Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Andrey_66 сказал:

Да тоже восстанавливают.

Конечно, я даже помню как. Но, это не 70-е/90-е и не советский автопром, когда детали купить не сложно. 

 

10 часов назад, Andrey_66 сказал:

Только мороки намного больше, легче контрактную башку найти.

Вот, вот! И в кузню зайди и к токарю сходи и всем заплати. В итоге сам с развёрткой и притирать тебе же. А вообще сколько сами сёдла то стоят? Воистину б/у головка дешевле будет

ИМХО

О! Ещё направляющие заменить, да и шлифануть не помешает

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег на газе этой головы , после капремонта 60-80 ткм примерно . Седло в идеальном состоянии.  Мне просто заменят клапан и все .  В моей жизни этот случай третий , два первых были на негазовых машинах . На газовых было тоже в 2018 , но там все выпускные уехали , в этой теме был отчёт в районе начала 2018 примерно надо искать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Седло в идеальном состоянии.

Седло и клапан изготовлены из разных материалов. Рвется там где тонко (посл.).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены клапана , и проведения мероприятий по установлению плотности прилегания всех 16ти клапанов , было произведено конечное измерение тепловых зазоров , я сказал что впуск 0,25 (0,3 край) , выпуск 0,35 (0,4 край ) .

Оказалось что выпускных живых ноль , почти живых 2 , и у 6ти клапанов от 0,05 до 0,15 . Слава богу нуля нет нигде . 

У впуска 6ть в идеале , 2а в допусках . 

И вот именно с этого сообщения тема снова становится чисто газовой , так как на лицо влияние газа , и возможность сопоставить бензиновые икстрейлы с газовым . Но обо всем по порядку , и немного позже . Обязательно опишу .

 

А пока мне точат стаканы и ставят мотор на ход , к сожалению не по самой совершенной технологии , но хоть так . 

https://youtu.be/BaI39u_PlEI

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мороки с этими стаканами... На Хондаре обычной контргайкой регулировал за час в гараже. Нафига придумали эти стаканы, когда есть более надёжный проверенный метод.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eronex сказал:

Ну и мороки с этими стаканами... Нафига придумали эти стаканы, когда есть более надёжный проверенный метод.

@Eronex У них есть очень полезный функционал - износа нет от слова совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет износа, зачем тогда регулировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят мы в газовой теме.  В бензиновой теме  регулировка практически не нужна , на практике. Но регулировка доступна , в теории , проблема в её цене , если речь о регулировке строго по мануалу . А те кто ездят на газе , в первую очередь опираются на цены содержания и ремонта.  

Мой моторист (сегодня) сказал 20-21 тр , и 3-4 дня работы , раз в 50-80 тысяч км надо регулировать зазоры , зависит от того какой мотор Ниссан , как ездит , где ездит , какое оборудование на газе . 

Но об этом позже . Это трактат на час два.  Я готовлюсь .скоро напишу мемуары по газовым соплям и слезам и человеческой боли.  

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Eronex сказал:

Если нет износа, зачем тогда регулировать? 

@Eronex Евгений, регулируем не стаканы, а :

Скрытый текст

40b45951c8a1.jpg

3d992b1e2066.jpg

4730666ffccd.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловой зазор клапанов, понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eronex Евгений,именно.

Особено необходима эта процедура,после расточки седел и фасок клапанов, что я и выложил на фото.

Ракушки и там и там, а вот стаканы вообще не изнашиваются, но старые уже не подходят, поскольку зазоры уже другие.

Но Вы все сами по фото поняли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, за 50ткм+?? при замене прокладки гбц и промере зазоров, заменили только 2 стакана. И то, были в допусках, вывели в идеал. Гбо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

У меня, за 50ткм+?? при замене прокладки гбц и промере зазоров, заменили только 2 стакана. И то, были в допусках, вывели в идеал. Гбо.

В какую цену обошлась данная процедура? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Eronex сказал:

В какую цену обошлась данная процедура? 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/32290-zamena-prokladki-gbc-na-mr20de/?do=findComment&comment=921054

 

Стаканчики подобрали из бэу, бесплатно.

Тут фоты. https://www.drive2.ru/l/555610164623836094/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем повествование . Степень разборки мотора при регулировке клапанов . Разбирать приходится практически все кроме блока , поршней , колена . Виной тому специфика расположения места крепления масляного фильтра.  

Ориентировочный бюджет регулировки клапанов в Архангельске 20 тр , плюс герметик , масло , фильтр , антифриз . Одному мотористу это ориентировочно 4 дня работы по 8 часов . 

https://youtu.be/ipmvsDMpAC0

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 .

В данном посте я хочу отразить свою личную точку зрения на газ в машине , она для меня верна и не обсуждаема , за спиной три ремонта газового мотора (на одной машине) , и поэтому я сам лично на своей шкуре уже всё знаю и мне всё понятно , пробег на газе 200 000 км +\- 20 000 км за 3,5 года , при общем набеге на моих личных икстрейлах  270 000 , 120 000 , 240 000 = сумма сумм , согласитесь это позволяет мне утверждать что я профи в т31м первая фаза , и частично вторая фаза ? думаю да . 

 

Есть не маловажные ньюансы именно моей эксплуатации газовой машины . 

1) трасса 70-80% , а это работа мотора qr25DE на оборотах около 2200-2700 (про mr20de вообще молчу , у него и на бензине то 3000-3700 вариатор , на газе ещё больше) . Живу я в пригороде Архангельска , плюс часто мотаюсь по пустой трассе м8 , где средняя скорость в пике 105 кмч , а не как на м4 30 кмч .

2) из всей трассы , до 40% это прицеп размером с газель , соответственно диапазон 2700-3100 оборотов . 

3) у меня стояло старое ГБО 4 , ловато от 2007 года рождения без до впрыска , поменял на хороший диджитроник на днях , там есть до впрыск . 

 

буду дописывать по мере появления времени .

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

про mr20de вообще молчу , у него и на бензине то 3000-3700 вариатор

у меня 2200-2700.Разницы нет.

А по твоей теме главное не прицеп, а проблемы с ГБО. Прицеп - это проблемы с вариатором. А вот неправильный впрыск высокооктанового топлива - это проблема для двигателя. Если еще учесть, что производитель указывает, что это не газовый двигатель. У тех у кого таких проблем нет с ГБО, могу сказать, что у них оказались более лучшие специалисты - настройщики оборудования. От настройки зависит прогар клапанов.Не маловажную роль, и это везде указывается, играет исправность двигателя до установки ГБО и правильное обслуживание во время эксплуатации. Тут все рекомендации сводятся к проверке зазора клапанов и их прилеганию. Если изначально были не плотности, то никакая настройка не спасёт. Новое поколение систем ГБО работают более гибко и имеют много вариантов настроек. Может тебе с с новым поколением повезёт больше. Но тут всё зависит от мастеров.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara у меня стоит переход на бенз на 3500об. Рекомендую. Мах 4000об.

@Andrey_66 с тяжёлым прицепом приходится крутить мотор. 2.5 легче, потому и обороты меньше. А вот варику то, в принципе и пофиг, если он в норм температурах и не с места в кикдаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andrey_66 сказал:

От настройки зависит прогар клапанов.......Тут все рекомендации сводятся к проверке зазора клапанов и их прилеганию.

Совершенно верно. Сам дважды ставил ГБО с печальным окончанием.

Выводы.

1. Регулировка клапанов мах 30 т.к.

2. Как не регулируй, газ горит медленней бензина. И это плохо для выпускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаска в икстрейл с газом . Докатка . Какое запасное колесо . Какая запаска . Изначально запаска была полноразмерная в аэробоксе , но это оказалось ошибкой . Так как ажробоксы сами теперь 50 тр , плюс расход топлива , плюс не возможно использование поперечин на крыше . Ньюансов много . Я считаю что нашел идеальный выход для случаев поездок недалеко от дома . Хотя не вижу причин и далеко так ездить тоже , но при условии что покрышки живые очень.  

 

13.12.2020 в 22:57, sergei36 сказал:

Совершенно верно. Сам дважды ставил ГБО с печальным окончанием.

Выводы.

1. Регулировка клапанов мах 30 т.к.

2. Как не регулируй, газ горит медленней бензина. И это плохо для выпускных клапанов.

С вами согласен . Но очень многое зависит от , специфики применения машины с газом , нагрузка в эти пиковые моменты , есть нет большой прицеп , соотношение с трассой , хх сколько в день , какое оборудование , его настройки и многое многое другое .

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...