Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток!

в феврале 2010 я стал обладателем Хитрилы: 2005 год, 2 литра, механика.

до этого было несколько машин, все на газу ТАЗы - 6, 7 затем Нексия

на каждой на газу наезжал не менее 50 тыр., люди на них до сих пор ездят - полет нормальный

экономия почти в 2 раза

естественно на хитриле встал вопрос газа

полез на форумы

напрягли сообщения по прогоранию клапанов после 40-50 тыр пробега, стал изучать глубже, попал на форум где обсуждали теоретические аспекты этой проблемы - как у газа выше октановое число и теп-ра горения, как у них по разному происходит взрыв смеси и т.п. (я в этом не рублю поэтом привожу кратко), что у хитрилы (Т30) нет автокомпенсаторов клапанов, из-за чего они зажимаются, перегреваются и горят. В итоге все сводилось к тому что нужно дополнительно охлаждать клапана (регулярная их регулировка -само собой). Попадались отчеты любителей об установке неких приблуд, которые капают на клапана какой-то спец жидкостью. Вобщем полная муть.

Ну думаю, ладно, поеду в сервис где раньше ставил ГБО на консультацию.

Приехал (живу в небольшом городе 350 тыс. жителей 600 км от столицы) в сервисе знакомый чел мне говорит установим ГБО 4 поколения но без гарантии последствий. Объясняет дальше - установили на 4 хитрилы ГБО на всех после 40-50 тыс прогорели клапана, только один после ремонта опять ГБО поставил.

посчитал - ГБО - 25 тыр (грубо) ремонт двигла 25-50 тыр. (смотря что сгорит) и решил пока не ставить.

да, вот вспомнил, на Нексии после 30 тыр на газу пришлось чистить клапана - в сервисе объяснили нужно больше на бензине ездить если не 50/50 то 20/80 точно иначе в газе присутствует смола которая на клапанах оседает.неисправность проявляла себя в неустойчивости оборотов ХХ особенно при работе на бензине

Все отписанное выше я смотрел в феврале-марте, поэтому ссылок нет. сегодня нашел вашу тему решил отписаться - мож кому пригодиться

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот спасибо, добрый человек.. как раз на холостых дергаются обороты, особенно на бензине.. наверное пришел он самый... :angry:

на вопрос установщикам о безопасности езды только на газе, был ответ - гбо 4 поколения предусматривает смазку итп, можно юзать хоть 100% времени на газе и всё будет в порядке, на предыдущих поколениях рекомендуется 80\20 газ\бензин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazai, про автокомпенсаторы впервые слышу.

На Т30 механические клапана??? как на классических жигулях??? с постоянной регулировкой????? :shok:

это же позапрошлый век! не верится.

всегда думал, что там гидрокомпенсаторы по умолчанию, как и на Т31.

а симптом прогорания клапанов, видимо, связан с чем-то другим.

хотя, на Т30 и 31 головки блоков разные.

может на Т31 прогара и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда думал, что там гидрокомпенсаторы по умолчанию, как и на Т31.

Хочу разочаровать :D Не знаю как на 2.5, но на 2.0 НЕТ гидрокомпенсаторов :P

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опля!

вот это подстава! :swoon:

открыл букварь-и точно! нет гидрокомпенсаторов :shok:

на моторе 2,5л их тоже нет!

регулировка делается заменой толкателей клапанов. это как на ВАЗовских девятках-восьмерках.

только там были шайбы регулировочные и менялись они элементарно.

а тут-толкатели в виде стаканчиков. и чтобы их поменять-надо распредвалы снимать.

а ведь на восьмерах вазовских регулировка тысяч через 30 уже сбивалась!

Меня берут глубокие сомнения, что ОД хотябы проверяет зазоры в ГРМ!

а уж тем более их выставляет!

пока совсем греметь не начнет-туда хрен кто полезет! либо нужно их ткнуть туда носом!

Вот Вам и причина шумной работы двигателя!

А то всё бензин...бензин не тот

Пилять! Японеры хреновы! больше нет слов.

я разочарован :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:swoon: однако...

кому бу гбо на трейл не дорого? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:swoon: однако...

кому бу гбо на трейл не дорого? :crazy:

Юр, касаемо конкретно твоего трейла, думаю с зазорами все ОКейно.

при твоём пробеге они уже выставились как надо :)

и кривой холостой ход-косвенное подтверждение этому.

ты можешь слегка расслабиться, а вот владельцы новых трейлов могут попасть на замену клапанов

думаю, густое моторное масло частично решит эту проблемку, но заказать регулировку клапанов у ОД-тоже полезная затея: есть шансы и ХХ выровнять и мощи слегка добавить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет и "доброе слово" :)

какие симптомы прогорания клапанов? и какова кульминация, если не предприму никаких мер? движок стукнет, мощность потеряется, заводиться перестанет... колёсасдуются :)?

:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы перегрева клапанов-это раннее зажигание и как следствие его-детонация топлива(когда на бензине едешь) как будто залит 80й бензин.

потеря мощности при езде.

Кульминация-потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

заводиться будет, даже если нет компрессии в 2х цилиндрах :D, и даже сможет ехать!

движок цел останется, а вот кап ремонт головки болка потребуется(можно делать по-человечьи, со шлифовкой плоскости, опресовкой, заменой втулок, притиркой новых клапанов...)

а можно по-халтурному просто заменить клапана, притереть их и всё

к стати, о состоянии клапанов можно косвенно судить по замерам компресии. только перед замерами нужно залить в каждый цилиндр по 50г моторного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно сделать промежуточный вывод.

Эксплуатация Хитрого на газу более 50-60 тыс. км без ремонта двигателя не проводилась?

Если есть те у кого не так пишите и обрадуйте братву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно сделать промежуточный вывод.

Эксплуатация Хитрого на газу более 50-60 тыс. км без ремонта двигателя не проводилась?

Если есть те у кого не так пишите и обрадуйте братву.

Ты всё гадаешь,ставить или нет? Ведь про клапана старая история. Та на санни сам газ ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем ~30тыс на газе..

поменял свечи, прошли ~60тыс, две были кирпичного цвета, две красного, сервысмены удивились, позвонил Создателю ГБО, он тоже удивился, грит вообще не должно быть налета.. :pardon:

в следствии динамика заметно улучшилась, расход тоже, но холостой на бензине дергается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем ~30тыс на газе..

поменял свечи, прошли ~60тыс, две были кирпичного цвета, две красного, сервысмены удивились, позвонил Создателю ГБО, он тоже удивился, грит вообще не должно быть налета.. :pardon:

в следствии динамика заметно улучшилась, расход тоже, но холостой на бензине дергается..

Скажи, что за ГБО у тебя стоит? Какого поколения и чьё производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем ~30тыс на газе..

поменял свечи, прошли ~60тыс, две были кирпичного цвета, две красного, сервысмены удивились, позвонил Создателю ГБО, он тоже удивился, грит вообще не должно быть налета.. :pardon:

в следствии динамика заметно улучшилась, расход тоже, но холостой на бензине дергается..

Запуск-то все равно с бенза идет, поэтому и налет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, что за ГБО у тебя стоит? Какого поколения и чьё производство?

ловато итальянская система, баллон тороидальный российский.

34т :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера на ТО ГБО.

Поменяли фильтр, подцепили OBD сканнер, ноут с прогой по коррекции работы ГБО. Подкорректировали...

Короче, такого расхода у меня не было никогда!!! Скорость 130 (по навигатору) расход - 9,6 по БК. :shok:

Я ХЗ чё там крутили, но результат - на лице!

В общем, моя доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но заказать регулировку клапанов у ОД-тоже полезная затея: есть шансы и ХХ выровнять и мощи слегка добавить.

Интересно, во сколько эта полезная затея обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40тыщ полет нормальный

тоже хочу расход 9,6 :crazy:

газ дешевеет, опустили до 13,5-14р/л :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею подобную проблему как у kak-ni-kruti - машина как газ кончился (заправиться пока негде)на бензине начала дергаться на холостых, причем при положении D на автомате (у меня 2,5 автомат),причем раньше я тоже замечал дерганья и на бензине и на газу, но проблема вроде исчезла с заменой воздушного фильтра. При покупке машины(а покупал я бу) делал диагностику у ОД - показала, что ошибок нет,компрессия в норме, свечи только поменяны кажись на платиновые - их открутили и обратно закрутили потому как новые. Оборудование какое то тоже чтоли итальянское, как уверял продавец 5 поколения,но кажется щас ставят только 4 го,вообщем,пробег щас у машины ок.90 т.м.,на газу ходит уже 40,ТО по газу и так проходила регулярно,вопрос к знатокам-чего делать то посоветуете?я уже и изучал темы - у людей машины дергаются на холостых именно в режиме автомата D - советы от сменить бензин до замены катушек зажигания или неисправности автомата, тут вот встретил решение проблемы клапанами. К кому стоит обратиться в первую очередь в сервис или сервис где ставили ГБО? P.S. еще есть такая неудобственная особенность ГБО - на клавише загорается уже красная лампочка уже при 150 км пробега,дальше уже горит до упора пока не начнет пищать, этонаверно можно ка кто отрегулировать в сервисе по ГБО. А по поводу расхода - как и говорил kak-ni-kruti последний раз балона 62 литра тороидального хватило на 301 км, а раньше было и хватало на 340-380

Да забыл еще сказать опыта большого не имею использования нии авто ни ГБО на нем ибо владею машиной чуть больше месяца, но пока вот такие наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, во сколько эта полезная затея обойдется?

на прошедшем своём ТО-4 спрашивал, как насчет регулировки клапанов?

мастер сморщил нос...его вид показал, как он не хочет это делать...и начал мне рассказывать о сложности этой процедуры...о шайбах, распредвалах... :D Мне это было без интереса, ибо итак знаком с этим.

но цену он мне так и не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...