Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikoragrom

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nikoragrom

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. Можно попробовать(я прошью), если стенд оплатите(замеры за ваш счёт).
  2. Готов забрать. Напиши как можно связаться.
  3. После чиптюнинга расход топлива не изменился. А вот джеттер после этого уже вряд ли изменит поведение авто.
  4. Достаточно чего-нибудь одного. Вместе не будет заметно разницы.
  5. Вообще автосервис хороший. Работу делают отлично. НО есть один момент перед тем как отдавать машину в сервис всегда связывайтесь с Сотрудниками Ниссан Моторс Ру и уточняйте у них попадает ли ваш случай под гарантию. Они чаще всего идут на встречу. Случай со стеклом закончился положительно. Пришлось немного потрудится, но результат есть. пришлось написать претензию на главного инженера данного автосервиса, после чего он согласовал замену лобового по гарантии. Так же в прошлом году пришлось еще раз меняить лобовое стекло. Но на этот раз уже по КАСКО. Во время поездки по трассе поймал то ли шип, то ли камушек. Пошла трещина на лобовом стекле. Обратился в страховую выдали направление на замену лобового стекла. Вот тут то и началась новая порция жадности автосервиса. Сказали что ждать лобовое стекло придется аж после новогодних праздников, а это около месяца. Позвонил после новогодних каникул сказали, что нет и еще неизвестно,сколько придется ждать. Я долго не откладывал звоню в ниссанм Моторс Ру и рассказываю ситуацию. Мне говорят что стекло есть, только японское. У него рисунок для датчика дождя и света меньше. Буквально на следующее утро звонят из автосервиса и просят записатся на замену стекла. Буквально на днях проходил ТО30, стоит это удовольствие 12 тыс. с копейками минус 10% по понедельникам. Узнал об этой скидке случайно от владельца такое икса. При осмотре машины выявили износ передних тормозных колодок аж на 80% при моем пробеге 26000 км и необходимость регулировку перед них фар. Это еще дополнительные 6 т.р. Так же заявил, о том, что есть гул при езде выше 40 км/ч. Предположительно подшипник ступицы. Оставив машину на сервисе с утра поехал на работу на метро. Из сервиса позвонили в часов 10 утра и сказали, что необходимо менять тормозные колодки и провести регулировку фар. Также сказали что пока не выявили никакого гула у себя на стенде. Согласился с заменой колодок и регулировкой фар. Возмущенный тем, что у машины необходимо провести регулировку фар, мне сказали что моя притензия принята и будет рассматривается 10 дней. Так же параллельно рассказал,что в машине при езде есть гул. Около полудня мне снова позвонили из автосервиса и сказали, что они взяли на себя ответственность и выехали на моей машине на дорогу доя проверки гула и о да чудо они его обнаружили. Определили что это действительно подшипник ступицы. Правда очень отдаленно начали намекать на получение бонусов. Мотивуря это тем, что сейчас у них нет на складе такого подшипника им придется его заказывать в ниссан Моторс Ру и мне придется его ждать очень долго. Давая понять если я их отблагодарю то они могут постараться и доставить этот подшипник гораздо быстрее. Я как будто не услышав их говорю что готов ждать подшипник сколько понадобится. Они тогда предложили забрать машину уже вечером, т. К. ТО 30 провели и машину можно в таком случае забирать. Приехав вечером за машиной объявили окончательную сумму за все обслуживание. И неожиданно для меня сказали, что даже заменили подшипник ступицы по гарантии. Вот такая ситуация на текущий момент в крылатском автосервиса.
  6. Видимо нас только двое пока неудачников из Крылатского автосервиса. хтраил купил в середине марта текущего года. обновлённый. через полтора месяца пробега (3500 км) отвалился датчик дождя. дозвонился в дилерский сервисный центр там же в Крылатском. договорился через неделю на встречу. приехал. осмотрели датчик дождя, специалист сервисного центра вынес мне датчик дождя в салон и сказал: не гарантийный случай, так как на одном из четырёх контактных точек для приклеивания было лобовое стекло. мол я сам его нарочно сбил. когда я ему дал версию, что датчик приклеили не на все четыре контактные точки, а всего на одну. Специалист сервисного центра (ССЦ) сказал, что я бандерлог - на сборочном заводе всё проверяется перед отправкой дилеру. Теперь думаю как быть: написаь заказным письмом притензию в автосервис на имя гендиректора или сразу в головную компанию и как лучше написать текст письма?
×
×
  • Создать...