Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Надо сказать спасибо первому владельцу за то, что ездил на ТО к официалам..

а вот не поверите, стоит тока первое ТО и все

 

PS еслиб он ездил к официалам то коробас я думаю прошили бы до меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тогда действительно повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать спасибо первому владельцу за то, что ездил на ТО к официалам..

Варик необслуживаемый, с 2011 года даже жижу не меняют, отсутствие ТО не должно влиять на его гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик необслуживаемый, с 2011 года даже жижу не меняют, отсутствие ТО не должно влиять на его гарантию.

 

Если я правильно понимаю, то речь шла о программе лояльности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик необслуживаемый, с 2011 года даже жижу не меняют, отсутствие ТО не должно влиять на его гарантию.

 

Когда был на ТО 3 спросил в Автомире на ярославке и потом в Пушкино АЗРс моторс - сказали на 60 тыс масло поменяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали на 60 тыс масло поменяют...

Ну так деньги им надо как-то зарабатывать! А на ярославке вообще постоянно на ненужные услуги разводят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, то речь шла о программе лояльности.

именно о ней и речь, после праздников еду менять.

 

самое прикольное, что варик щас пашет без проблем. Раньше и 5 км не мог проехать чтоб не начинала дергаться и вставать в аварийный режим, уже думал вААпще на прикол поставить, мучение были пипец, ну и 2 недельки назад, опять встав на аварийку, от делать нечего начал просто тыкать селектор во все положения с не большими задержками. Прогнав раза 3 ставлю в L и отпускаю тормоз, UPS, машинка дернулась и покатилась О_О я на газ О_О поехали блин... ЧООО случилось ХЗ, но блин бегает же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте может кто  сталкивался с такой ситуацией варик пока не прогреешь не хочет ехать глохнет что на ракете что на драйве.приходится очень долго греть двигатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать включаешь Р иди Д глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чоо господа, можете меня поздравить с окончанием эпопей по замене варика. :db: :db: :db: . Седня забрал. :db: :db: :db:

 

ХМ масел залит NS-3 :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чоо, поздравляем! Да минет нас чаша сия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От масла контакт не может нарушиться. Скорее всего он был просто плохой или попала вода.

Контакты в масле очень стабильны (масляные высоковольтные выключатели, перключатели в масляных трансформаторах).

Контакты в агрессивной среде специально смазывают смазкой (циатим и пр.).

Рекомендуется разьемы к лампам и др. в автомобиле, куда может попасть вода, смазать смазкой.

вы пишите, что изолятор не может нарушить контакт. Только изолятор и может в низковольтной цепи. А высовольтных системах этот изолятор предовращает пробой, т.е как раз и нарушает контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем продолжайте с нетерпением ждать Трейла и не грузить моСк всякими какашками :)

О да вечных вариков не бывает! Знаете они все умирают! Как и иглы для примусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС. Уважаемые коллеги, подскажите что случилось с моим CVT. Поменял масло, проехал 2,5 тысячи км, начал немного дёргаться. Посмотрел масло, всё нормально. Может у кого нибудь была такая же ситуация. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС. Уважаемые коллеги, подскажите что случилось с моим CVT. Поменял масло, проехал 2,5 тысячи км, начал немного дёргаться. Посмотрел масло, всё нормально. Может у кого нибудь была такая же ситуация. Заранее благодарен.

Двигатель, как я понял 2,0, пробег хотя бы сообщите, что заливали в вариатор?

 

А то прямо как на битве экстрасенсов!...  Хоть какие-то исходники дайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, как я понял 2,0, пробег хотя бы сообщите, что заливали в вариатор?

 

А то прямо как на битве экстрасенсов!...  Хоть какие-то исходники дайте.

ДВС. Движок 2,0 литра, масло NS-2, пробег 80000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик необслуживаемый, с 2011 года даже жижу не меняют, отсутствие ТО не должно влиять на его гарантию.

Не подскажете, где об этом говорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно для машин , выпуска после 04.2011, для более ранних замена масла предусмотрена. Все есть в регламентах ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина марта 2011. В сервисной книжке написано "проверка, в случае необходимости замена". Дилер говорит, что у них в графике технического обслуживания прописана замена каждые 60 тыс. и про это они ничего не слышали.

Спросил их, каким образом осуществляется замена жидкости, сказали при помощи аппарата высокого давления (т.е. как раз так, как делать категорически не рекомендуется). Решил, что не дам гробить машину. Рассказал им по consalt 3 и счетчик старения жидкости - сделали большие глаза. Звонили в Москву, там вроде как подтвердили, что есть такое дело.

Через неделю приехал к ним с принтскрином программного окна "CVTF DETERIORATION DATE", потому как не знали, где найти это в программе. Сняли показания - на 60 тыс. у меня было около 1500 у.е. С тех пор каждое ТО снимаю эти показания (сейчас где-то две с лишним тысячи). 

В service manual 2007 года ничего не сказано про счетчик старения жидкости, и что именно таким способом определяется необходимость замены.

Кто подскажет, есть ли более новые мануалы, содержащие эту информацию. Несколько раз встречал цитату "More than 210000: It is necessary to change CVT fluid. Less than 210000: It is not necessary to change CVT fluid".

Откуда это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. как раз так, как делать категорически не рекомендуется).
 

А кем не рекомендуется, да еще категорически? Да и почему тоже не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...