Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пока статистика говорит об обратном :nea:

К примеру я задал аналогичный вопрос по ГБО на Club-Nissan.ru. И получил ответ:

Ну там же чуть выше Вашего поста сообщение о беспроблемном пробеге в 70 тысяч километров. А 200 тысяч для движка и на бензине немало, по крайней мере если мой отходит столько - меня это вполне устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При пробеге 100 тыс. км.

Бензин 100 тыс. км * 13 л / 100 км * 30 рублей = 390 тыс. руб.

Газ 100 тыс. км * 13 л * 1,1 / 100 км * 13 рублей = 185,9 тыс. руб.

Установка ГБО 23 тыс. руб.

ТО ГБО каждые 10 тыс. км. 9 * 1 тыс. руб. = 9 тыс. руб.

Регулировка клапанов каждые 30 тыс. км. 3*20 тыс.руб. = 60 тыс.руб.

Итого газ 185,9 тыс. руб. + 23 тыс. руб. + 9 тыс.руб. + 60 тыс. руб. = 277,9 тыс. руб.

Расчет немного неверный....

1. Пробег на газе должен быть на 10% ниже. Надо мотору периодически давать бензина. Примерно на сотню - 10-15 проехать на бензине.

2. за 23 - это плохое ГБО. Не надо такое ставить.

3. Нормальное ГБО не нуждается в ТО. Ну разве фильтр раз в 30 тыс поменять - но это копейки...

4. Регулировка клапанов - это развод. Они не регулируются. А менять шайбы или толкатели - то значительно дороже выйдет. Для нормальной работы на газу важна полная исправность лямбд. Ибо на газ почти не дает вспышек. А от показаний лямбд очень сильно зависит УОЗ - соответственно и процесс догорания топлива (поскольку у газа скорость горения меньше и выпускные клапана находятся в неблагоприятных условиях).

Мой Макс ходит на газу с рождения (привезли из Голландии). Сейчас у него далеко за 300 тыс (точно не знаю - зять ездит). Проблем - никаких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Регулировка клапанов - это развод. Они не регулируются. А менять шайбы или толкатели - то значительно дороже выйдет.

Именно замену толкателей и подразумевал под "регулировкой клапанов". Собираюсь в эти выходные съездить и просто замерить для начала зазоры. Если они меньше допустимых - надо менять толкатели, то есть буду просить демонтировать распредвалы, снять толкатели, составить таблицу размеров, рассчитать размер новых толкателей, приобрести, приехать и установить. За два снятия-установки распредвалов - 7000 за работу. Новые толкатели на екзисте - около 1000 рублей за штуку.

Для нормальной работы на газу важна полная исправность лямбд. Ибо на газ почти не дает вспышек.

не понял второе предложение...

А от показаний лямбд очень сильно зависит УОЗ - соответственно и процесс догорания топлива (поскольку у газа скорость горения меньше и выпускные клапана находятся в неблагоприятных условиях).

Мой Макс ходит на газу с рождения (привезли из Голландии). Сейчас у него далеко за 300 тыс (точно не знаю - зять ездит). Проблем - никаких...

Вполне допускаю, что при установке ГБО на заводе производится соответствующая перепрошивка ECU и УОЗ существенно отличается от такового при работе на бензине в большую сторону. Также возможны модификации и в программе регулировки качества смеси при работе на газу. Я все это и имел в виду, когда утверждал, что двигатель может работать на газу без каких либо проблем.

Но в то же время, я допускаю возможность того, что реализовать все подобные тонкости не получается в аппаратуре, котрорая ставится у нас в сервисах, что и приводит к "проседанию" клапанов по разным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял второе предложение...

вспышкой называют показания лямбды при бедной смеси (когда много кислорода). При нормальной работе двигателя за 10 секунд происходит 6-8 переходов работы двигателя на богатую и бедную смесь (двигатель прогрет, обороты 2000). Соответственно говорят о 6-8 вспышках исправной лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил вчера к Автоуниверсалу на замер клапанных зазоров. Работа обошлась в 4000 рублей. Выявлено уменьшение зазоров на выпускных клапанах, на 0,1-0,15 мм. Вариатор зажигания - установлен. пробег на газу - 20000. Переписал размеры толкателей. Регулировка клапанов на нашей машине производится заменой этих толкателей. Таким образом мне нужно заменить 8 толкателей. Стоимость толкателя - от 583 рублей до 1200, ценник в худшем случае 1200Х8=9600. Либо как вариант запасаться дремелем и микрометром и прошлифовывать толкатели со стороны клапана.

Затем потребуется еще раз снять распредвалы, еще 4000 рублей

Таким образом на регулировку клапанов уйдет 9600+8000 рублей = 17600. Последующая регулировка обойдется дешевле: нет необходимости замерять стаканы, их размеры уже известны, то есть будет стоить 13600 рублей.

Если дремелем прошлифовывать - из общей стоимости надо вычесть стоимость толкателей, и еще можно прошлифовывать сразу по разборке, то есть стоимость составит 4000 + стоимость шлифовки за каждую регулировку.

Регулировать клапана придется где-то раз в 30000 судя по динамике изменения клапанного зазора.

С учетом того, что на 30000 расходуется где-то 0,15 зазора - до минимального размера толкателя в 6,96 доходим от типичного 7,24 за 60000, затем еще после 30000 опять минимальный зазор, а вот дальше придется шлифовать уже сам клапан (шток).

В своем случае попробую увеличить угол опережения на вариаторе и чаще ездить на бензине.

Все вышеперечисленное относится к Т-30. Что касается Т-31 - по утверждению Автоуниверсала, там до клапанов добираться чрезвычайно проблемно, даже для того, чтобы оценить их состояние. Исходя из этого, газ туда лучше не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личной эксплуатации автомобилей ВАЗ и ГАЗ с ГБО могу сказать, что "овчинка выделки не стоит". Последний опыт эксплуатации был ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер 2,5л ГБО 5-го поколения - распределенный впрыск газа. Оборудование обошлось в 30 тыс рублей с установкой. При скоростях до 100 км/час и без нагрузки (горы, проселка, груз и т.д) газ экономит топливо, но при динамичной езде расход газа очень сильно превышает расход бензина, но при этом ощутимой разницы в динамике не ощущается. Получается так, едешь 100 на бензине расход 7,4, включаешь газ - 8,5. Едешь 160 на бензине - расход 14 литров, переключаешь газ - 24-25 литра. Топливные (газовые) фильтры менять иногда приходилось после каждой неудачной заправки, ценник у него был 250 рублей, вдвое чаще приходилось менять воздушный фильтр, а он стоил 850 рублей. к 30 тыс км встал вопрос о замене распылителей на газовых форсунках, цена вопроса 1200 за штуку. В общем прикинул я дебет с кредитом и начал ездить на бензине. А бортовой журнал показал, что финансовая разница на газу и на бензине ничтожна и укладывается в общестатистическую погрешность. Как собственно и между дизелем и бензинкой после 100 тыс км расходы на содержание и эксплуатацию практически одинаковые, только с бензиновым мотором геммора меньше. Газ требует к себе пристального постоянного внимания.

И еще скажу, если не устраивает расход Икса - ездите на оке, будете экономить 3,5 литра на каждой сотне по сравнению с Иксом :)

До Хитрилы была Шкода Октавиа 1,6 на трассе ела 5,8-6,5 по городу 8,9-10. Перед ней была Волга с крайслером на трассе ела 7,4 по городу до 12. Была Нива 1,7 на трассе меньше 9л не ела, в городе 12-14литров. Хитрила 2,0 CVT ест по трассе 6,4 при скорости 80-85 км /час на круизе и 11 в городе. Я доволен, не ожидал столь скромного аппетита.

У газового топлива еще есть минуса, например частая регулировка клапанов, а происходит это из-за того, что просаживаются клапанные седла как следствие они лопаются и зачастую вместе с ГБЦ это опыт мой личный эксплуатации на УАЗах ЗМЗ402, на Ниве 21213, на Волгах ЗМЗ-402, на ВАЗ 2109. У всех были проблемы с седлами, клапанами и лопнувшими ГБЦ, ТАЗовские ГБЦ выходили из строя на пробеге 90-110 тыс км, Волговские на 140-160 тыс км.

Резюмирую.

Не думаю что на двигатель Хитрилы газ будет оказывать иное воздействие. Но ценники на восстановление ГБЦ Хитрилы будут не сопоставимы с экономической выгодой даже исчисленной только по расходу топлива без учета обслуживания ГБО.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30-й,2.0,140 л.с.,АКПП,2003г. уехал покорять Север, 30.07.2012г. установлено было ГБО "Lovato",т.к. новенькая снял перед продажей.При движении разницы особой между бензином и газом нет,если руки у установщика с нужного места растут.Вторую неделю "летаю" на Т31-м,2.5,169 л.с.,CVT,2008г. разница в динамике ощутимая,(все же 0.5 л. дают знать) да и,вообще,машинка супер.Т.к. при эксплуатации и предыдущих авто устанавливал ГАЗ,и на Т31 пойду ставить в субботу.Езжу немало,ничем ГАЗ не напрягает,ни разу клапана не прогорали,тем более на современных авто имеются компенсаторы для саморегулировки.При движении до 130 км/ч не влияет никак,а при большей скорости и оборотах, и на бензе начинается повышенный износ поршневой группы.Экономия вдвое,что существенно на данный момент и предстоящем поднятии акцизов на нефть в 2013г.,отбивается в зависимости от пробега. У ОД "АКОС" идет реламная акция,при покупке до 1.12.2012г. нового авто, ГБО в подарок.Вот времена настают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению на QR25De нет гидрокомпенсаторов, так что как минимум контроль зазоров раз в 30000 км. Буду осваивать мат.часть. :-) По расходу, на газе за 800руб проезжаю 340-360 км. В городе(по трассе на круизе 100-110км/ч - 420км. Мой рекорд. с активными обгонами.), на бензине за 1600руб - где то 450-500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30-й,2.0,140 л.с.,АКПП,2003г. уехал покорять Север, 30.07.2012г. установлено было ГБО "Lovato",т.к. новенькая снял перед продажей.При движении разницы особой между бензином и газом нет,если руки у установщика с нужного места растут.Вторую неделю "летаю" на Т31-м,2.5,169 л.с.,CVT,2008г. разница в динамике ощутимая,(все же 0.5 л. дают знать) да и,вообще,машинка супер.Т.к. при эксплуатации и предыдущих авто устанавливал ГАЗ,и на Т31 пойду ставить в субботу.Езжу немало,ничем ГАЗ не напрягает,ни разу клапана не прогорали,тем более на современных авто имеются компенсаторы для саморегулировки.При движении до 130 км/ч не влияет никак,а при большей скорости и оборотах, и на бензе начинается повышенный износ поршневой группы.Экономия вдвое,что существенно на данный момент и предстоящем поднятии акцизов на нефть в 2013г.,отбивается в зависимости от пробега. У ОД "АКОС" идет реламная акция,при покупке до 1.12.2012г. нового авто, ГБО в подарок.Вот времена настают.

Как я понял, на ГБО длительное время Вы не ездили. На х-трейлах многие сталкивались с прогоранием клапанов, компенсаторов на наших двигателей нет, только толкатели. Регулировка с заменой толкателей у меня сейчас получается где то тысяч на десять-двенадцать. Зазоры в клапанах "ушли" после пробега в 20 тысяч, ну думаю на 30 хватило бы, так как знаю случай прогорания клапанов через 40 тысяч.

Мастер говорит, что на 31 стоимость регулировки не берется назвать, так как снимать клапанную крышку на 31 намного сложнее.

Далее решайте сами. Рекомендую не торопится, а почитать еще про газ.

----------------------------------------

такое ощущение, что мой предыдущий пост,про регулировку клапанов, никто не читал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не агитирую за или против,у каждого сугубо индивидуальный подход.T31-й уже не первый авто на газу,при своевременом обслуживании и соблюдении условий эксплуатации техника долго и надежно будет служить. При годовом пробеге в районе 60 000,нетрудно подсчитать,что реальная экономия составит 84-85 000 руб. А "клапана"...,так и движки стучат гораздо чаще из-за некачественного бензина. Так,что решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не агитирую за или против,у каждого сугубо индивидуальный подход.T31-й уже не первый авто на газу,при своевременом обслуживании и соблюдении условий эксплуатации техника долго и надежно будет служить. При годовом пробеге в районе 60 000,нетрудно подсчитать,что реальная экономия составит 84-85 000 руб. А "клапана"...,так и движки стучат гораздо чаще из-за некачественного бензина. Так,что решать вам.

Экономия на газу у меня рубль с километра, подсчитывал неоднократно, правда живу в Москве, газ у нас дороже. И это без учета ТО и расходников на газ.

"своевременное обслуживание", "долго и надежно служить" - это слишком обще, мне хотелось бы узнать конкретнее, а именно:

1. Были ли гидрокомпенсаторы на двигателях этих машин (ну или марки скажите)?

2. Вы на предыдущих машинах регулировали клапаны при езде на газу, (в случае если не было гидрокомпенсаторов)?

3. Стоимость регулировки клапанов на т31 Вам известна?

4. Каким образом регулируются клапана на Т31 Вам известно?

У меня по т30 получается такой расклад: за 30 тыс км уходят зазоры на клапанах так, что требуется регулировка (да что там 30, у меня за 20 ушли). Регулировка клапанов - около 14 тысяч рублей, ГБЦ хватит только на две регулировки. Далее либо пилить толкатели, либо штоки клапанов, что не хотелось бы делать.

То есть экономия уже не такая хорошая получается.

Или я что-то не так делаю, что у меня зазор в клапанах уходит? У меня это первая машина на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю б/у итальянскую систему гбо в сборе. За время бережной эксплуатации не было никаких проблем кроме прогарания клапанов. Если кто умеет с этим бороться или на т30, или не на трейл - -60% = 10тыс и она ваша. Буду менять двигатель, на новый не хочу гбо..

В Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю б/у итальянскую систему гбо в сборе. За время бережной эксплуатации не было никаких проблем кроме прогарания клапанов. Если кто умеет с этим бороться или на т30, или не на трейл - -60% = 10тыс и она ваша. Буду менять двигатель, на новый не хочу гбо..

В Москве.

Сколько в итоге проехал с ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в итоге проехал с ГБО?

под сотню тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предновогодняя распродажа :)

5тыс за демонтированное ГБО в сборе :) самовывозом

столько дают установщики, но к ним ехать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент закончен. :crazy: гбо демонтировано.

рождественская распродажа - отдам за бутылку вискаря или рома

бонусом полный бак газа (52л).

на т31 не отдам. пожалейте машинко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после установки 9,700 км.,заехал на ТО-5,попросил проверить клапана,результат: нет отклонений от нормы.Для истериков:-сколько стоит регулировка,какие зазоры и т.д.,ездите,уважаемые,на другой альтернативе,и нечего зря мусолить.Отпишусь через 30 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Rasmus R: ага, давай, кремень) казанский газ наверное такой не суровый ;) что движки по полтора миллиона проезжают :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент закончен. :crazy: гбо демонтировано.

рождественская распродажа - отдам за бутылку вискаря или рома

бонусом полный бак газа (52л).

на т31 не отдам. пожалейте машинко.

Готов забрать. Напиши как можно связаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял на вкусные печеньки :crazy: теперь снова весь багажник мой! ура =) запаска в родном месте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...