиновой топливной системы (загрязнение жиклеров карбюратора, засорение топливного фильтра и т.д.) можно переключиться на газ и продолжать движение. Отказ сразу двух систем никогда не происходит одновременно. Снижение уровня шума при работе в два раза. Вследствие того, что газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, двигатель работает ровнее и тише.

Общее улучшение экологических параметров:

• Снижение окиси углерода (СО) в 2 - 3 раза.

• Снижение окиси азота (N0) в 1,2 раза.

• Снижение углеводородов (СН) в 1,3 - 1,9 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alexey 68 несколько цитат с сайтов по ГБО, раз уж вы задаете такие очевидные вопросы:

"Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара" - Уже после этой фразы сайт можно дальше не читать.

2 Alexey 68 несколько цитат с сайтов по ГБО, раз уж вы задаете такие очевидные вопросы:

"и не разбавляет масло." это вообще шедевр.

И как сильно разбавляется масло?

Попробую ещё раз донести мысль. Из за отсутствия в цикле работы цилиндра момента впрыска бензина, который испаряясь отбирает какую-то часть тепла, температура камеры сгорания несколько повышается. Что ведёт к более быстрому износу клапанного механизма, сальников клапанов и т.д.

Приводить цитаты с сайта ВАЗа в поддержку целесообразности покупки Калины это странно, поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо утрировать и показывать некомпетентность. Газ по отношению к жидкости (в состоянии которой он находится в баллоне) является как раз паром (см. школный курс физики). Ибо как раз она (жидкость) имеет температуру кипения (см свойства пропана, бутана, их смеси и т.д.). И масло он действительно не разбавляет (в отличие от бензина, который, таки, проникает (Вы будете удивляться) в картер (по крайней мере в момент пуска, глушения или при неисправной работе форсунки и т.д. Конечно это копейки (ну за исключением неисправности), тем не менее они есть. Еще более мелкие копейки - "процесс поглощения тепла в

момента впрыска бензина, который испаряясь отбирает какую-то часть тепла, температура камеры сгорания несколько повышается. Что ведёт к более быстрому износу клапанного механизма, сальников клапанов и т.д.

внимательно ознакомьтесь с законами термодинамики. Нет здесь отвода тепла теплоносителем! Как он ее отобрал - так и вернул в процессе горения (а еще вернее взрыва в цилиндре - не надо спорить по поводу взрыва - ибо взрыв это высокоскоростной процесс горения), что и наблюдается в цилиндре.

ИМКМ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все всё поняли и успокоились.

Одни продолжают ездить на газу, другой идет на ближайшую станцию, где ставят ГБО и получает консалтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо утрировать и показывать некомпетентность.

DVS_TRP.pdf

Будьте добры! Почитайте внимательно 5-ю страницу.

Хотя не думаю что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамить не надо. У меня, между прочим, кроме хорошего образования, ученая степень есть и именно по техническим наукам (и учебники выпускал - тоже). ИМКМ - имею квалифицированное мнение. И страничку повнимательнее советую прочитать (а главное понять) - Вам... а потом мой пост, потом снова книжку..... потом задумать над словами "часть" (в книжке) и "копейки" (у меня). Хотя доверять таким пособиям (а это всего лишь пособие, цель выпуска которого в "наборе очков" для соискателя ученой степени или звания, и учебного заведения в котором такой труд выпускается) должны только студенты этого ВУЗа (ибо им сдавать надо).

Осилил две страницы ссылки. Появилось несколько вопросов и смутных сомнений. Полез в библиографию... и точно.. . Там где цитировали (откуда, думаю, появился, например, какой-то пресловутый "заряд"?) А.И. Морев, В.И. Ерохов, Б.А. Бекетов (причем полностью, один в один - и без ссылок) все правильно, а вот со связками между первоисточниками - получился облом... типа отсебятина.

ЗЫ... понял... Гаврилов А.А. диссер писал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ... понял... Гаврилов А.А. диссер писал....

Спалил диссера Alexey 68? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, между прочим, кроме хорошего образования, ученая степень есть и именно по техническим наукам

Могу только посочувствовать учебному заведению в котором вам дали учёную степень.

P.S Вот это я хамил! А до этого я доказывал свою точку зрения. Причём в отличии от вас приводя убедительные доводы. А то что вы считаете данное пособие не достойным доверия и видите на пятой странице что-то противоречащее тому что я писал выше, то это ещё раз доказывает вашу некомпетентность.

Более сотрясать воздух считаю бессмысленным.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15тыс на газе, полет нормальный.

утром на холодную заводится на бензине и секунд через 30 переключается на газ, если в этот момент не газануть, авто глохнет :pardon: далее без аномалий

спорщеГи, благодарю за мнения, все учтены :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15тыс на газе, полет нормальный.

утром на холодную заводится на бензине и секунд через 30 переключается на газ,

А у тебя какая температура выставлена на переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя какая температура выставлена на переход?

привет у меня на первом Х стоял итальянская газобалонка на 60000км начал хавать масло литрами так что осторожно больше 120км\ч ездить не рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...