Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Простите, пожалуйста... Начал читать тему с конца и приподафигел.

Начнем с простого, я собираю сам моторы своими руками, с матчастью знаком. Гбо не ставил никогда и не сталкивался, посему вопросы:

Зазор клапанов уходит-с какого перепуга, есть разумное объяснение?

Прогорают клапана-есть разумное объяснение?

Пока мое мнение-неверно выставлен УОЗ на газу-сильно раннее уоз. отсюда прогар клапанов (поршней, кстати, тоже должно). То что уходят зазоры, так от того, что износ кулачков распредвалов и того же УОЗ.

Объясните, что такое у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Собирать моторы мало. Надо еще знать ТХ по их регулировке. Октановое число газа около 110(нефтяного) и 120 природного компилированного. Вот отсюда надо и плясать. Каким образом вы собираетесь обеспечить поочередную работу ДВС на бензине с 95 числом и газе. Когда заливаешь 98 и то разница очень ощутимая.Я говорю о нормальном 98 а не бодяжном. Гораздо меньше вреда заливать 92. Для нормальной работы ДВС на газу необходимо снизить компрессию, изменить угол зажигания и и углы распредвала ит.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормальной работы ДВС на газу необходимо снизить компрессию, изменить угол зажигания и и углы распредвала ит.д.

Та я Вас умоляю... особенно с рапредвалами... Да и компрессия ни при чем... Нормальное ГБО должно управлять углом, ибо не в октановом числе дело, а в скорости горения... ну ниже оно у газа, вот и догорает на выпускных. И абсолютно неверное суждение о 92 бензине - вреден он для моторов 95 - ибо детонирет (вот тут уже октановое число)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мое мнение-неверно выставлен УОЗ на газу-сильно раннее уоз. отсюда прогар клапанов (поршней, кстати, тоже должно).

не совсем так. При работе на газу уоз должен быть больше, чтобы менее скоростной по горению газ не догорал на выпуске. Но даже с не совсем точно подобранным углом особого страха нет, т.к. температура на клапанах выше на 50-70 градусов. Гораздо страшнее обеднение смеси - тогда температура повышается на 200-300. Т.е мозги авто должны работать четко в унисон с мозгами ГБО (редуктор, форсунки). А поршням - так вообще страханет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. При работе на газу уоз должен быть больше, чтобы менее скоростной по горению газ не догорал на выпуске. Но даже с не совсем точно подобранным углом особого страха нет, т.к. температура на клапанах выше на 50-70 градусов. Гораздо страшнее обеднение смеси - тогда температура повышается на 200-300. Т.е мозги авто должны работать четко в унисон с мозгами ГБО (редуктор, форсунки). А поршням - так вообще страханет...

вот как, думал газ быстрее горит, особенно сжатый... Ну ок, понял.

Логично, что чек должен загореться, видя несгоревшее "топливо" в выхлопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не будет гореть, ибо лямбда на газу почти не реагирует - продукты сгорания не те...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данунаааафиг? Серьезно? А то что это датчик кислорода-не говорит, что он считает кислород, а не какие-то левый продукты сгорания?

Не понял еще фичу тогда, как гбо считает подачу газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял еще фичу тогда, как гбо считает подачу газа?

чтобы понять ПРИНЦИП работы ДВС в различных режимах и на разных топливах надо немного (лет 5) поучиться (не путать с получением бумажки под названием диплом) на инженерной специальности в нормальном ВУЗе, в остальных случаях это так и останется фичей... Ну а вкратце - лямбды никогда не управляли ни бензином, ни воздухом. Они установлены только с экологической точки зрения и их показания учитываются ЭБУ для корректировки полноты сгорания топлива... На ГБО идут свои мозги, в которых "эмулируется" их работа, ибо на газу лямбда показывает или максимум, или ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне указывать сколько учиться, ученее вас буду.

Я гбо в глаза не видел, до такого нищебродства не спускался. Мне был интересен прицип работы, вот и спросил. Ессно, был под сомнением о наличии своих мозгах на них,ибо как пиггибэк они явно не работают, а что они там с чего берут для такого-это надо кучу своих датчиков ставить.

Более того их настраивать под каждый мотор надо, не серию-а именно КАЖДЫЙ мотор.

По лямбде-от нее зависит сколько мозг будет лить и расходовать воздуха, а не просто экология. Полное сгорание топлива-выше КПД. Без нее мозг просто в аварийку уходит и заливает мотор для безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкополоску никто не додумывался ставить? Ессно, у газа своя стихиометрия, потому и сток лямбда уходит в крайности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для истериков:-сколько стоит регулировка

Такое ощущение, что Вы не читаете что пишут в теме.

Для нормальной работы ДВС на газу необходимо снизить компрессию, изменить угол зажигания и и углы распредвала ит.д.

Вообще говоря для работы на высокооктановом топливе компрессия двигателя ПОВЫШАЕТСЯ, так как выше детонационный запас, выше КПД, лучше сгорает топливо.

Я гбо в глаза не видел

Спорить о вкусе апельсинов лучше все ж с теми, кто их ел.

не совсем так. При работе на газу уоз должен быть больше, чтобы менее скоростной по горению газ не догорал на выпуске.

Кстати, у меня есть предположение, что у вашей Максимы, переделанной на газ на заводе, была увеличена степень сжатия, то есть другая ГБЦ, для улучшения работы на газу. Читал, что у ЗиЛов наших так делали при переводе на газ.

Увеличенный УОЗ от просадки клапанов не защищает, к сожалению, проседают, и это подтвержденный факт.

Может Вы и правы, это из за обеднения смеси. То есть провода которые от лямбды заведены в контроллер служат не для оценки ее сигнала, а для эмуляции ее работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! На своём опыте (прежних авто) - Ставить Г-ЗВНО!!! на хатрика - это себе в убыток!!! :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне указывать сколько учиться, ученее вас буду.

Я гбо в глаза не видел

Не видел - молчи! Смолчишь - за умного сойдешь! Ученее... не знаю, ВАК о Вашей личности что говорит? Одно могу сказать - образованнее Вы точно не станете... Никогда! Кишка тонка до моего уровня доползти.

Кстати, у меня есть предположение, что у вашей Максимы, переделанной на газ на заводе, была увеличена степень сжатия, то есть другая ГБЦ, для улучшения работы на газу. Читал, что у ЗиЛов наших так делали при переводе на газ.

Нет. Все штатно! Только прошитый форсунками впускной коллектор. Кстати, после 280 тыщ переставили гбо на другой движок (вернее его поменяли - стала падать компрессия в двух цилиндрах, капиталить было бессмысленно с экономической точки зрения - просто подогнали почти новый с пробегом в 21 тыщу, переброска составила 26 тыщ деревянных). Ничего не изменилось в принципе.

Увеличенный УОЗ от просадки клапанов не защищает, к сожалению, проседают, и это подтвержденный факт.

Для того, чтобы клапанв не перегревались, не зря рекомендуется чередовать езду на газе с ездой на бензине в соотношении 10% на последнем. То бишь сотню проехал на газу - будь добр десяточку на бензе....

стихиометрия

уровень учености, говорите? так это слово, во-первых, пишется через Е, во-вторых это относится к ХИМИЧЕСКИМ реакциям, а не к физическим процессам в ДВС.

Повторюсь: смолчишь - за умного сойдешь!

для эмуляции ее работы?

да. Ибо экология на газу соблюдается по-любому и лямбды просто не нужны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу второй месяц на бензине и как-то легко ) как будто бы курить бросил :yahoo:

и в ваши глубокие рассуждения вникать теперь не собираюсь :P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Все штатно! Только прошитый форсунками впускной коллектор.

А как определили, что головка штатная? И поршни?

Кстати, после 280 тыщ переставили гбо на другой движок (вернее его поменяли - стала падать компрессия в двух цилиндрах, капиталить было бессмысленно с экономической точки зрения - просто подогнали почти новый с пробегом в 21 тыщу, переброска составила 26 тыщ деревянных). Ничего не изменилось в принципе.

То есть был подтвержденный пробег 30+ тысяч километров без регулировки клапанов? Правильно?

Если ответ "да" предыдущий вопрос снят.

Для того, чтобы клапанв не перегревались, не зря рекомендуется чередовать езду на газе с ездой на бензине в соотношении 10% на последнем. То бишь сотню проехал на газу - будь добр десяточку на бензе....

А пояснить это можете? То есть я час еду на газу, затем шесть минут на бензине, и за эти шесть минут успевают остыть клапаны и этого хватает, чтобы компенсировать часовой нагрев? Или дело в смазывающих свойствах бензина? Как часто Вы чередовали газ/бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу порядка 100тк. Фильтра (газовые) меняю, когда на тапке в пол слетает на бензин. Полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала последние страницы темы.. многое не поняла из того, что вы пишите, но тем не менее..

В семье было машин 6-7 на газе, причем это были не Москвичи, а Ауди, Мерседесы и Фольксвагены, причем далеко не старые и не дешевые. Ни разу не было проблем с двигателем кроме периодических замен прокладок каких-то, фильтров и прочего. Экономия, может, и сомнительная, но газ дешевле в 2 раза по сравнению с 95 бензином. А 95 у нас стоит 1,5 Евро. Поэтому как бы логично выбрать газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала последние страницы темы.. многое не поняла из того, что вы пишите, но тем не менее..

В семье было машин 6-7 на газе, причем это были не Москвичи, а Ауди, Мерседесы и Фольксвагены, причем далеко не старые и не дешевые.

Все это хорошо, но это аргумент в стиле: "У меня в семье, да и среди всех знакомых, никто не болел корью - значит такой болезни как корь не существует".

Имеет значение тут не марка, возраст и цена автомобиля, а настройка газовой аппаратуры и особенности двигателя. Случаи прогорания клапанов и выхода двигателя из строя на x-trail вследствие уменьшения клапанных зазоров при работе на газу есть, почему оно происходит (уменьшение) и как этого избежать мне до сих не ясно. Был дан один интересный совет по поводу чередования газ/бензин, но как это работает - пока непонятно, да и если заработает - ясно будет через 30-40 тысяч.

Главный вопрос который интересует: почему у одних машины на газу выходят по 100 тысяч, а у других через 40 тысяч прогорают клапаны?

И еще вопрос: у Вас X-trail или BMW? Газовое оборудование установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Главный вопрос который интересует: почему у одних машины на газу выходят по 100 тысяч, а у других через 40 тысяч ремонт головки.

А на бензине не так? Или клапана на бензине бессмертны? Когда сгорает газовая заправка или машина на газу, сразу крик: "Вот что газ делает!", а когда на бензине, так никто бензин не винит.

У меня тыщ за 10км до установки ГБО движок накрылся. Вот если б он эту десятку протянул, я бы тоже с пеной у рта доказывал, что газ - это ЗЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо, но это аргумент в стиле: "У меня в семье, да и среди всех знакомых, никто не болел корью - значит такой болезни как корь не существует".

Наверное, да, просто по опыту проблем с дизельным двигателем было намного больше, чем с бензиновым на газе.

Имеет значение тут не марка, возраст и цена автомобиля, а настройка газовой аппаратуры и особенности двигателя. Случаи прогорания клапанов и выхода двигателя из строя на x-trail вследствие уменьшения клапанных зазоров при работе на газу есть, почему оно происходит (уменьшение) и как этого избежать мне до сих не ясно. Был дан один интересный совет по поводу чередования газ/бензин, но как это работает - пока непонятно, да и если заработает - ясно будет через 30-40 тысяч.

Главный вопрос который интересует: почему у одних машины на газу выходят по 100 тысяч, а у других через 40 тысяч прогорают клапаны?

А вот это уже хуже, если именно у Икстрейлов есть проблемы с газом.

И еще вопрос: у Вас X-trail или BMW? Газовое оборудование установлено?

У меня БМВ не на газе, но я собираюсь покупать Икстрейл и пришла на ваш форум выяснить все нюансы от "что лучше купить, Рав4 или Х-Трейл" до "какой двигатель Х-Трейла лучше перевести на газ". Вообще склоняюсь к Х-Трейлу Т30 с двигателем 2,0 или 2,5 и ручной коробкой передач с перспективой перевести его на газ вскоре после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...