mutabor 1933 Опубликовано: 17 августа 2018 28 минут назад, Pzm76 сказал: Лишнее это, уважаемый. На подъёмник или яму икса. Один из тачки селектор дёргает, второй фрэнд снизу смотрит и слушает опору. Она ( опора) вам всё доложит. Попутно может ещё чего найдётся. Я указал, что это всего лишь мое мнение, мою опору смотрел и ОД и несколько сервисов с подъемников, разрыв был обнаружен только на снятой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) Дмитрий, подушка вариатора в норме? ( под площадкой акб ) 1 час назад, mutabor сказал: Я указал, что это всего лишь мое мнение, мою опору смотрел и ОД и несколько сервисов с подъемников, разрыв был обнаружен только на снятой Может и так. Дмитрий ищет стуки при переключении селектора. Двигло при этом дёргается ( вы об этом знаете ) соответственно и стуки легко услышать снизу. И почувствовать, приложив руку к опоре. Изменено 17 августа 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 августа 2018 Лёгкий стук или лёгкий удар на самом деле должен быть при переключении с драйва на нейтраль или паркинг . Другой вопрос - а какой именно он должен быть , когда машина поднята в воздух , колеса в свободном вращении . И тут я думаю , что на видео ошибка как раз в том что - а нефиг так звуки искать . Сейчас домысливаю что задние колеса почему то постоянно находятся с заблокированным дифом (задним) , то есть умер диф , клинанул зацепив обе полуоси . Соответственно в глубоком повороте рывками крутится внутреннее колесо или точнее то колесо под которым более скользкое покрытие , при условии что покрытия разные . Поеду сейчас на песок теститть . ВОПРОС - А МОЖЕТ ЛИ НАШ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР КЛИНАНУТЬ В РОВНОСРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ВООБЩЕ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) 1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал: Лёгкий стук или лёгкий удар на самом деле должен быть при переключении с драйва на нейтраль или паркинг . Другой вопрос - а какой именно он должен быть , когда машина поднята в воздух , колеса в свободном вращении . Удара быть не должно. У меня лёгкий тычок без звука. Что бы подушки тестить, вывешивать не надо. Машина стоИт на колёсах, двигаем селектор, слушаем, щупаем подушки. 1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал: Сейчас домысливаю что задние колеса почему то постоянно находятся с заблокированным дифом (задним) , то есть умер диф , клинанул зацепив обе полуоси . Соответственно в глубоком повороте рывками крутится внутреннее колесо или точнее то колесо под которым более скользкое покрытие , при условии что покрытия разные . Поеду сейчас на песок теститть . ВОПРОС - А МОЖЕТ ЛИ НАШ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР КЛИНАНУТЬ В РОВНОСРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ВООБЩЕ ? Отпишитесь, пожалуйста, потом, что и как. Очень интересно. Изменено 17 августа 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 августа 2018 Это как бы в LOCK постоянно задний редуктор? @Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 23 августа 2020 Классно! Похоже, что за 2 прошедших года никто не пострадал из-за вариатора из форумчан! У меня примерно 140тыс. Полёт, тьфу-тьфу, нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 23 августа 2020 2 часа назад, Петров сказал: за 2 прошедших года никто не пострадал Владимир, вы не правы, просто не все сюда отписываются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 23 августа 2020 21 минуту назад, Pontiac сказал: Владимир, вы не правы, просто не все сюда отписываются @Pontiac Борис, я бы еще добавил, что и тем , по неисправному вариатору, мы тут наплодили вагон и маленькую тележку . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарон 0 Опубликовано: 12 сентября 2020 Подскажите где находится эбу вариатора на x trail t31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 сентября 2020 @Макарон За левой фарой, перед АКБ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 27 апреля 2022 (изменено) Пробег невеликий - 162 тыс км. Сегодня по-переживал из-за дёрганий и трясучки машины. При переходе из наката на лёгкий газ при 50-70 км/час возникало впечатление, что едешь по стиральной доске или по пробуждающим полосам. При этом загорался сигнал аварии двигателя, которая сбросилась при повторном пуске двигателя. На скорости до 45 км/час доплёлся до Ниссан-сервиса. Определили две ошибки. Датчик входного вала вариатора - Р1517 и зажигание цилиндра 3 - Р0303. Сказали поездить, поскольку в данный момент не выявляется неисправность. Только выехал и опять затрясло. Проверил обороты ХХ - нормально до 6.5 тыс. А вот проверил обороты в положении драйв при заторможенной машине (как будто упёрся колёсами в высокий бордюр). И вот тут увидел сосем другое, чем обычно. Раньше давишь левой ногой на тормоз, а правой на газ до упора. Машина стоит на тормозах. В этой ситуации работает гидротрансформатор и обороты ограничиваются примерно 3000. Дальше не растут. А сегодня обороты не более 1.8 - 2.2 тыс . А главное - проявилась эта исчезнувшая ударная трясучка. Тахометр дёргаля заметно вниз на 100 -150 оборотов. Я предположил, что сами конуса стоят сразу на входном валу, а потом гидротрансформатор. И этот вал подклинивается. Расстроился - сильно. Вернулся в сервис. Снова на диагностику. Вскоре выносят мне свечу с отгоревшим электродом из 3-го цилиндра. Меняют все свечи на иридиевые оригинальные за 11 тыс руб. И трясучка пропала. У меня была ложная паника. Одновременно со мной обслуживался коллега с движком 2.0. Так его вариатор пробежал 270 тыс км. Вскрывал и менял масло он 3 раза. Осмотр показывал, что конуса и ремень без видимых повреждений. Пост мой связан с "убийством" вариатора только через мой собственный перепуг. Поэтому не удивлюсь, если модератор этот пост уберёт. Изменено 27 апреля 2022 пользователем Петров 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 27 апреля 2022 @Петров известная "проблема вариатора" из-за свечей или катушек. Отделались испугом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Алексеевич 0 Опубликовано: 10 мая 2022 Трейл 2011 г.в., пробег 200 тыр. По скудоумию решил заменить вариатор на контрактный, ибо пробег большой. Поставили. Залили тотачи cvtfмульти. Выехал с сервиса, показалось, что все ок, машинка идёт ровно, шумов нет. Проехал по трассе около 700 км, появился шеркающий звук, типа как будто колесо трется обо что-то, ну или свечек скрипит, примерно 1 хрюк в секунду, начинался от 40 и выше. В дороге не было возможности изучить вопрос, поехал до места. По прибытию появилось гудение, достаточно громкое, при наборе скорости примерно с 30 км/ч. Гудение не пропадает, слышно постоянно. И ещё заметил такую штуку. При разгоне от 0 до 30 движок держит обороты около 2500, в как только набирает 40, обороты падают до 1500, но машина продолжает ускоряться, правда постепенно, до 60 кмч. Если нажать педальку, обороты вырастают и скорость набирает быстрее, а если сильно не давить, держит 1500. На сто посмотрели, факт гудения признали, по причине развели руками. Чо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrolD 19 Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) Ну пора рассказать и мою историю. Хтрейл 2013, qr25de. Автомобиль куплен 15 марта 2021 года с пробегом 113572. Кузов в отличном состоянии, двигатель контрактный. Вроде едет нормально. Купил. Через некоторое время дром предложил купить отчет за какие то смешные деньги. Из отчета выяснилось что авто эксплуатировалось в Москве с 17.09.2013 по 11.01.2019 и было продано с пробегом 164350 км. Купил его какой то иркутский салон рублей за 740 (судя по объяве) и поставил у себя в салоне за 945 рублей с пробегом 79000. Купил его человек из моего города за 900 в мае 2019 года. Итого салон на ровном месте заработал 160 тысяч рублей за перевоз, мойку и скручивание пробега. Судя по всему новый хозяин покатался и порадовался не очень долго, потому как в 2020 у него умер двигатель. Поставил контрактный, но к авто охладел (судя по тому что больше особо ничего с ним и не делал) и решил сбулькнуть. Ну и пришла моя очередь. Друг авто посмотрел, косяков больших не увидел. Вроде едет, кузов живой, не бит и не крашен. А остальное мол все можно сделать. Ну доля правды в этом есть конечно, но мораль в том что отчет надо брать до покупки авто Хоть бы скидку выкружил побольше. В общем, купил и радовался. Не сравнить конечно с Honda Partner на которой 9 лет откатал. Выше, мощнее, комфортней. Ну и начал потихоньку приводить авто в порядок. Естественно замена масла и всех жидкостей. Там и вылезли веселые кусочки металла при снятии поддона вариатора. Скрытый текст Конечно призадумался и понял что моя доля в жизни этого хорошего авто это поменять или отремонтировать вариатор. И тогда авто будет практически новым. Так и ездил до 6 июня 2022. Решил же все таки ремонтить, потому как наслушался историй что по нескольку раз меняют варики контрактные, мол и восстановленных на дешевых запчастях полно. А контракт подбирать тоже целое дело. Авто кстати ездило и ездило вполне неплохо. Только на малых скоростях такое ощущение что левое колесо чуток овальное. Грешил на привода. Поменял, но все равно какое то биение было. Расход по трассе 9,2-9,3 на сотку, по городу чот дофига. Боролся с этим, боролся но особо не помогало. Сейчас 14-16 на сотку, зимой и до 22. Но может это короткие пробеги так влияют, но кислородник поменял ( с ним отдельно курить форум надо. Вылезла ошибка мертвый кислородник и висит зараза). В последнее время стал замечать что машина тяжеловато едет. Как будто придерживает что то. А иногда будто и нормально. И порой на пригорке заднюю включишь, а авто воет и не едет. Выткнешь передачу и снова включишь едет. А перед летними поездками надо все таки решить вопрос. Обидно будет километров за 500 встать с мертвым вариатором. Посоветовал мне мастера один товарищ который у него делал. Специализируется на ниссановских вариаторах только. Скинули вариатор и провели дефектовку. В поддоне никаких кусочков не появилось, но шубка на магнитах была уже хорошая. После снятия гидроблока вытащили 2 больших куска ленты. Разобрали вариатор. Сняли ремень и он сразу рассыпался на кучку составляющих. Посчитали эти стальные ленты. Не хватило 3 штук. Получается 2 ленты есть и чуток кусочки от них, а одну наверное в пыль раскатало. Не могла же испарится она. Вот такие пироги. Жду когда отремонтируют. Зараза, как сильно запчасти выросли. В итоге обойдется мне ремонт в 170 примерно. Изменено 9 июня 2022 пользователем FrolD Фото чет не могу прикрепить :( 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrolD 19 Опубликовано: 10 июня 2022 (изменено) 161500 итоговая сумма капитального ремонта вариатора. Завтра привезут шлифованные конуса и соберут. И будет новое авто фактически. Что менялось. Корпус коробки. Центральная часть (7-8 болтов поддона не затягивались. Резьба разбита и 1 посадочное место подшипника. Ремень усиленный на 12 лент Ремкомплект (кольца, прокладки, фрикционы, поршни, фильтра и прочее) Маслонасос поставили какой то усиленный. Типа давление лучше дает или что. Так до конца не понял. Шлифовка конусов Жидкость вариатора Чистка, дефектовка и переборка всего, снятие -установка Подшипники дифференциалов и подшипников больших на конусах. Зы: О подгрузились фото. На первом фото поддон с шубкой на магнитах. На втором ленты от вариатора которые нашлись после снятия гидроблока. Погрызло их. А одной вообще нет, хотя должна быть. Видимо размололо вариатором. Скрытый текст Изменено 10 июня 2022 пользователем FrolD 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 10 июня 2022 @FrolD что бросилось в глаза - поддон на герметике, что говорит о том, что варик вскрывался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrolD 19 Опубликовано: 10 июня 2022 (изменено) Да. Говорит делали. И весьма неаккуратно. А этот герметик свежий. В апреле прошлого года же жидкость менял со снятием поддона и заменой фильров. В первом посте есть фото кусочков на ладошке. Вот это тогда. Изменено 10 июня 2022 пользователем FrolD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2040 Опубликовано: 10 июня 2022 32 минуты назад, Ровермен сказал: @FrolD что бросилось в глаза - поддон на герметике, что говорит о том, что варик вскрывался. Это однозначно говорит не о том что варик вскрывался, а о том что кому то пришло в голову вместо одноразовой прокладки приклеить поддон на герметик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrolD 19 Опубликовано: 10 июня 2022 18 минут назад, Den-djan сказал: Это однозначно говорит не о том что варик вскрывался, а о том что кому то пришло в голову вместо одноразовой прокладки приклеить поддон на герметик Но вариатор точно вскрывался. Несколько болтов внутри аж со сбитыми гранями были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 10 июня 2022 1 час назад, Den-djan сказал: кому то пришло в голову вместо одноразовой прокладки 1 час назад, FrolD сказал: Несколько болтов внутри аж со сбитыми гранями были. Я не стал первый раз говорить - вскрывал рукопопк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах