Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Что на этот раз, какой диагноз?
 

Замена CVT и блока TCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А на корпусе CVT какой-нибудь номер присутствует?

Ну, чтоб не впарили твой же поремонтированный при имитации замены.

Хотя, тут возможна и рокировка - взять у одного пострадавщего и вкрячить второму, и наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас у дилера, жду вердикт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Знакомый из официального КИА сервиса рассказывал, что частенько отписывают по гарантии новый узел, а реально ремонтируют сами. Иногда и коробки и движки. А рулевые рейки так периодически. Как всё это отписывается не знаю, но видать есть способ получить деньги.

 

 

Сомнительно. НМР по идее должен забрать у ОД отказавшую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так: сейчас будут снимать поддон,но по словам мастера, который занимается авто - скорее всего замена вариатора..Что то с давлением в узле..Вот так вот...Авто 2011 года, пробег 88000 км. По грязям вообще не лазил..Да, и.еще, покраска по гарантии 5-й двери из за ржавчины. Без проблем!!

Дилер "Восток Тула"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вердикт огласили?


блин непонятно, как откатал человек 500 тысяч на варике и у него все нормально:)? чем это можно объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал выше- пока снимают поддон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то с давлением в узле
 

Перепрошивку блока TCM по гарантии делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, делали перепрошивку..И, сугубо ИМХО- после перепрошивки дергания и увеличились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вскрытие показало наличие огромного количества стружки...Я с таким обращением с двигателем 2 литра у них первый...

Вердикт- замена вариатора по гарантии..Вариатор заказан..Срок ожидания 2 недели....Вухх!!! Под конец гарантии будет новый вариатор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, сугубо ИМХО
 

Не твое это ИМХО. До перепрошивки с вариатором и блоком TCM не было проблем. Если бы я его не порвал в грязи, то никакую прошивку не надо было делать.

Мой итог, после "лечения вариатора" = 2 замены + сам блок TCM. Что-то они перепрограммировали не так.

И то, что дерганья увеличились, подтвердилось собственным опытом. 5 и 2 тыс. км = толчки при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, так, на ухо шепнул человек из сервиса-масло в вариатора на машинах с 11 года выпуска лучше не менять..Почему-не объяснил, но так как регламент на расширенном ТО есть по замене, то естественно они его меняют, но между собой говорят категорически " не надо" ..Вот так вот друзья..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все понимаю! Но что услышал-то сказал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подошли и спросили, не хочу ли я оставить машину у них на две недели?? Я-категорически НЕТ!! Сейчас заново ставят поддон и заливают новое масло! Не обедняют!))

Потихоньку поеду домой, ну и без фанатизма буду ездить до прихода агрегата!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимание. У них тоже проскакивает диагностика ОБС. Так же как и про 95-й бензин, которого нет и лучше лить 92-й.

Чистое масло с правильной вязкостью не может повредить механизму, а вот старое загаженное отработкой - это верный путь к ремонту.

Так, как меняют они масло, то действительно лучше не надо. Толком не слили, да плесканули туда свежего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, так, на ухо шепнул человек из сервиса-масло в вариатора на машинах с 11 года выпуска лучше не менять..Почему-не объяснил, но так как регламент на расширенном ТО есть по замене, то естественно они его меняют, но между собой говорят категорически " не надо" ..Вот так вот друзья..

 

Я во вторник был на ТО-4. Специально спрашивал, будут ли масло менять, ответили, что да. В заказ-наряде объем масла 1,2 литра. Так и не понял, что с вариком делали. Еще перепрошивку блока делали по отзывной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще перепрошивку блока делали по отзывной компании
 

Интересно, сколько еще вариков "забъется в конвульсиях" после их апдейта?  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотелось бы надеяться на лучшее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded_mad

 

Привет, земляк.

Первый раз варик меняли вместе с блоком управления вариком?

Они должны идти комплектно вроде. Проскакивала такая инфа, сейчас не найду.

 

В каком сервисе обслуживаешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...