Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

это все распостраненные страшилки из интернета, типа алюминиевых рычагов, вариаторов и еще много всякой мути...

здесь правильно сказали, прогорает и на бензине, но об этом не кричат на весь свет. Прогар идет из-за бедной смеси, смесь начинает работать, как газовый резак.

В интернете много страшилок, по тому что пишут все, кому не лень. И рассказывают то. чего слышали. а потом еще и додумали.

За прошлый месяц лично я приговорил два мотора, с этой проблемой. И теперь уже 8 моторов, которые умерли от эксплуатации на газу.

Чтобы клапана прогорели на бензине, это надо ездить на механике, и на отстойном бензине. Автомат не позволит угробить мотор неправильным переключением передач. Только некачественным бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В интернете много страшилок, по тому что пишут все, кому не лень. И рассказывают то. чего слышали. а потом еще и додумали.

За прошлый месяц лично я приговорил два мотора, с этой проблемой. И теперь уже 8 моторов, которые умерли от эксплуатации на газу.

Чтобы клапана прогорели на бензине, это надо ездить на механике, и на отстойном бензине. Автомат не позволит угробить мотор неправильным переключением передач. Только некачественным бензином.

и все ниссановские моторы? А от чего они прогорели?- ведь туча народу ездит и не прогорают клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет про ГБО.

ну, так я и спрашиваю про приговоренные вами моторы. Чьи они были? И почему 2 за месяц вы приговорили, а сто за этот месяц вновь установивших газ к вам еще не приехали? Ну и самый главные вопрос, почему клапана-то прогорели, просто из-за газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, так я и спрашиваю про приговоренные вами моторы. Чьи они были? И почему 2 за месяц вы приговорили, а сто за этот месяц вновь установивших газ к вам еще не приехали? Ну и самый главные вопрос, почему клапана-то прогорели, просто из-за газа?

1. Прогорают не сразу. 100-120 тысяч пробега и наедаются. Клиент покупает почти новую машину, которая слетела с гарантии, ставит газ. экономит. к 100 ткм продает. Ты покупаешь и через некоторое время попадос на ремонт.

2. Воздушно -капельная смесь( бензин) - холодная, и охлаждает клапана. Газ подогревается, и подается горячим( иначе работать не будет или будет колбасить) из-за этого перегревается клапан и седло. Уходит зазор, его никто не регулирует , и потом попадос.

Почему два мотора в этом месяце.Человек поставил газ и ездил ко мне ремонтироваться. Потом продал машину. и передал мой телефон покупателю. он стал клиентом, и потом нежданно - негаданно прогорел клапан. Обычно народ ставит газ. откатывает машину и продает на сторону. По этому сложно отследить статистику поломок.

Второй мотор - друзья купили у знакомых машину, на которой стоял газ, и через два месяца мотор встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ подогревается, и подается горячим( иначе работать не будет или будет колбасить) из-за этого перегревается клапан и седло.

Температура горения бензина при атмосферном давлении 750 °C

Температура горения пропана, бутана при атмосферном давлении 990 °C

В этом основная проблема! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прогорают не сразу. 100-120 тысяч пробега и наедаются. Клиент покупает почти новую машину, которая слетела с гарантии, ставит газ. экономит. к 100 ткм продает. Ты покупаешь и через некоторое время попадос на ремонт.

2. Воздушно -капельная смесь( бензин) - холодная, и охлаждает клапана. Газ подогревается, и подается горячим( иначе работать не будет или будет колбасить) из-за этого перегревается клапан и седло. Уходит зазор, его никто не регулирует , и потом попадос.

Почему два мотора в этом месяце.Человек поставил газ и ездил ко мне ремонтироваться. Потом продал машину. и передал мой телефон покупателю. он стал клиентом, и потом нежданно - негаданно прогорел клапан. Обычно народ ставит газ. откатывает машину и продает на сторону. По этому сложно отследить статистику поломок.

Второй мотор - друзья купили у знакомых машину, на которой стоял газ, и через два месяца мотор встал.

не убедительно, лубрикатор ставят для влажности. Из-за того, что газ на 5 градусов теплее бенза клапана на прогорят, да и подогрев редуктора ставят, чтоб он не обмерз, а не газ греть. Да и на впрысковом газе идет жидкая фаза газа, а не воздушная.

100 000км это совсем не детский пробег для рядового пользователя машины.

Температура горения бензина при атмосферном давлении 750 °C

Температура горения пропана, бутана при атмосферном давлении 990 °C

В этом основная проблема! :yes:

проблема в скорости горения, да и вообще, на Эггере используются полностью газовые двигатели на погрузчиках, уже 10 лет интенсивнейшей работы - проблема только в частом засирании газовых фильтров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура горения бензина при атмосферном давлении 750 °C

Температура горения пропана, бутана при атмосферном давлении 990 °C

В этом основная проблема! :yes:

При степени сжатия 9, в цилиндрах у нас атмосферное давление? :)

Тут никто, никого не убеждает. всего лишь личный опыт.

100 000 не детский пробег, согласен.

Лично у моей машины детский пробег, всего 345 000 км. Из них подо мной, 210 000. Два раза менять или ремонтировать голову мне лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в этой теме тогда вам и делать-то вроде б нечего, так только, отвлеченные советы давать, да страшилки про 2 откапиталенных мотора из-за газа рассказать. Обидеть не хотел, извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При степени сжатия 9, в цилиндрах у нас атмосферное давление? :)

 

Нет, но тенденция на лицо. Газ горит с более высокой температурой, соответственно клапан, седло и т.д. работают в более теплонагруженном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи! Вот прошел год, как установлено ГБО, проехал 46370 км. ! Все показатели на прежнем уровне, расход 12, 5 /смешанный/, на газу скорость не более120 км/ч, обороты не более 3, 5 т.об/мин. Через 25000 полное ТО ГБО. В СТО, где ставили, работал регулировщик клапанов, сейчас его нет. Кто-нибудь может порекомендовать хорошего специалиста в Казани? И на drom.ru прочитал, что можно проверить зазоры за полчаса самому, но не нашел как? Хочу удостовериться в своих убеждениях, после отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура горения бензина при атмосферном давлении 750 °C

Температура горения пропана, бутана при атмосферном давлении 990 °C

В этом основная проблема! :yes:

Откуда такая инфа? По моим данным - около 500. Но при чем здесь атмосфера? Давление в камере в десяток раз выше. И температура там под 2500 тысячи.

Ну и к другим выступлениям - дело не в температуре, а в СКОРОСТИ горения. И вот у газа она ниже!!!! Соответственно догорание происходит на ВЫПУСКНЫХ клапанах при НЕПРАВИЛЬНО отрегулированном оборудовании!!!! УОЗ должен быть на 3-5 градусов раньше, чем на бензине!!!! И не надо забывать о чередовании езды на бензине в районе 10% от пробега на газу (к вопросу о пленках и т.п.)!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая инфа?

 

http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html

http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm

 

Я бы сказал, в совокупности факторов, так как двигатель работает в более теплонагруженном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи! Вот прошел год, как установлено ГБО, проехал 46370 км. ! Все показатели на прежнем уровне, расход 12, 5 /смешанный/, на газу скорость не более120 км/ч, обороты не более 3, 5 т.об/мин. Через 25000 полное ТО ГБО. В СТО, где ставили, работал регулировщик клапанов, сейчас его нет. Кто-нибудь может порекомендовать хорошего специалиста в Казани? И на drom.ru прочитал, что можно проверить зазоры за полчаса самому, но не нашел как? Хочу удостовериться в своих убеждениях, после отпишусь.

 не совсем полчаса, сначала надо демонтировать 2 опоры движка, а дальше уже снимать клап. крышку и мерить зазоры. В полчаса ну никак не уложишься - полдня самое нормальное для первого самостоятельного захода:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.. я назвал температуру воспламенения (помню, но не то), но в таком случае - поправка на бензин http://composter-ru.livejournal.com/ . При этом, если говорить об адиабатическом горении при окислении воздухом (что и происходит в камере сгорания) - то у пропана она как раз поменьше http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5, Так что СКОРОСТЬ, а не ТЕМПЕРАТУРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в "Акос", ОД Ниссан в Казани.В сервисном центре долго доказывали, что в авто 2008 года гидрокомпенсаторы, и никто не разу не обращался по регулировке клапанов. По VIN в оригинальном каталоге так и прописано.Завтра поеду к другому ОД, у меня теперь два вопроса??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про газ, но 15 литров расход, мне кажется немного преувеличен. Почитайте здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=3585&st=0

У меня порядка 13,5 литров.

Основная проблема эксплуатации ГБО- это прогар клапанов или седел. Из-за хорошего качества изготовления моторов, этот процесс происходит достаточно долго, более 100 000 км.

 

Может и через 20. За зазором в клапанной группе надо следить.

Заехал сегодня в "Акос", ОД Ниссан в Казани.В сервисном центре долго доказывали, что в авто 2008 года гидрокомпенсаторы, и никто не разу не обращался по регулировке клапанов. По VIN в оригинальном каталоге так и прописано.Завтра поеду к другому ОД, у меня теперь два вопроса??

Первое неверно, второе верно. Никто на бензине этим не заморачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на впрысковом газе идет жидкая фаза газа, а не воздушная.

Это не так, в системах 4 поколения, в основном распространенных, используется именно газовая фаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в "Акос", ОД Ниссан в Казани.В сервисном центре долго доказывали, что в авто 2008 года гидрокомпенсаторы, и никто не разу не обращался по регулировке клапанов. По VIN в оригинальном каталоге так и прописано.Завтра поеду к другому ОД, у меня теперь два вопроса??

Вопрос решается очень просто, лезешь в каталог запчастей в раздел ГБЦ и находишь там гидрокомпенсаторы.  

 

вот картинка , лично я гидриков на ней не вижу. 

 

130A_001.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу жидкого газа в движок. Вопрос опять проверяется очень просто. В баллоне газ жидкий, от него к редуктору- испарителю идет металлическая трубка , обычно медная. 

Если к форсунке идет резиновый шланг - значит там газ. Если металлическая трубка- возможен жидкий газ. 
Пропан сжижается при давлении 16-20 атмосфер. И пускать это давление по резиновым шлангам- рискованное удовольствие. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...