Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 сентября 2016 Переспрошу ещё раз , а что за варики присутствуют на авито за 50-70 тр ? Причём начинаешь копать и нарываешся на серьезные региональные склады контрактных моторов и кпп и прочих крупноузловых товаров . Гар политика у них на первый взгляд и по отзывам присутствует . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 282 Опубликовано: 14 сентября 2016 Rekpp , средний чек с владельца варика в ремонте какой ? И , что за варики по вашему продают массово на авито за 50-60 тр (выглядит всё так как будьто из япии) ? В среднем капитальный ремонт вариатора jf011e Х-Трейл (с моторами 2.0 и 2.5) — 90000 руб. Гарантия на ремонт - полгода, без ограничения пробега. За предложениями на авито не следим..., продают и контрактные и восстановленные вариаторы. На Х-Трейл 2.0L контрактный вариатор из Японии, без пробега по РФ, вполне можно купить за 50000 руб. Если грубо прикидывать по ценам на контракт... Стоимость контрактного вариатора на Х-Трейл, зависит от объема мотора. Вариатор на 2.0L в среднем по Москве 45000 — 50000 руб. На 2.5L — около 100000 руб. Плюс снять / поставить, плюс расходные материалы. ИТОГО (в среднем) получается на Х-Трейл 2.0L — 63000 руб, на 2.5L — 118000 руб. В основном, гарантию на контракт дают — 14 дней. Выбор между контрактом и ремонтом индивидуален, разница в цене и гарантии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 282 Опубликовано: 14 сентября 2016 Это что за фото? Показатель цементирования или просто изношенная деталь? С какого ракурса смотреть? Это конус вариатора с износом от ремня. Разница в поверхностном слое видна даже не присматриваясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 14 сентября 2016 со всеми ценниками норм, кроме ремьня! покажите, где он 18 стоит и я сразу несколько закажу! https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remen_variatora_jf011e_nissan_novyy_bosh_689227980здесь посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 14 сентября 2016 Это конус вариатора с износом от ремня. Разница в поверхностном слое видна даже не присматриваясь.Если есть износ то нельзя шлифовать? Не понял. Какой каталожный номер у ремня? Много идёт маркировки на ремень и что провально не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 сентября 2016 Part number: 901068 возможно он .OEM номер: 901068 Description: Belt, drive Наименование: Приводной ремень Производитель: BOSCH Наружный диаметр: 206.00 мм Внутренний диаметр: 180.00 мм Толщина (высота): 24.30 мм Вес нетто: 0.903 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remen_variatora_jf011e_nissan_novyy_bosh_689227980здесь посмотри Собственно вопрос к партнерам клуба -Rekpp - Алексею! В объявлении по этой ссылке, в продаже: "Также в наличии имеются Конуса/Шкивы,гидроблок(мехатроник/гидроплита), насос масляный,шестерни,валы и.т.д." Если компания Jatco не продает комплектующие к вариаторам, то что продают на Авито? Интерес для партнеров наверное в том, чтобы самим увидеть эти железки и при наличии таковых в состоянии новых, увеличить количество клубных клиентов, при обращении с проблемами. Ну и тем самым может быть и стоимость ремонта поползет в сторону уменьшения? Изменено 15 сентября 2016 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 282 Опубликовано: 15 сентября 2016 Собственно вопрос к партнерам клуба -Rekpp - Алексею! В объявлении по этой ссылке, в продаже: "Также в наличии имеются Конуса/Шкивы,гидроблок(мехатроник/гидроплита), насос масляный,шестерни,валы и.т.д." Если компания Jatco не продает комплектующие к вариаторам, то что продают на Авито? Не поленились и позвонили по данному объявлению, на вопрос - конуса новые на JF011E? был дан ответ - "конуса восстановленные, стоимость - 24000 руб.". И речь идет только о конусах, конуса не детализируются производителем как отдельная запчасть. Все остальные запчасти вариатора - новые. Вариаторы к нам в ремонт попадают почти каждый день, и не только Х-Трейл, из популярных - Кашкай очень частый гость, Жук, Теана, Мурано, Аутлендер, Колеос. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 15 сентября 2016 Вариаторы к нам в ремонт попадают почти каждый день, и не только Х-Трейл, из популярных - Кашкай очень частый гость, Жук, Теана, Мурано, Аутлендер, Колеос. Я бы еще туда дописал Лансер, который еженедельно к нам на стол попадают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerasimoff 4 Опубликовано: 15 сентября 2016 Всех приветствую. Не знаю по месту ли я оставлю свое сообщение или нет, решит администрация. Являюсь новичком данного форума. Зарегистрировался меньше месяца назад. X-Trail T31 2011г 2,5 вариатор. Обратилась знакомая, указав что автомобиль себя непонятно ведет. Симптомы те же, что не однократно выше были описаны: вибрация при движении, периодически глохнет то при старте то при торможении. В итоге по всем осмотрам, тестам был уверен что вариатор наелся. Так и вышло. Но благодаря Вашему форуму вышел на статью где описан некий заводской рекол, отзывная компания. Автомобиль 03/2011 года выпуска, но приобретен был в 12/2011. Пробег 95000км. Рискнул обратится в официальному диллеру, и угадал. Путем долгого ожидания, а именно три недели с диллера сообщили, что Ниссан Мотор Россия подтвердила несправность, заказан новый вариатор и комлектующие и не гарантийный уже автомобиль ожидает гарантийного ремонта! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 сентября 2016 Я бы еще туда дописал Лансер, который еженедельно к нам на стол попадают) А чё ТОЙОТА ставит какие то очень надежные вариаторы , и не джатко ? Неужели тойота пропалтила себе свои собственные варики ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 15 сентября 2016 А чё ТОЙОТА ставит какие то очень надежные вариаторы , и не джатко ? Неужели тойота пропалтила себе свои собственные варики ? Собственные только у Subaru и ZF (Mercedes/Audi) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 16 сентября 2016 У меня лучший дружбан на 10 Лансере 1.8 с вариком 285000 км откатал и даже масло не менял. Все индивидуально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 16 сентября 2016 У меня лучший дружбан на 10 Лансере 1.8 с вариком 285000 км откатал и даже масло не менял. Все индивидуально... Видимо, он его бу купил и там все уже было сделано) А вот масло в варике не менять, мягко говоря, плохо! Да и вопрос к самому водителю. При ну очень спокойной езде такой в принципе возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Покупал с пробегом 45000 и там ничего до него не делали) Инфа100%. Водила он не очень спокойный... В такси работает. К машинам относится - застучит-отремонтирую. Но в движке меняет масло раз в 10000... Хотя уже совсем не про Трейл песня))) Изменено 16 сентября 2016 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 сентября 2016 Беда вариаторов,в крайне нестабильном качестве,при прочих равных или близких условиях,одни агрегаты выхаживают до 300 тыщ., другие дохнут на сорока. Может причина в том,что их собирают в славном городе Гуанчжоу. Кстати,у соседа на рафике,варик на 30 тыщах полетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gstyle 0 Опубликовано: 16 сентября 2016 мне перекинули кишки с вариатора от Mr20 в мой корпус вариатора от qr25 кроме ГТ и дифа вроде работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 282 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Видимо, он его бу купил и там все уже было сделано) А вот масло в варике не менять, мягко говоря, плохо! Да и не только в вариаторе, но и в АКПП не менять масло тоже не очень хорошо ))) Поступают такие "экземпляры" в ремонт, что живого места нет, и все от не своевременного обслуживания. А потом удивляемся "какая высокая цена на капиталку". P.S. чуть позже залью в нашу ветку фотоотчет по ремонту "не убиваемой" U660E, практически все под замену, масло черное. Изменено 16 сентября 2016 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 17 сентября 2016 чуть позже залью в нашу ветку фотоотчет по ремонту "не убиваемой" U660E, практически все под замену, масло черное. К нам такой не приходил, но сейчас почитал о нем. Там вроде немерено всего касательно поломок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 19 сентября 2016 со всеми ценниками норм, кроме ремьня! покажите, где он 18 стоит и я сразу несколько закажу!Если предложу за 18000 тыс руб возьмёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах