Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ездил на GLK 350 несколько часов по Москве. Аппарат понравился очень, но после него желание садиться в Х-Трайл не пропало. Мерин конечно лучше: тише, комфортнее, едет резво, сидения очень удобные, музыка играет значительно качественнее, обзорность хорошая. Но! В багажнике лежит спущенная докатка и маленький компрессор для того, что бы докатку накачать. А куда, простите, положить спущенное штатное 18" колесо? В нишу для докатки оно вооще не лезет, даже если его в дугу свернуть... :D Может машина на бездорожье и неплоха, но спущенное колесо повезете на коленях... Цена конечно за 2 млн.р. Возможно машина и стоит того, но по соотношению цена/практичность она проигрывает Х-Трайлу, на котором можно и на дачу и в магазин и на рыбалку и не жалко и т.д.

Мое резюме такое- Х-Трайл практичнее для обыкновенного обывателя, для того, кому не нужны понты в силу возраста или интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

как можно сравнивать премиум с ниссаном? :huh:

ценовой диапазон один чего стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно сравнивать премиум с ниссаном? :huh:

А Патруль это не Ниссан?

Или не премиум?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патруль-это легенда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Патруль это не Ниссан?

Или не премиум?

:D

Денис, речь о более дешевых вариантах :)

трейл и джи л к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОгда так и пиши:

Как можно сравнивать Трейл и GLK 350?

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо непонятно само появление такого сравнения. По цене одного мерса можно два исктрейла купить. Ну почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо непонятно само появление такого сравнения. По цене одного мерса можно два исктрейла купить. Ну почти.

Ниссан с дизелем в максималке 1 460 500 руб. + окраска металлик.

Мерседес с дизелем 2,2 особая серия - 1 710 000 руб.

Разница - 250 тыс. руб. :huh:

Вот поэтому и сравниваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница - 250 тыс. руб. :huh:

Как будто 250 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто 250 рублей...

Вот поэтому-то и жаба душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто 250 рублей...

Во, во :swoon:

Ниссан... 1 460 500 руб...

Мерседес 1 710 000 руб...

Разница - 250 тыс. руб...

Вот поэтому и сравниваем.

А чо 1,710 млн. то, а не 2,330 млн. :swoon: тады пахнет 0,870 мнн.

Сравнивать, так одинаковые комплектации, а то икс по макс., а мерс по миним...

Не корректно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне glk показался значительно меньше чем трейл.. и внешне не ахти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, во :swoon:

А чо 1,710 млн. то, а не 2,330 млн. :swoon: тады пахнет 0,870 мнн.

Сравнивать, так одинаковые комплектации, а то икс по макс., а мерс по миним...

Не корректно...

Согласен, сравнение некорректное, так как если выбор остановится на Т-31, то будет выбираться комплектация без люстры и кожи. Но сейчас стоит вопрос о смене T-30, на Т-31 или другие авто. Пока больше нравится GLK (в версии за 1,710, так как в данной версии все необходимое есть) - выбор скорее эмоциональный.

А мне glk показался значительно меньше чем трейл.. и внешне не ахти..

GLK сравниваем с T-30, а он поменьше чем T-31 (в нашем случае большие размеры не нужны). Хотя в салоне по-моему в плечах GLK теснее будет, места для ног на заднем сиденье примерно одинаково. А вот садиться/вылазить из салона мерса не удобно из-за широких порогов и подпирающей арки задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне неудобно по посадке, причём не только в GLK, но и вообще почти во всех MB. Нет у меня ощущения такого, чтобы в душу запало. GLK: маловат, низковат, внешний вид - несуразный у него. А ещё резина широченная, не найдёшь зимнюю. Из всех уважаю только G-класс настоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо непонятно само появление такого сравнения. По цене одного мерса можно два исктрейла купить. Ну почти.

Вобщем таки сравнил. Ибо пришел к выводу, что мощность и маневренность на асфальте мне важнее, чем проходимость.

Что скажу... Однозначно дл задних пассажиров места в мерсе гораздо больше. Это плюс. Несравнимо более качественно исполненный салон. Это тоже плюс.

Из явных минусов для себя пока выявил только финансовые - гарантия только 2 года и КАСКО ну очень дорогое.

Зы: но если к цене прибавить стоимость камеры заднего вида с офроуд пакетом..... То уже получается цена трехлитрового патфайндера.... Или нового dodge ram 5.7 hemi с 400 лошадьми.... А он и по асфальту и по бездору мерса с патом вместе взятых уделает... А про размер салона вообще молчу. Одно но - нет гарантии и сервиса в регионах. :( ... Короче пока езжу на иксе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты если додж сюда привезёшь на таможке цену нового трейла отдашь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛК машин наверно хороший, быстрый и комфортабельный, но каждый раз когда наблюдаю ее в потоке, не могу отделаться от ощущения, что МБ заказывал дизайн в китае.

и сорри, конечно, но кроссовер без запаски - не для России. разве что только внутри МКАДа кататься..

и сама резина разной ширины... этож надо найти комплект одной модели в двух разных размерах......

вобщем ГЛК- шедевр непрактичности. в нем предусмотрено все, что может усложнить владельцу его содержание

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glk350 отличный машин, хитрила и рядом не стоял. По поводу дизайна? Бельмо в глазу, али дизайн Хитрилы круче глк?

brabus-widestar-glk-class-titel.jpg

По поводу резины-купив новый глк в салоне, ты можешь себе позволить отслюнявить 120тыр на колеса заводские с финской хаккой 7.

Ты если додж сюда привезёшь на таможке цену нового трейла отдашь =)

Что? У отца последний рэм 5.7 хеми. Цена нового с привозкой 2ляма.

Мне он не особо понравился, в комплектации спорт он слишком жесткий для пикапа...тундра куда плавнее и мягче

Кстати про додж и бездор-он нифига не проходимый по снегу-сразу под снег проваливается, встает "на мосты" и безпомощно буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бельма нет, еще раз возникло ощущение китая.

трейл "не круче". в дизайне понятия "круто" отсутствуют. у трейла обычный, спокойный сбалансированный внешний вид.

у ГЛК много лишних изломов поверхностей, очень дробная форма. именно этим часто грешат китайцы, для европейцев это несвойственно. достаточно посмотреть на другие машины МБ БМВ или ФВ. очень цельная и гармоничная форма у всех. а ГЛК на их фоне- гадкий утенок...

в версии брабус кое-какие косяки убраны. брабус кстати стоит за 3 ляма если не ошибаюсь.

вы фото гражданского ГЛК выложите, так честнее.

по поводу резины- не куплю ГЛК даже если смогу себе его позволить, в первую очередь изза того что резина на него стоит 120 тыр. это имхо идиотизм.

или по- вашему 120тыр за комплект колес на среднеразмерный кроссовер- практично?

хотя понты они как известно дороже денег :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛК машин наверно хороший, быстрый и комфортабельный, но каждый раз когда наблюдаю ее в потоке, не могу отделаться от ощущения, что МБ заказывал дизайн в китае.

Поспорил-бы но не хочу, тут на вкус и цвет как грится. :)

и сорри, конечно, но кроссовер без запаски - не для России. разве что только внутри МКАДа кататься..

Дык щас практически у всех докатки, в какойто мере даже у трейла.

и сама резина разной ширины... этож надо найти комплект одной модели в двух разных размерах......

вобщем ГЛК- шедевр непрактичности. в нем предусмотрено все, что может усложнить владельцу его содержание

Не ну что Вам мешает заказать такие диски, и одинаковую резину?Сайт Если не хотите усложнять жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...